Страница 1 из 6

ZF4HP22. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:56 am
BENEDICTION
Доброго времени суток уважаемые форумчане...Вот и приснилась так сказать ж...па моему корабасу....А случилось это так: ехал, остановился и больше не поехал...просто не включается ни одна передача....после того как заглушил....и потом завёл - поехала...но блин не долго было это счастье...через какое то время все началось сначало...далее поставил на стоянку и не трогаю её...кто подскажет насколько все паршиво????

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:59 am
витоzz
наверное насос в коробке гавкнулся

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:01 am
Djonnik23
по признакам Может быть елементарно забит фильтр коробаса. к стати есть у меня новый в закромах родины. :-P

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:03 am
BENEDICTION
Возможно и насос....а может и гидротранс накрылся. Фильтр у мну есть....но как говорят товарищи коробасу пришло ото самое слово

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:06 am
BENEDICTION
Добавлю следующее после замены масла в корабасе с первой на вторую на довольно высоких оборотах 3-4тыс. Соответственно есть подозрение что фрикционам при...ц

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:06 am
asvodessa
BENEDICTION писал(а):Возможно и насос....а может и гидротранс накрылся. Фильтр у мну есть....но как говорят товарищи коробасу пришло ото самое слово

Масло паленное?Если нет,то я поменял бы фильтр и померял бы давление в коробасе.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:07 am
Merlin
:-D У меня на 4ке подобное было. оказалось грязь в гидроблоке.

но заодно заменил комплект прокладок и комплект фриков. делал сам. на СТО 1000 шкур сдерут.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:09 am
BENEDICTION
Merlin писал(а)::-D У меня на 4ке подобное было. оказалось грязь в гидроблоке.

но заодно заменил комплект прокладок и комплект фриков. делал сам. на СТО 1000 шкур сдерут.


Гаража нету.... так бы сам делал....

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:09 am
asvodessa
BENEDICTION писал(а):Добавлю следующее после замены масла в корабасе с первой на вторую на довольно высоких оборотах 3-4тыс. Соответственно есть подозрение что фрикционам при...ц

Не надо путать пробуксовку с переключением на более высоких оборотах(затяжка).
Кстати как вариант,мог какой-нибудь клапанок залипнуть в гидроблоке,особенно подклинивать с нагревом.Гидроблок мыли?

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:12 am
BENEDICTION
asvodessa писал(а):
BENEDICTION писал(а):Возможно и насос....а может и гидротранс накрылся. Фильтр у мну есть....но как говорят товарищи коробасу пришло ото самое слово

Масло паленное?Если нет,то я поменял бы фильтр и померял бы давление в коробасе.


Масло кастрол декстрон 3....менял недавно...ещё и двух месяцев не прошло, думаю слить его нафиг и залить декстрон 2...с заменой фильтра, возможно что Стружка кудысь попала...

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:14 am
BENEDICTION
asvodessa писал(а):
BENEDICTION писал(а):Добавлю следующее после замены масла в корабасе с первой на вторую на довольно высоких оборотах 3-4тыс. Соответственно есть подозрение что фрикционам при...ц

Не надо путать пробуксовку с переключением на более высоких оборотах(затяжка).
Кстати как вариант,мог какой-нибудь клапанок залипнуть в гидроблоке,особенно подклинивать с нагревом.Гидроблок мыли?



Как его мыть? С удовольствием помою

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:16 am
BENEDICTION
Да и самый волнующийвопрос какое масло лить декс 2 или декс 3????

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:28 am
Merlin
масло лить либо 2й либо 3й декстрон и то и то переваривает. можно даже мешать но нежелательно наверное. и лучше одного производителя.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:48 am
asvodessa
Merlin писал(а):масло лить либо 2й либо 3й декстрон и то и то переваривает. можно даже мешать но нежелательно наверное. и лучше одного производителя.

2 и 3 мешать можно,если оба минеральные(3 бывает полусинтетика).И да - желательно одного производителя,дабы не допускать конфликта присадок.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:49 am
asvodessa
BENEDICTION писал(а):
Как его мыть? С удовольствием помою

Если вы этого не делали раньше,то лучше не надо...

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 8:02 am
BENEDICTION
Хотелось бы уточнить:
1. Можно ли обойтись заменой масла и фильтра?
2. Какова вероятность, что гидротранс гавкнулся? На СТО говорят что это или ремонт или замена коробки в целом
Спасибо.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 9:13 am
vovo
у меня такая же, масло тоже но декс 2 залито. Можно для начала слить масло и снять поддон посмотреть нет ли там чего интересного (там 2 магнитика собирают всякую хрень металлический)и к фильтру глянуть заодно. + маслло тоже обратно залить если почти новое.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 10:29 am
Merlin
Заменой масла уже необойтись. наоборот замена может добить коробку.

ремонт.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 10:47 am
Ice_BEAR_Bo
было у меня похожее в далёком 2005 кажется, только на AW - ехала-ехала, а потом бац и перестала ехать вперёд, только R включался. По итогу, насколько я помню (могу посмотреть по бумажкам, до сих пор в машине лежат), поменяли насос (и что-то там ещё) и она поехала. По курсу 5 на штуку баксов влетел тогда.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:18 am
lex2009
Если такая цена ремонта, то смысл..тут на форуме у Сергея 740 была вроде за 300 баксов недавно пригнаная коробка. Сам собираюсь менять масло, купил уже 8 литров и фильтр с прокладкой заказал. Она у меня немного пинается.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:26 am
lex2009
Кстати если нужна какая мелочь по коробке, у меня в гараже лежит разобранная такая, ГТР нету.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:27 am
Ice_BEAR_Bo
Да, ремонт гидротрансформатора априори дешевым не будет, да еще это же ко всему прочему и вольво (так скажут на сто 100%). По поводу пинается - на всякий проверьте крестовины кардана и подушки крепления редуктора (хотя я не уверен как там с креплением мостов обстоят дела)

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:32 am
lex2009
Кардан полностью сделан пару месяцев назад и мост тоже разбирали смотрели. В мороз не пинается и в тёплую погоду не всегда бывает да, бывает нет, не пойму от чего зависит, наверно срань какаято в масле. Масло чёрное но горелым не воняет. Когда в тапку дашь то воще плавно идет.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:35 am
Ice_BEAR_Bo
ну тогда опираясь на свои экстрасенсорные возможности осмелюсь предположить, что замена масла с фильтром должно всё решить. Ну да, опратите внимание на наличие стружки в поддоне

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:36 am
Merlin
еси шо куплю коробку на запчасти. :-D

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:39 am
Ice_BEAR_Bo
вот и насоветовали :-D так что оглашайте цену!

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:43 am
Ice_BEAR_Bo
Ice_BEAR_Bo писал(а):да еще это же ко всему прочему и вольво (так скажут на сто 100%)

отходя от темы, интересно, если перед визитом на СТО менять volvo-шильды на ГАЗ-шильды - отразится ли это на стоимость ремонта в сторону удешевления..? :oops:

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:49 am
lex2009
BENEDICTION писал(а):Да и самый волнующийвопрос какое масло лить декс 2 или декс 3????

по родному мануалу Dextron 2D type ATF(Duckhams D-matic) для моделей после 1984г. Во из мануала общие данные и процесс замены масла.

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 11:51 am
Ice_BEAR_Bo
я за КУ8 декстрон 3

Re: ZF....ж...па

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:10 pm
Merlin
тут что у все ку8мания? :-D :-D :-D