Страница 1 из 1

Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 2:26 pm
Stas340
Ну собственно чисто так для спортивного интереса, стало мне интересно (сори за тавтологию)))
КПП м47 те что стоят на 7хх и 9хх серии никакого отношения к приводу спидометра не имеют? поскольку насколько я понял то в 2хх последних годов выпуска и в 7 и 9 привод спидометра электрический с датчиком в мосту, то если я эту КПП поставлю на свою двойку с мехспидометром то трос мне подключить будет просто некуда? или же продуманные шведы всего лишь поставили заглушку в корпусе КПП? Или я ваще оптимист?....

И еще такой вот вопросец - сколько шлицов будет на первичном валу КПП М47 с бензинового атмосферного мотора (любого редблока)? не придеться ли мне менять еще и дицк сцепления вместе с КПП и карданом?

Re: Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 7:15 pm
4ЕКИСТ
Стас если у тебя м 45 то будеш менять диск возможно с карзиной.

Re: Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 10:29 am
Серега
Трос не поставить.Конструкция м47 ранних моделей и поздних отличаются длиной вторичного вала и местоположением 5 передачи, на ранних ККП пятая стоит на вторичном валу а на поздних на пром вале даже если ставить крышку от ранней модели с приводом спидометра не хватает длины вторичного вала.Вот такая проблема по сцеплению если зубя на кпп совпадают с диском то кпп станет без проблем только надо регулировать заднюю траверсу по высоте шайбами ну и кардан если с еластичкой кпп то надо ставить и кардан соответственный и наоборот у них длины разные и крепление подвесного тоже в принце пе и все 8-).В оригинале надо ставить и мост с датчиком тогда все будет ок :oops:

Re: Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 10:35 am
Stas340
капЭц...

А на М46 сколько шлицов на первичном валу? или при любом переходе с М45 на любую другую КПП диск сцепления под замену? у меня диск 215 мм шлицов 20 или 22 мелкие

Re: Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 1:59 pm
Stas340
По итогу простой переход с М45 на М47 или М46 выльется в 600 уе, а переход чтобы еще и спидометр работал 800уе.......... почти мотор..... :roulette:

Re: Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 2:01 am
4ЕКИСТ
на м 46 мелкий шлиц 22 зуба(кажись)

Re: Вопрос по КПП М47 (2хх-7хх-9хх)

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 1:01 pm
Серега
Ну я бы так все не драматизировал не все так страшно старые диски шли на 11 зубьев а новые на 22 могу ошибаться если у тебя диск на 22 зуба корзина не надо менять по кардану можно подобрать хвостовик на ккп ну а с спидометром решать нужен он или нет,хотя я думаю можно найти коробку и старого образца тогда переделки минимальные :-P .Так что вперед разница приятно порадует поверь :telephone: да еще есть вариант по спидометру. ru.aliexpress.com/item/52mm-digital-GPS-speedometer-with-mating-antenna-for-marine-car-truck/814996812.html это уже тема хорошая.