Страница 1 из 1

вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 1:36 pm
as91
Привет.
Начинаю осваивать двойку. ВОзник вопрос коробки у двоек есть м46 и м47, у тройки есть м47, это что, коробки на них одинаковые. Или эта аббервиатура обозначает что то другое?

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 2:10 pm
Merlin
Скажем так они не идентичны полностью. но иеют схожую конструкцию. и много общих деталей.

на 3хх кробка лежит на боку. тоесть повёрнута на 90 градусов относительно положения на 2хх.

первичный вал другой. вторичный тоже другой.

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 5:18 pm
MOOSE
на 240 коробка м47, а на 340/360 м47R

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 7:46 pm
as91
еще вопрос. Покупаю 240, коробка 4х ступка. Еще я читаю, что есть какие то коробки "с кнопкой". Типа 5я передача включается каким то реле. смутно представляю эту систему, но интересует как узнать, у меня тупо 4х ступка или все же 5ти. Короче, где искать эту кнопку?

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:08 pm
Stas340
кнопка на рычаге кпп маленькая посрединке, это сложная кпп которую проэктировал мазохист который не искал легких путей))))) эта кпп называется м46
блок овердрайва (5й передачи), по размеру почти такой же как сама кпп, со свом "сцеплением"
пятая включается без выжима сцепления просто нажатием кнопки, а на кпп соленоид (можно сказать втягивающее) через очень сложный механизм включает пятую.
В этой кпп есть свой маслонасос, клапана, блочек фрикционов и еще дохрена страшных слов, сам осваиваю эту кпп скоро буду надоедать Диме)))))

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:20 pm
as91
Stas340 писал(а):кнопка на рычаге кпп маленькая посрединке, это сложная кпп которую проэктировал мазохист который не искал легких путей))))) эта кпп называется м46
блок овердрайва (5й передачи), по размеру почти такой же как сама кпп, со свом "сцеплением"
пятая включается без выжима сцепления просто нажатием кнопки, а на кпп соленоид (можно сказать втягивающее) через очень сложный механизм включает пятую.
В этой кпп есть свой маслонасос, клапана, блочек фрикционов и еще дохрена страшных слов, сам осваиваю эту кпп скоро буду надоедать Диме)))))

похоже у меня обычная 4х ступка, такие же были на двойках? в ней мне что сразу не понравилось - как нефиг делать первую и заднюю перепутать :(

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:24 pm
Stas340
у меня тоже М45 4-х ступка, задняя включается как и на тройке через поднятие флажка, и перепутиать крайне проблематично если все нормалоьно отрегулировано

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:25 pm
as91
Stas340 писал(а):у меня тоже М45 4-х ступка, задняя включается как и на тройке через поднятие флажка, и перепутиать крайне проблематично если все нормалоьно отрегулировано

значит в машине чего то не хватает. Потому что флажка там нет совсем. Ладно, буду разбираться.
как тебе 4х ступка? хватает ее? или все же собираешься менять на 5ступку?
м46 значит с овердрайвом - сложная и капризная штуковина.
Есть же м47 - почти такая же как на тройке? ее сложно найти вообще?

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:02 pm
Stas340
ну как хватает до 90 нормально, после очень хочется 5-ю)))) потому как 240 с В21 мостом 3,73 едет 100 км в час на 4-й передаче аж на 3000 оборотов

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 12:58 pm
leshaone
Stas340 писал(а):ну как хватает до 90 нормально, после очень хочется 5-ю)))) потому как 240 с В21 мостом 3,73 едет 100 км в час на 4-й передаче аж на 3000 оборотов

зато на тройке с мостом 3.27, 5-я передача , 100 км/час - 2300 об/мин (в салоне тихо)

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 8:20 pm
as91
Дабы не плодить темы такой вопрос по кпп 240. Снял значит я кпп. Кпп 4х ступка, какая - пока не знаю м46 или м45. По вину вообще бьется м47.
Снял коробку - подергал за первичный вал - люфтит. Сзади в районе вала на кардан маслянные подтеки, из кулисы, где ручка кпп уходит в коробку - там тоже сыро.

Вопрос такой, насколько ремонтопригодны эти коробки? можно ли залезть туда и поменять подшипник и сальники? А то отдавать еще около 400 долларов за коробку не оч хочеться, ведь я туда только залез.

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 2:05 pm
Серега
С начала определи какая кпп потому что технологии замены сальников у них разные.М45 идет одним блоком с длинным хвостовиком на м47-47 основной блок и дополнительный или блок пятой передачи или овердрайв.А на первичном валу всегда люфт присутствует,замена влечет к полному разбору кпп с последующей регулировкой

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 4:51 pm
as91
Серега писал(а):С начала определи какая кпп потому что технологии замены сальников у них разные.М45 идет одним блоком с длинным хвостовиком на м47-47 основной блок и дополнительный или блок пятой передачи или овердрайв.А на первичном валу всегда люфт присутствует,замена влечет к полному разбору кпп с последующей регулировкой


М45. Вчера на мойку возил, отмыли ее. Ну люфтец там не хилый, ситуация такая стоишь заведенный - машина гудит, выжимаешь сцепление - становиться тише.

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 12:44 pm
Серега
Подшипник первичного вала можно подобрать вроде подходит 306 они есть с канавкой под штопорное кольцо снаружи между первичным и вторичным валами стоит игольчатый тот можно попробовать подобрать но у меня не получилось, подшипник на выходе вторичного такой как и на первичном на промежуточном вале стоят конусные роликовые тоже можно подобрать но потом надо регулировать зазоры на валах.Но замена подшипников может не помочь.С практики у меня есть подозрение что гудят сами шестерни и если коробка работает нормально то не надо в нее лазить можно обойтись заменой сальников это мое мнение :bye:

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 5:11 pm
as91
Серега писал(а):Подшипник первичного вала можно подобрать вроде подходит 306 они есть с канавкой под штопорное кольцо снаружи между первичным и вторичным валами стоит игольчатый тот можно попробовать подобрать но у меня не получилось, подшипник на выходе вторичного такой как и на первичном на промежуточном вале стоят конусные роликовые тоже можно подобрать но потом надо регулировать зазоры на валах.Но замена подшипников может не помочь.С практики у меня есть подозрение что гудят сами шестерни и если коробка работает нормально то не надо в нее лазить можно обойтись заменой сальников это мое мнение :bye:

так первичный вал же болтается как незнамо что... Есть какие либо данные по допустимому люфту? хотя на тройке первичный вал в, что в движок вставляется, тоже не мертво сидит. Болтается, но, вроде, чуть меньше.
И вопрос на будущее: как центрировать диск сцепления? на тройке было с этим легче.

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:55 am
alexnax
Как всегда центруется первичным валом, ну или я когда то себе вытачивал болванку по размеру первичного вала но без шлицов. Ну и если пое...ца то на глаз :?

Re: вопрос по КПП 340 и 240

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 9:42 am
as91
alexnax писал(а):Как всегда центруется первичным валом, ну или я когда то себе вытачивал болванку по размеру первичного вала но без шлицов. Ну и если пое...ца то на глаз :?

угу, значит сначало надо сделать сцепление, потом собрать коробку. Хорошо)

Вобщем поменял я подшипники - если и стало лучше, то не на много. Пошипник такой же стоит на газелях на первичном валу. 50306. они по 10долларов, но я брать их не стал, а нашел SKF, такие же как родные за чуть меньше чем 100$.
Между первичным и вторичным валом есть подшипничек, вот грешу не него, хотя с виду он не плох. Поэтому притащил коробку от 3ки, там есть такой же (по номерам посмотрел). Разберу ее, вытащу, посмотрю. Кстати на троешной коробки люфта нет ни грамма.
Вот только морозы вдарили, в гараж идти нет никакого желания. Вроде через недельку потеплеть должно.