Как должна переключаться zf 4hp22

Добрый день коллеги,
Вообщем вопрос вот в чем. Поменял я МКПП на АКПП на 760ТД 1985 года. Пока все меняли из коробки слили АТФ по максимуму. Потом залили, все собрали, коробка поехала. Но вот есть несколько вопросов:
-когда утром беру машину, то первое переключение с 1 на 2 происходит на оборотах 2100-2300. Такое впечатление, что машина разгоняется до 35-40 км/ч на первой. Какое-то затянутое переключение, но пробуксовки при переключении нет, т.е. обороты при переключении не взлетают. Как только переключиться с 1 на 2, то потом, почти сразу переключается на 3. Если немного поездить, ну наверное меньше км, то переключение с 1 на 2 происходит на 1700-1800, потом опять разгоняется и переход с 2 на 3;
- если разгоняться, то для переключения с 3 на 4 при скорости 60-70 км/ч нужно немного сбросить газ и тогда переключиться. Я не пробовал разгоняться до ....... км/ч и посмотреть на какой скорости переключиться с 3 на 4. В принципе, если не резко разгоняться, то может переключиться и без сброса газа;
- на какой скорости должна включаться блокировка гидротрансформатора. По моим наблюдениям у меня сейчас блокировка включается в пределах 80-90 км/ч.
- при спокойной езде при скорости 80 км/ч обороты находятся на уровне 1900-2000, если на ровной дороге конечно.
На моей Тахе немного по другому. Обычно, когда коробка прогрета, то просто поднимаю плавно обороты до 1500 и коробка переключается по всем передачам, а блокировка включается на 65-70 км/ч.
Буду благодарен за советы и если поделитесь опытом.
Спасибо
С уважением
Дмитрий
Вообщем вопрос вот в чем. Поменял я МКПП на АКПП на 760ТД 1985 года. Пока все меняли из коробки слили АТФ по максимуму. Потом залили, все собрали, коробка поехала. Но вот есть несколько вопросов:
-когда утром беру машину, то первое переключение с 1 на 2 происходит на оборотах 2100-2300. Такое впечатление, что машина разгоняется до 35-40 км/ч на первой. Какое-то затянутое переключение, но пробуксовки при переключении нет, т.е. обороты при переключении не взлетают. Как только переключиться с 1 на 2, то потом, почти сразу переключается на 3. Если немного поездить, ну наверное меньше км, то переключение с 1 на 2 происходит на 1700-1800, потом опять разгоняется и переход с 2 на 3;
- если разгоняться, то для переключения с 3 на 4 при скорости 60-70 км/ч нужно немного сбросить газ и тогда переключиться. Я не пробовал разгоняться до ....... км/ч и посмотреть на какой скорости переключиться с 3 на 4. В принципе, если не резко разгоняться, то может переключиться и без сброса газа;
- на какой скорости должна включаться блокировка гидротрансформатора. По моим наблюдениям у меня сейчас блокировка включается в пределах 80-90 км/ч.
- при спокойной езде при скорости 80 км/ч обороты находятся на уровне 1900-2000, если на ровной дороге конечно.
На моей Тахе немного по другому. Обычно, когда коробка прогрета, то просто поднимаю плавно обороты до 1500 и коробка переключается по всем передачам, а блокировка включается на 65-70 км/ч.
Буду благодарен за советы и если поделитесь опытом.
Спасибо
С уважением
Дмитрий