Ice_BEAR_Bo писал(а):на некоторых современных авто с акпп есть кнопочка "выступать в кач-ве буксира" - после нажатия на которую автомат становится "тупым", т.е. переключается не часто, диапазон работы на выбранной передаче расширяется. Так как главное - не перегреть коробку, а вес увеличивается - частые переключения не желательны и губительны. Относительно aw/zf - если "прицеп" не тяжелый - то медленно, аккуратно, не далеко и в "ручном режиме" 1/2/3 - думаю, что можно. Главное как можно плавнее по передачам и не ставить в драйв.
з.ы. всё равно жду комментариев моториста из Одессы на этот счёт, т.к. приведённое мною выше - всего лишь мои домыслы
Увеличение нагрузки не продлевает жизнь никакой АКПП.И если буксируешь прицеп в городе или в горной местности,лучше и вправду принудительно включить 2 или 3.На дальние расстояния по равнинам,можно спокойно ехать на Драйве. Главная причина,по которой умирает АКПП - это перегрев,а при повышенной нагрузке АКПП прилично греется.Поэтому для тех,кто таскает грузы или чипует мотор,будет разумным поставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП и не использовать сильно глухие защиты картера,особенно летом.Нормальный обдув автомату не помешает.