Дефектовка моста и коробки 340

Привет.
Мучал меня гул сзаду, после замены ступичных подшипников стало намного тише, но все же иногда какие то звуки проскакивают. То тихонько что то гудит, похоже на мост.
Еще проблема что и из моста и из коробки подтекает масло. Капель под машиной никогда не было, но мост внизу сыроват и коробка сбоку. Масло в мосту менял, но заднюю крышку, из под которой течет, снять не смог - болты не откручиваются. Пробку с нее свернуть тоже не получилось - боялся что сверну крышку.
Поэтому хочу поменять на мост с дизеля, лежит у меня хороший. Будут ли тут подводные камни какие то?
И еще. Если на машине быстро разгоняться, быстро переключая передачи, то слышно как коробка хрустит. Как я понимаю что синхронизатор заканчивается. Если ехать плавно, и дожидаться когда обороты после переключения упадут - то все включается четко.
От сюда вопрос - насколько все сложно в коробке, есть ли смысл туда лезть и пытаться собрать из 5 коробок одну, или оставить все так как есть.
Мучал меня гул сзаду, после замены ступичных подшипников стало намного тише, но все же иногда какие то звуки проскакивают. То тихонько что то гудит, похоже на мост.
Еще проблема что и из моста и из коробки подтекает масло. Капель под машиной никогда не было, но мост внизу сыроват и коробка сбоку. Масло в мосту менял, но заднюю крышку, из под которой течет, снять не смог - болты не откручиваются. Пробку с нее свернуть тоже не получилось - боялся что сверну крышку.
Поэтому хочу поменять на мост с дизеля, лежит у меня хороший. Будут ли тут подводные камни какие то?
И еще. Если на машине быстро разгоняться, быстро переключая передачи, то слышно как коробка хрустит. Как я понимаю что синхронизатор заканчивается. Если ехать плавно, и дожидаться когда обороты после переключения упадут - то все включается четко.
От сюда вопрос - насколько все сложно в коробке, есть ли смысл туда лезть и пытаться собрать из 5 коробок одну, или оставить все так как есть.