Страница 1 из 1
Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вс янв 27, 2013 9:04 pm
Vitalaj
Доброго времени суток форумчане,я здесь новенький,может кто посоветует,подскажет.
Задумался поменять КПП на своей 340-вой,движок В14.4Е,коробка 4-рех ступка,хочу поставить 5-ти ступку.Вопрос в следующем,можно ли поставить КПП с дизельной тройки или нужно искать с 1.7 и надо ли менять кулису или ручку переключения передач тоже на 5-ти?
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вс янв 27, 2013 9:58 pm
as91
я думаю, что любая подойдет. Дизельная и бензиновая различаются только передаточными числами. На бензиновой будет быстрее разгон, но меньше максималка. На дизельной "длинные" передачи. На счет кулисы - не скажу, но думаю что они одинаковы. А так - на 1,4 были же 5 ступки. Или нет? в книжке должно быть написано. И сравнить числа передаточные.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вс янв 27, 2013 10:04 pm
Serij
Кулиса везде одинаковая. коробку можно и с 1.4 поставить и с 1,7. а вот некоторая полезная информация по тройкам:
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 10:14 am
klimenkoa
Ставь и не парся!
Я два месяца назад поставил от дизеля 1.6 стало как родное с 1.7 бенз. тоже станет. К примеру на 4-й при скорости 100 км. было 3500 об/мин. сейчас 3000-3100 на 5-й это при условии что на родных колесах (R13) летом поставлю 15-е. динамика конечно не та будет но ямы глотать будет на ура и количество оборотов упадет гдето еще на 200 об/мин. По трассе то что надо, экономия должна быть экономной с нашими ценами на бенз.
А это маленькое инфо. что может устать и лучше поменять перед установкой. Я лично не менял так как мастер сказал все нормально не надо мешать технике работать...
Конечно без Stasа340 не обошлось ему отдельное спасибо!
viewtopic.php?f=40&t=30989
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 11:59 am
Stas340
Станет любая КПП хоть с бензина хотьс дизеля, передачи будут везде одинаковыми, КПП абсолютно одинаковые везде М47
На счет кулисы 5-ти ступки и 4-х ступки не могу быть уверенным на 100% потому как в руках не крутил от 4-х, но должно подойти.
Разница будет только в передаточных числах а их на маленьких моторах не так уж и много это 3,82 (стандарт для В14 и Д16) 3,64 (более поздние В14 и В172) ну и редкий 3,45 для В172. Обычно на В14 и на дизеле 3,82, на В172 3,64.
С 3,64 диезль едет не так интересно потому что по трассе не очень удобно держать например 80-90 км, потому что он тухнет а вот если 100-105 то самое оно. но дизель слабенький.
В14 вполне нормально поедет с обеими вариантами, тем более что в паре с 4-ступкой стоит 3,64

Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Ср фев 06, 2013 12:27 pm
kolski
Stas340 писал(а):Станет любая КПП хоть с бензина хотьс дизеля, передачи будут везде одинаковыми, КПП абсолютно одинаковые везде М47
На счет кулисы 5-ти ступки и 4-х ступки не могу быть уверенным на 100% потому как в руках не крутил от 4-х, но должно подойти.
Лично у меня, когда переставлял пришлось искать муфту соединительную (которая два шарика соединяет коробаса и тяги), ее расшатало от времени. Люфт просто не дал вывести кочергу дальше вправо для пятой, упиралась в пластик и включала третью, после смены муфты все стало нормально.
ЗЫ Я даже не знаю от какой у меня коробка, в гараж где нашел она уже через пятые руки попала, только масло залил и катаюсь.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Ср фев 06, 2013 12:42 pm
kolski
Stas340 писал(а): В14 вполне нормально поедет с обеими вариантами, тем более что в паре с 4-ступкой стоит 3,64

Стас, а 3,64 это же наклейка, да? или выдавленное на железе? а то я что-то не помню наклейку у себя, когда отскребал грязь.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Ср фев 06, 2013 9:29 pm
Stas340
да это наклейка в районе правого шруса
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вс фев 10, 2013 9:02 pm
Vitalaj
Всем большое спасибо,что помогли не оставили новичка без внимания.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Сб июн 08, 2013 11:57 pm
tarasv
Доброго времени суток. не хотелось создавать новую тему.Подойдет ли приводной вал от четырехступки к 5-и? И как вытащить? открутил 4-е болта,крышка чуть вышла и все, дальше никак.Что крутить, шоб вытащить приводной вал?
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн июн 10, 2013 8:55 am
Stas340
Что именно снять вал первичный тот что в КПП или кардан? все по разному вес называют и тяжело понять что и от чего
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн июн 10, 2013 9:28 am
solohino
Именно вал КПП.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн июн 10, 2013 10:12 am
Stas340
снять вал КПП можно только полностью раскидав КПП

Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн июн 10, 2013 10:04 pm
tarasv
Stas340 писал(а):снять вал КПП можно только полностью раскидав КПП

Спасиб .Подойдет ли приводной вал от четырехступки к 5-и?
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вт июн 11, 2013 9:00 am
Stas340
tarasv писал(а):Stas340 писал(а):снять вал КПП можно только полностью раскидав КПП

Спасиб .Подойдет ли приводной вал от четырехступки к 5-и?
За это не скажу, потому как 4-х глазами не видел и не ковырял

Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вт июн 11, 2013 11:33 am
solohino
У меня кстати тоже такой отличный коробас есть,и тоже блядский кардан вал отломил...(хотя на самом деле бляди-это работники СТО,которые мне его ставили)
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вт июн 11, 2013 12:06 pm
tarasv
По каталогу если брать, то номер тотже...

Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вт июн 11, 2013 1:18 pm
Stas340
в принципе должно подойти потому как 5-я передача вешается отдельным блоком и основу КПП не изменяет, там разница в редукторах это точно а так если номера одинаковые то должно подойти
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вт июн 11, 2013 3:07 pm
tarasv
Буду корочить, после отпишусь.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн авг 26, 2013 10:34 pm
Vladizlav
Есть ещё вопрос.
1 - нужны размеры подшипника на первичном валу КПП с дизеля
2 - что делать с успокоителем. Снял руками.
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=18&t=35306&start=90#p198594
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн авг 26, 2013 10:47 pm
Vladizlav
По успокоителю здесь читал, немного успокоился. Но, кажется, вибрация чуть больше стала

Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вт сен 24, 2013 10:48 pm
Vladimirart
Собсно, на двадцать шестом годку жизни машинки (1987г) , решил поменять масло в коробке и дифференциале. Она у меня с1999г., 1.4, четырёхступка. Сливные пробки естественно прикипели, грани благополучно слизались, после двух дней скитаний по сервисам и гаражным очумельцам закатал рукава и с помощью зубила, газовой горелки и какой-то матери всё таки удалось их открутить.... Пока только на КПП, масло было относительно чистое, розоватого оттенка и жиденькое (((. На сливные болты наварили гайки под 24 - на веки вечные... Так вот вопрос- как поменять масло в диффиринциале ? Не могу в тёмной гаражной яме найти ни сливного ни заливного болта. Там, где по книге сбоку они должны стоять , просто круглые наплывы в литье . Типа просто место под них. В книге тоже толком ничего не написано. Видимо пожизненная гарантия )))
Коллеги, ну где их искать ????

Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Чт сен 26, 2013 11:59 am
Vladimirart
Короче понятно..., нуно брать переноску в тёмную гаражную яму и ,соскребая вековые отложения грязи, интуитивно искать эти грёбаные сливные пробки.....((((
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Чт сен 26, 2013 1:34 pm
Stas340
мало у кого осталась 4-хступка, к сожалению ковырял только 5 ну и вариатор)))
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Чт сен 26, 2013 5:48 pm
Vladimirart
Спасибо и на добром слове, бдем ковырять... Кстати, стоит ли ставить 5-ти ступку? Реально конечно не хватает пятой передачи.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Чт сен 26, 2013 8:07 pm
Vladizlav
Реально не хватает 6-й ...

Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вс окт 06, 2013 10:02 pm
Evgeniy
Есть две коробки, одна - 4-х ступка с передаточным 3,64 и 5-ти ступка с дизеля, по моему там 3,82. Так вот вопрос, можно ли поменять сами редуктора местами?
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Вс окт 06, 2013 10:36 pm
solohino
Stas340 писал(а):в принципе должно подойти потому как 5-я передача вешается отдельным блоком и основу КПП не изменяет, там разница в редукторах это точно а так если номера одинаковые то должно подойти
Я менял редуктора с дизельной на 1,7 каб,должна и эта стать,но там есть небольшой нюанс с регул.шайбами,а так все думаю вполне реально.
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн окт 07, 2013 9:10 am
Stas340
с 4-хна пяти врядли разве что снимать блок 5-й или переставлять саму пару в редукторе
Re: Вопрос по КПП 340-вой

Добавлено:
Пн окт 07, 2013 8:14 pm
Evgeniy
А если попробовать переставить главную пару? Интересно кто-то эту процедуру делал?