Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:48 pm

Проблеммы с АКПП S90

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблеммы с АКПП S90

Сообщение ToxaKiev » Вс апр 20, 2014 1:36 am

Доброй ночи... Попробую по порядку.
Есть Ы90 97 года на АКПП 2.9л.
Есть две ошибки АКПП.
AT-313 Сигнал с датчика выбранной передачи. Сигнал неверен
AT-341 Блокировочный фрикцион гидротрансформатора. Проскальзывает или не включается.
На сколько я помню появилась проблема после замены редуктора (могу ошибаться). Может ли на это дело влиять передаточное число редуктора (может там датчик какой в редукторе стоит и передает типа не правильную скорость???)
После двух- трехдневного простоя машины лампочка перестает мигать (но не всегда). Но длится праздник души не долго... стоит выехать на ровную дорогу, установить постоянную скорость, дождаться включения блокировки транса. После этого на любой кочке (даже при самом незначительном качке машины) выключается блокировка транса и загорается лампочка ошибки. Все время выдает именно эти 2 ошибки...
Датчик выбранной передачи снимал и чистил. Все разъемы возле коробки заменены (правда на не родные - ставил с перова разъемы с резинкой по периметру).
Склоняюсь больше к проблеме по электрике т.к. судя по вадису ошибка 313 не дает включить блок транса...
Мог ли вылететь сам датчик? Судя по тому что я увидел внутри - там ломаться нечему - бегунок и медные контакты...
По форумам читал, что этот датчик можно регулировать... Как? На сколько я понял бегунок напрямую зависит от положения рычага КПП... Кроме этого бегунка подвижных элементов нету... Может кто то в курсе?
Куда идет жгут проводов от этого датчика (имеется ввиду в какой части подкапотного его искать).
Может кто сталкивался с такой бедой...
Аватара пользователя
ToxaKiev
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Оболонь
Автомобиль: Были 850, S90
Клубная карта №: 0

Re: Проблеммы с АКПП S90

Сообщение Алежон » Вс апр 20, 2014 11:18 am

подьедь попробую сделать калибровку с маховиком.Редуктор навряд ли может влиять,за 960 не скажу,но например на 850 или 70 на автоматы можно ставить практически любые блоки управления айсинами с любыми комбинациями моторов,не зависимо от установленной акпп,едут и переключаются они по разному. но только на одной я умудрился загнать автомат в аварийку причем это было не движение по прямой а соп-остановка-набор от 0 до 180 в рваном темпе.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Проблеммы с АКПП S90

Сообщение ToxaKiev » Вс апр 20, 2014 12:56 pm

А где ты сейчас? Я ж так понял не на красном хуторе? Когда подъехать можно?
Аватара пользователя
ToxaKiev
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Оболонь
Автомобиль: Были 850, S90
Клубная карта №: 0

Re: Проблеммы с АКПП S90

Сообщение Витя Патрон » Вс мар 01, 2015 1:36 pm

Можно попытаться промыть фильтр АКП мне помогло тоже ат -341 показывал крмпьютер поменял 4 коробки до этого
Аватара пользователя
Витя Патрон
VIP
VIP
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 4:21 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S90
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron