Все началось с того что утром на холодную машина начинала рушат при повышенных оборотах 2500-3000, после небольшого прогрева вроде все нормализовалось, но при выезде на трассу на скорости 90 км/час не происходила блокировка гидротрансформатора. Так мы проехали где то 60 км на третей передаче, на заправке решили проверить и долить масло АКПП. При проверка уровень масла был на минимуме (HOT) и в масле было много пузырьков воздуха что сигнализировало о 100% не достатке масла. Долили масла 600 мл и все стало хорошо, даже блокировка происходила ГТ как положено. Но по приезду выплыла другая проблема теперь коробка пока не прогреиться (2-3 км в режиме 20-30км/час) отказываться переходить на 2 передачу, после прогрева коробка работает в нормально режиме. Так и мы и катались по селу и дом - озеро - дом на первой передачи

короче весело. Как правило раньше переключения а АКПП на 2 передачу происходило на 3200 на холодную и при 2500 на горячую. Короче ребята нужна ваша помощь. Кто что подскажет, может у кого то были похожие траблы Какие есть идеи и предложения?