Страница 1 из 1

регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 9:42 pm
10ra
Возможно ли отрегулировать педаль сцепления на 850? как я понял там гидро и как бы она сама регулируется или это не так? у меня сцепление срабатывает в самом конце хода т.е. постоянно надо давить в пол иначе плохо вкл передачи (так сказать сцепление ведет) - или уже пора менять диск?

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:03 pm
FanVolvo
Может воздух, если туго, это корзина.

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:05 pm
Diringer
10ra писал(а):у меня сцепление срабатывает в самом конце хода т.е. постоянно надо давить в пол иначе плохо вкл передачи (так сказать сцепление ведет) - или уже пора менять диск?

Для начала сцепление надо бы прокачать.
А педаль назад возвращается нормально?

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:38 pm
ivan@m
замена думаю рулит..

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 11:17 pm
10ra
возвращается нормально...походу надо прокачать...я когда жидкость менял только тормоза прокачивал а у них же одна жидкость...спс

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 4:32 pm
10ra
начал прокачивать педаль вообще упала и осталась там - не откидуется...все разобрал и понял что с бачка не идет жидкость в цилиндр а уровень показывает средний - потом узнал что бачек состоит из 3х камер и соответ в тормазных камерах была жидкость а в камере сцепления нет и уровень как бы есть но на самом деле не хватает жидкости...все собрал обратно начал лить жидкость уровень стоит на месте лил-лил пока не начал расти уровень прокачал все ок.

вопрос другой - болтается вилка сцепления - я ее беру рукими и шатаю и при выжиме сцепления она скрипит.при заведенном двигателе вся играет надо чето делать...только не пойму что на чем держится эта вилка...

и если менять сцепления какой комплект брать точнее какой у меня маховик двумассовый?

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 10:13 pm
Diringer
10ra писал(а):вопрос другой - болтается вилка сцепления - я ее беру рукими и шатаю и при выжиме сцепления она скрипит.при заведенном двигателе вся играет надо чето делать...только не пойму что на чем держится эта вилка...

На пиптике она держится :D и не может она болтаться при не выжатом сцеплении.
З.Ы. Боюсь, как бы с коробкой сразу химичить не пришлось.

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 10:34 pm
ivan@m
Diringer писал(а):
10ra писал(а):вопрос другой - болтается вилка сцепления - я ее беру рукими и шатаю и при выжиме сцепления она скрипит.при заведенном двигателе вся играет надо чето делать...только не пойму что на чем держится эта вилка...

На пиптике она держится :D и не может она болтаться при не выжатом сцеплении.
З.Ы. Боюсь, как бы с коробкой сразу химичить не пришлось.

Денис неошибаешься?? при невыжатой педали сцепления вилка свободна и имеет своб ход

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 10:44 pm
Diringer
У меня практически не имеет и всегда слегка поджата. И не может она там в принципе свободно болтаться: с одной стороны поддавливает рабочий цилиндр сцепления, с другой - выжимной под действием пружин корзины. С другой стороны, если там выработка по штоку и люфты бешеные, но...

регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 1:33 pm
SerGioT5
правильно ! вилка с посадочным(пиптик), и не забывать как давно меняли там выжимной, да и вообще хто знает какой пробег у этого сцепления...
-шататься свободно не должно
-выработка как правило на упоре(самой вилки) и сам грибочек(пиптик)
все же дефектовка покажет 8-)

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 2:11 pm
10ra
скоро полезу - расскажу

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 6:07 pm
Diringer
Как полезешь, не забудь запастись задним сальником КВ и сальником первичного вала МКПП. И поменять их не поленись, чтобы второй раз потом не лазить :D

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 11:10 am
10ra
о! сальник коленвала я уже купил а коробки нет. ну тогда и закомпанию салькик приводов...спс ща погуглим

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 1:03 pm
10ra
вопрос: на коробку сальник есть 44мм и 41мм какой у меня кто знает. b5252 мотор 1993г

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 11:03 pm
10ra
сальник оказался 41мм. из интересного по сцеплению был диск. у него внутренняя шлицевая часть свободно крутилась градусов на 30. сцепление стояло сакс и щас купил тоже сакс и на новом диске тоже ощутим ход в этом узле т.е. тоже скоро разобьется...я вобще то думал что там должно быть все мертво а играть диск должен на пружинах для плавности хода - а эта гульня мне вообще не нра. это только мне не нра или кому-то еще? и че с эти делать?

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 9:27 am
Diringer
По моему, там ничего свободно крутиться не должно. А Саксы бывают и китайские... :o
З.Ы. Коробку снимал сам, или...?

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 3:36 pm
10ra
или...я знал что там жопное дело, опытному отдал но не по вольво - он сказал легко...но как оказалось что нет чтоб ее достать нужно пол машины разобрать...на новой корзине лазером выбито мэйд джёмани - на старой выбито тоже самое...цена комплекта 2100.

на новом не крутится но живое оно...т.е. шлицывая часть не является частью диска и живет отдельно но как то там фиксируется в диске, но как показывает старый диска фиксация вафельная

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 3:40 pm
Stas340
На 340 с дизельным мотором 1,6 диск сцепления также имеет плавающую шлицевую часть :? так что может так задумано нанотехнологиями

Re: регулировка сцепления на 850

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 11:07 am
10ra
еще до ремонта было замечено что вилка болтается - причина была в том что стерся пятак в который она упирается - наварили обточили и рабочий ход педали увеличился выжим стал полный легче включаются передачи.