Страница 1 из 1

М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 12:42 am
760TDI
На М47 приходится ловить 1/2, да остальные втыкаются как-то расхлябано, нет чёткой обратной связи. В чём наиболее вероятная причина?

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 10:33 am
Andrey72
Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 10:43 am
leo_run
а кулиса вверх вниз наверное на полметра ходит,

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 12:18 pm
Merlin
а коробка на тди? 47я там долго непротянет

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 6:54 pm
760TDI
Merlin писал(а):а коробка на тди? 47я там долго непротянет


Коробка на 244 В23.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 6:55 pm
760TDI
Andrey72 писал(а):Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.

Спасибо. Номера не подскажете?

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 6:58 pm
760TDI
leo_run писал(а):а кулиса вверх вниз наверное на полметра ходит,


Не, не ходит, просто нечётко передачи включаются.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 7:34 pm
Denis_gl
Andrey72 писал(а):Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.


А если с такими же симптомами но кулиса отремонтирована? :D
На кулисе даже не ремкомплект - а специально выточенные второпластовые втулки - в натяг. А то родные слегка болтаются...

Первая - туго включается (надо перегазовать) на горячую. Когда коробка холодная сносно включаются.
Вторая - немного туговато, надо прижимать ручку сильно влево.
остальные, включая заднюю - отлично включаются!

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 9:33 pm
Andrey72
760TDI писал(а):
Andrey72 писал(а):Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.

Спасибо. Номера не подскажете?

1209638 - для двух маленьких боковых втулок, и 3520209 либо 1232173(в зависимости от года выпуска) для сферических.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:03 pm
760TDI
Спасибо!

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 9:51 am
Stas340
если принцип переключения не отличаеться от М45 то там беда кроется не только во втулках а в основном в соединительном боченке, тот что соединяет шар штока выходящего из кпп и шар штока кулисы.
он абсолютно идентичен с боченком соединительным от 340, да и вообще все втулки и рычаг кпп идентичны с 340-й, за остальные модели не скажу но мне помогла замена боченка, почемуто на тройке от закрыт гофрированным кожухом а на 240 он висит открытый всем ветрам 8-)

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:32 am
760TDI
Stas340 писал(а):если принцип переключения не отличаеться от М45 то там беда кроется не только во втулках а в основном в соединительном боченке, тот что соединяет шар штока выходящего из кпп и шар штока кулисы.
он абсолютно идентичен с боченком соединительным от 340, да и вообще все втулки и рычаг кпп идентичны с 340-й, за остальные модели не скажу но мне помогла замена боченка, почемуто на тройке от закрыт гофрированным кожухом а на 240 он висит открытый всем ветрам 8-)


Не отличается, о существовании бочёнка знаю. И, тем не менее, спасибо ! А про взаимозаменяемость был не в курсе.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:02 am
Серега
Попробуй сначала отрегулировать ручку в салоне там два болтика и скоба для блокировки задней под резиновым кожухом,потом проверь какое масло тоже влияет на работу КПП :-P

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 9:41 pm
Figura
Замена правильного масла в коробке решала одну из возможных причин плохого включения передач.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 11:28 am
zmey-kumarik
У себя победил люфт заменой штифта на штоке в коробке, замена штифтов в бочонке и втулок вкупе с пальцем кулисы эффекта не дала. а люфтец был такой, что выворачивало накладку тоннеля при включении 5-й или 1-2, за заднюю промолчу. Все заменённые детальки - самопал. Заодно поставил шарик и пружинку фиксатора, которых почему - то не было, поэтому рычаг был "ватный", после этого всё включалось чётко.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 11:57 pm
ars
Вопрос - туговато включается первая, и если крутить под 3000 об, при втыкании 2-3 чувствуются синхроны. Кто нибудь пробовал к ATF2 SMTшку

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 8:34 am
solohino
ars писал(а):Вопрос - туговато включается первая, и если крутить под 3000 об, при втыкании 2-3 чувствуются синхроны. Кто нибудь пробовал к ATF2 SMTшку



Ты переключаешься на вторую-третью при 3000 об???

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 5:20 pm
ars
от 2500 и выше, если ехать в потоке. Если двойной выжим или с паузой - то мягко

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 9:40 pm
Grigor
ars писал(а):от 2500 и выше, если ехать в потоке. Если двойной выжим или с паузой - то мягко

Подрегулировать сцепление и будет порядок.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 6:09 pm
ars
ок, попробую, спасибо

Масло.

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 8:05 pm
dmitriy.vsd
Какое залить масло?
Вольво 740. Коробка М47.

Re: М 47

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 11:29 pm
Denis_gl
атф
А что залито было?