Коробка 440, 5ст. мех

Недавно стал обладателем 440й , 89 г.в.
Двиг В18К (до этого стоял инж., но предыдущий владелец по непонятным причинам снял его), модель GLT
В общем, в двух словах, беда следующая: пригнали машину (почти 200 км), всё норм. Возле подъезда, после перекура, решили гнать в гараж, т.к. дело было вечером и уже темно.
При включении 1й передачи кулиса упала вниз. На моей 340й такого прикола никогда не было, поэтому слегка удивились.
В общем, притянули тросом, т.к. передачи перестали включаться. Заколхозили новую прокладку на кулисе, все норм, не падает. Но передачи так и не включаются. Т.е. слышно по самой кулисе, что передача воткнулась, причем все 5 + задняя включаются, но привод на колеса не осуществляется.
В общем, вопрос - че за хрень и как лечить?
Какие могут быть варианты? Нет в коробке какой-то "защиты" или что-то в этом роде?
Есть подозрения на вторичный вал или дифференциал, пока нет возможности загнать на яму, там стоит машина брата.
Буду благодарен за подсказки.
Двиг В18К (до этого стоял инж., но предыдущий владелец по непонятным причинам снял его), модель GLT
В общем, в двух словах, беда следующая: пригнали машину (почти 200 км), всё норм. Возле подъезда, после перекура, решили гнать в гараж, т.к. дело было вечером и уже темно.
При включении 1й передачи кулиса упала вниз. На моей 340й такого прикола никогда не было, поэтому слегка удивились.
В общем, притянули тросом, т.к. передачи перестали включаться. Заколхозили новую прокладку на кулисе, все норм, не падает. Но передачи так и не включаются. Т.е. слышно по самой кулисе, что передача воткнулась, причем все 5 + задняя включаются, но привод на колеса не осуществляется.
В общем, вопрос - че за хрень и как лечить?
Какие могут быть варианты? Нет в коробке какой-то "защиты" или что-то в этом роде?
Есть подозрения на вторичный вал или дифференциал, пока нет возможности загнать на яму, там стоит машина брата.
Буду благодарен за подсказки.