Страница 1 из 1
Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Чт ноя 07, 2013 9:22 pm
Григорий
Пришла такая мысль в голову,заменить трос сцепления на гидравлику,так как гидравлика помягче да и понадежнее.Что нужно для замены,машина 740 85г.в с Д24,главный и рабочий нашел недорого,остался вопрос с вилкой сцепления,так как оказывается что гидравлика работает в другую сторону,трос тянет а гидро толкает.Получается там и вилка не такая?Ваши соображения по этому поводу.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Чт ноя 07, 2013 11:55 pm
leo_run
Снимать коробку менять вилку, вместо резиновного шланга ставь металл от главного до рабочего, и шток на новую педаль вешай, секас обеспечен
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 12:07 am
Grigor
А как быть с шариком под вилку он же с другой стороны ?
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 12:21 am
Григорий
С вилкой уже понял,а вот с шариком непонятка,может там еще и кожух кпп не такой,с выжимным тоже вопрос если вилка другая.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 1:16 am
Merlin
затея яйца выеденого нестоит. может у тебя просто грузила нехватает? ездил на вольвах и с тросом и с гидравликой.... да и на других машинах...............
если все исправно то разницы НЕТ.
мало того ты врятли отличиш по ощущениям от педали что там гидро или трос... неглядя под капот.
вобщем топикстартеру скучно....
лучше возьми ведро тряпку и помой машину. толку больше будет.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 1:27 am
leo_run
поддерживаю
переход нужен наоборот когда цена главного доходила до 400 гривней ....
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 3:12 am
MOOSE
Merlin писал(а):затея яйца выеденого нестоит. может у тебя просто грузила нехватает? ездил на вольвах и с тросом и с гидравликой.... да и на других машинах...............
если все исправно то разницы НЕТ.
мало того ты врятли отличиш по ощущениям от педали что там гидро или трос... неглядя под капот.
вобщем топикстартеру скучно....
лучше возьми ведро тряпку и помой машину. толку больше будет.
сейчас у меня гидравлика, на прошлой был трос (и там и там бенз) Гидравлика реально в 2 раза мягче
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 7:50 am
solohino
Машина на тросике,когда взял,пипец как тяжело выжималась(после тройки то...),тоже думал о гидро,но когда заменил комплект сцепления,был поначалу шок,насколько все стало мягко,даже по сравнению с тройкой,так что дело не в том,какая система используется,а в том,насколько она исправна.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 9:34 am
MOOSE
solohino писал(а):Машина на тросике,когда взял,пипец как тяжело выжималась(после тройки то...),тоже думал о гидро,но когда заменил комплект сцепления,был поначалу шок,насколько все стало мягко,даже по сравнению с тройкой,так что дело не в том,какая система используется,а в том,насколько она исправна.
понятно что мягкость в первую очередь зависит от корзинЬІ, а потом уже от привода
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 9:50 am
TREKKIN
Если трос конченный,тоже мягко не будет...
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 10:03 am
Stas340
а если трос новый а корзина не феншуй то будет туговато)))) все должно быть исправно, тогда и мягко будет, а на счет надежности тут хз, как посмотреть, вдруг чего трос на своей двойке я поменяю без ямы и минут за 10-15, а гидравлику вдруг чего без ямы и жидкости будет трудновато

Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 10:52 am
solohino
Трос стоит классный,я его не менял.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 11:36 am
GETb_269
Затея того стоит!!!!!!!!!!!
Я себе такое сделал 3 недели назад и радуюсь!
Вот теперь считайте: сколько ьросик сцепления новый стоит?? + работа по его замене и получаем что его потом снова нужно будет где то достать найти итп...
Я себе поставил исходя из разных целей и основная моему тросику настал пипец))
Для замены вам понадобится:
1. рабочий цилиндр со стопорным кольцом - меняется легко и просто вместо всей натяжной лабуды от тросика
2. выжимной цилиндр и педаль - тут будет немного гемора с раскручиванием педального блока
3. медная трубка с резиновой вставкой по центру (резина для компенсации вебраций двигла)
4. бачек на ГТЦ или просто всю ту штуку где он крепится (поток мыслей забыл как называется к ней все трубки присойденены)
5. другая вилка короткая под гидравлику (тут будет сложность в снятии коробки и перестановке если нет, а его скорей всего нет болтика под шарик на другую сторону)
ВНИМАНИЕ ЕСЛИ СНИМИТЕ КОЛОКОЛ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ НА КППдальше походу как розберетесь)

Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 11:39 am
GETb_269
Stas340 писал(а):а если трос новый а корзина не феншуй то будет туговато)))) все должно быть исправно, тогда и мягко будет, а на счет надежности тут хз, как посмотреть, вдруг чего трос на своей двойке я поменяю без ямы и минут за 10-15, а гидравлику вдруг чего без ямы и жидкости будет трудновато

скажем так не зря же перешли с тросиков на гидру, тросик уже морально устарел просто)
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 11:55 am
Stas340
где перешли на гидравлику? и как может тросик морально устареть

Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 6:52 pm
Григорий
Затея пока отпала,думал трос снял,поставил гидравлику,и все.Специально кпп снимать не буду,может сцепу когда буду менять.Самое главное интересует есть ли в кожухе резьба под болт вилки,а он там будет в другом месте.Может пока прикуплю все,что надо.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Пт ноя 08, 2013 6:56 pm
Григорий
В нашем городе трос найти на вольво нереально,это под заказ дня три,или ехать за тросом в Харьков.А он рвется как всегда неожиданно.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Сб ноя 09, 2013 9:14 am
solohino
Сюда напишешь и тебе пришлют,для того и клуб чтоб помочь,если что.
Re: Гидравлика сцепления на 740

Добавлено:
Сб ноя 09, 2013 10:05 pm
Fomax79
Берётся Вазовский 2110 или аналогичный(вроде и от Таврии был),один наконечник отрезается,трос вставляется в родную рубашку,главное сделать наконечник(палец с болтиком в торце,и отверстием с боку пальца,для троса.Трос вставил,болтиком поджал и вперёд). Ходят по 60тыс.и более,без проблем.Но это вариант 90-х годов.Пользуюсь и сейчас,т.к.при последнем обрыве потерялась,с куском троса,штатная защёлка с резинкой крепящая трос к вилке.Это вариант,если штатный придётся ждать,а ездить надо.