Страница 1 из 1
машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 11:56 pm
as91
Привет. Опять я, и, похоже, опять с задней подвеской.
Сегодня отехал от дому, гдет через 200 метров чую, машина не едет, как за жопу кто то тянет. выжал сцепление и машина резко остановилась. вышел из машины, обошел ее, посмотрел на заднюю подвеску - вроде все в порядке. Ничего на колеса не намоталось все в норме. Сажусь за руль, включаю первую - отпускаю сцепление, а машина туго-туго проехала несколько сантиметров и встала. Что за фигня - вышел осмотрелся, включил заднюю - что то трыкнуло и машина поехала назад. Включаю первую - еду. через 200 метров та же фигня в точности. Отехал назад, поехал вперед. И так на аварийке доехал до дому. Дальше машина ехала хорошо, накат был. Тормозами почти не пользовался пока доехал. Тормозил 3 раза, потом машина норм ехала.
Вот и вопрос - что это могло быть. Ручника в машине нет, тросы тоже не висят. Пока надеюсь что с колодами задними что то случилось, но может это какие то более серьезные симптомы? из данного еще потеет мост и коробка.
Завтра, если не будет дождя, пойду сниму колеса, посмотрю что там. Но может подскажете, к чему готовиться.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:06 am
Serij
У меня была схожая проблема. Расперло колодки механизмом ручника (троса были отсоединены), только я с места вообще не мог тронуться.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:06 am
MOOSE
я бы поддомкратил для начала все колеса по очереди и проверил накат каждого
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:07 am
Евгений
С износом колеса проблему решил?
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:11 am
MOOSE
Евгений писал(а):С износом колеса проблему решил?
я так понял что он после установки запаски еще не ездил
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:14 am
Евгений
Просто (это из ряда фантастики) по-моему, у человека квадратные подшипники, и чет этого пока не выявили

Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:20 am
as91
Евгений писал(а):Просто (это из ряда фантастики) по-моему, у человека квадратные подшипники, и чет этого пока не выявили

подшипники новые задние. Весной менял.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:21 am
as91
Serij писал(а):У меня была схожая проблема. Расперло колодки механизмом ручника (троса были отсоединены), только я с места вообще не мог тронуться.
спасибо, завтра буду смотреть. Тоже думается что то с тормозами
Евгений писал(а):С износом колеса проблему решил?
не, вот первый раз выехал с того момента. День машина стояла.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:22 am
zavgar666
Скорее всего , если нет тросов ручника, выскочила распорная планка и зажало колодку. Могло ещё и оборвать т
ормозную накладку на колодке.
З.Ы. По поводу шины: совсем не похоже, что эта шина прошла 5 т. км. Так что сначало выясняйте, не заменил ли кто-то её.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:29 am
as91
zavgar666 писал(а):Скорее всего , если нет тросов ручника, выскочила распорная планка и зажало колодку. Могло ещё и оборвать т
ормозную накладку на колодке.
З.Ы. По поводу шины: совсем не похоже, что эта шина прошла 5 т. км. Так что сначало выясняйте, не заменил ли кто-то её.
диск мой, вольвовский, врятли кто то поменял резину и поставил обратно. А за совет по торомзам спасибо.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:38 am
zavgar666
Если шины покупали у одного продавца, то мало вероятно, что бракованой оказалась только одна. Да и что-бы так износилась за такой маленький пробег, у вас должно тогда машина гулять по всей дороге даже при 60 км/ч.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 1:11 am
alexey500
as91 писал(а):Привет. Опять я, и, похоже, опять с задней подвеской.
Сегодня отехал от дому, гдет через 200 метров чую, машина не едет, как за жопу кто то тянет. выжал сцепление и машина резко остановилась. вышел из машины, обошел ее, посмотрел на заднюю подвеску - вроде все в порядке. Ничего на колеса не намоталось все в норме. Сажусь за руль, включаю первую - отпускаю сцепление, а машина туго-туго проехала несколько сантиметров и встала. Что за фигня - вышел осмотрелся, включил заднюю - что то трыкнуло и машина поехала назад. Включаю первую - еду. через 200 метров та же фигня в точности. Отехал назад, поехал вперед. И так на аварийке доехал до дому. Дальше машина ехала хорошо, накат был. Тормозами почти не пользовался пока доехал. Тормозил 3 раза, потом машина норм ехала.
Вот и вопрос - что это могло быть. Ручника в машине нет, тросы тоже не висят. Пока надеюсь что с колодами задними что то случилось, но может это какие то более серьезные симптомы? из данного еще потеет мост и коробка.
Завтра, если не будет дождя, пойду сниму колеса, посмотрю что там. Но может подскажете, к чему готовиться.
Так себя ведут подшипники с разрушенными сепараторами. А вобще в таких случаях, непосредственно сразу после проявления глюка нужно потрогать все участвующие в движении узлы. Неисправный узел вызывающий такое торможение будет очень горячим.
У меня например зимой с левого заднего колеса пар валил. Что-то в суппорте приклинивало.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 11:11 am
as91
посмотрел сегодня задние барабаны - вроде все норм с ними. Колодки на месте, заржавевший привод ручника на месте. Колеса вращаются. Но колеса на зад вращаются с другим усилием, чем вперед. Если крутить колеса в обратном направлении требуется чуть большее усилие.
Еще периодически появляются какие то странные звуки с задней части авто. Да, еще при торможении двигателем появились какие то шкарябующие звуки. как будто что то о кардан трется. Сегодня чуть позже попробую залезть под авто, посмотреть что там в районе кардана.
Может коробка с креплений сорвалась или еще что.
Еще, сколько должен прогреваться диффиренциал и какая его температура? Сейчас проехал 4 км, потом час стоял, потом обратно. Рукой потрогал - дифф теплый, градусов 40 наверн, может чуть больше. Барабаны задние холодные.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:36 pm
Евгений
Судя по двустороннему износу колеса нужно все таки смотреть на подшипник или при замене плохо провели затяжку болтов
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 12:52 pm
Stas340
Новый подшипник он если вчера заменили а если весной то при качестве СХ например то можно считать что он миллион прошел.
если по хорошему то открутить шрус сначала от одного колеса а потом от второго, (все равно снимать если подшипник, дабы исключить одно колесо) но чет мне кажеться что все дело именно в заднем левом колесе, да и имовернее всего в подшипнике как и говорил Женя.
Выстраиваем последовательность - до весны резина лежала и до этого с ней было все хорошо, весной заменили подшипники- случилась такая куйня как стерлось колесо - имовернее всего стерлось по причине легкого приклинивания подшипника (сопротивление колеса больше чем правого)
Если в говна не получалось залезать то можно было на чистом асфальте и не заметить легкое подклинивание
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 2:45 pm
as91
вобщем коборка. Выехал задом со двора, поехал вперед чихпых, встал в луже. Дождь. я посреди дороги. КОлеса задние заблокировались. И дело не в тормозах. Снял колесо, стал откручивать шрус, что б с дороги съехать, слизнулся один болт на колесе. Психанул, взял болгарку и резанул ось (у меня еще 2 комплекта есть). Одну ось резанул (левую), правое колесо освобоидилось, стало быть дифференцила рабочий. Коробка не крутиться, включаем первую и все, не вращаемся.
Теперь надо ехать в деревню за коробкой. У меня там неплохая дизельная лежит, еще какая то спортивная в хз каком состоянии. Там передаточные числа здоровые, 3,64 чтоль. Эта 3,4 если не ошибаюсь. Ну еще есть с 2х литровой. Буду думать что с этим делать.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 2:46 pm
as91
пс, а колесо - вероятнее всего резина такая. 3 колеса кама - все норм, одна эта пирелли. Вроде при установке она была чуть хуже.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 3:38 pm
MOOSE
as91 писал(а):пс, а колесо - вероятнее всего резина такая. 3 колеса кама - все норм, одна эта пирелли. Вроде при установке она была чуть хуже.
а розмер тот же?
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 3:45 pm
as91
MOOSE писал(а):as91 писал(а):пс, а колесо - вероятнее всего резина такая. 3 колеса кама - все норм, одна эта пирелли. Вроде при установке она была чуть хуже.
а розмер тот же?
да
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 3:48 pm
as91
так, теперь начинаются вопросы.
Поговорил с одним человеком, он говорит, что коробки на 3ках все одинаковые, а отличаются они только дифференциалами. И там разные передаточные числа. Так ли это? Если да, то можно же будет поставить хорошую дизельную коробку и этот дифференциал?
Вопрос 2, хочу за одно еще и сцепление поменять. Но что то посмотрел на цены - 6тыш. оригинал вольво. Где то слышал про то, что диск подходит от жигуля, или лучше переклепать то, что есть?
так, со сцеплением разобрался с помощью поиска. Поменять на жигулевский можно, но не нужно. Будет хуже. Другой вопрос, как визуально отличить жигулевский диск от вольвовского?
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 6:34 pm
zavgar666
as91 писал(а):пс, а колесо - вероятнее всего резина такая. 3 колеса кама - все норм, одна эта пирелли. Вроде при установке она была чуть хуже.
У вас на задней оси стояли разные шины?
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 7:00 pm
zavgar666
Теперь надо ехать в деревню за коробкой. У меня там неплохая дизельная лежит, еще какая то спортивная в хз каком состоянии. Там передаточные числа здоровые, 3,64 чтоль. Эта 3,4 если не ошибаюсь. Ну еще есть с 2х литровой. Буду думать что с этим делать.[/quote]
Дизельная станет без проблем, а от В200 надо переставлять переднюю крышку КПП. Скачайте мануал и на многие вопросы там найдёте ответы.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 7:04 pm
MOOSE
вот Вам мануал
www.ex.ua/view/19165878помните мою доброту)
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 8:50 pm
as91
zavgar666 писал(а):Теперь надо ехать в деревню за коробкой. У меня там неплохая дизельная лежит, еще какая то спортивная в хз каком состоянии. Там передаточные числа здоровые, 3,64 чтоль. Эта 3,4 если не ошибаюсь. Ну еще есть с 2х литровой. Буду думать что с этим делать.
Дизельная станет без проблем, а от В200 надо переставлять переднюю крышку КПП. Скачайте мануал и на многие вопросы там найдёте ответы.[/quote]
да, я знал, что они подойдут. Другой вопрос, как будет себя вести б172 с другими передаточными числами. Будет вялый разгон, получается.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 11:44 pm
zavgar666
Тут палка о двух концах: чем выше передаточное число, тем легче двигателю но меньше скорость на одних и тех-же оборотах. Хотя последние тройки с В14 шли с редуктором 3.45 : 1 и пятиступкой от В200 . А первые были даже с 3.91: 1.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Вс ноя 10, 2013 8:48 pm
as91
заклинило дифференциал, утекло масло

Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Вс ноя 10, 2013 11:59 pm
alexnax
Так в чём же всё таки была причина? Дифференциал или коробка? Дифференциал 3:64 это никакой не спортивный, это от двухлитровой тройки.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 11, 2013 8:21 am
as91
alexnax писал(а):Так в чём же всё таки была причина? Дифференциал или коробка? Дифференциал 3:64 это никакой не спортивный, это от двухлитровой тройки.
дифф, масло утекло.
Re: машина встала колом. 340я.

Добавлено:
Пн ноя 11, 2013 1:53 pm
as91
протрахался я с машиной 4 дня с четверга по воскресенье. Ну машина поехала, но блин, как только отпустишь сцепление все трещит. Как то пограмыхивает, выжимаешь сцепление - тишина. что то похожее у меня было на дизеле, решило све заменой движка и коробки. МОжет это дизельные коробки так себя ведут?
в коробке заменил масло и в мосту тоже.
Или дело в диске сцепления? за неимением другого пришлось поставить диск с копейки, новый. Наверное зря. Раньше в машине стоял диск от 6ки - все было тихо.
вобщем я в расстроенных чуствах, теперь ощущения что не на вольве едешь а на жигуле раздрыганом
