Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

Ну собственно чисто так для спортивного интереса, стало мне интересно (сори за тавтологию)))
КПП м47 те что стоят на 7хх и 9хх серии никакого отношения к приводу спидометра не имеют? поскольку насколько я понял то в 2хх последних годов выпуска и в 7 и 9 привод спидометра электрический с датчиком в мосту, то если я эту КПП поставлю на свою двойку с мехспидометром то трос мне подключить будет просто некуда? или же продуманные шведы всего лишь поставили заглушку в корпусе КПП? Или я ваще оптимист?....
И еще такой вот вопросец - сколько шлицов будет на первичном валу КПП М47 с бензинового атмосферного мотора (любого редблока)? не придеться ли мне менять еще и дицк сцепления вместе с КПП и карданом?
КПП м47 те что стоят на 7хх и 9хх серии никакого отношения к приводу спидометра не имеют? поскольку насколько я понял то в 2хх последних годов выпуска и в 7 и 9 привод спидометра электрический с датчиком в мосту, то если я эту КПП поставлю на свою двойку с мехспидометром то трос мне подключить будет просто некуда? или же продуманные шведы всего лишь поставили заглушку в корпусе КПП? Или я ваще оптимист?....
И еще такой вот вопросец - сколько шлицов будет на первичном валу КПП М47 с бензинового атмосферного мотора (любого редблока)? не придеться ли мне менять еще и дицк сцепления вместе с КПП и карданом?