Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:15 pm

АКПП и буксировка

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

АКПП и буксировка

Сообщение AndreyKa » Ср апр 15, 2015 10:53 pm

Ввиду недавней смерти автомата у ARTYHA после буксировки, задался вопросом. Насколько расположены к нагрузкам те же AW-7** и ZF
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение atol » Ср апр 15, 2015 11:14 pm

После разрыва шланга АКПП и частично вытекшим маслом, мне пришлось ехать километров 35 до заправки и залить 2 литра масла.Буксировали также километров 17 с выключенным двигателем . Все на малых скоростях, потихоньку. Коробка ZF многострадальная и выносливая.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср апр 15, 2015 11:56 pm

Обсасывалось много раз, моторист из Одессы дал исчерпывающие пояснения на этот счет
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Алежон » Чт апр 16, 2015 1:15 am

AndreyKa писал(а):Ввиду недавней смерти автомата у ARTYHA после буксировки, задался вопросом. Насколько расположены к нагрузкам те же AW-7** и ZF

ну почему недавней смерти автомата у Артюхи?автомат у Артюхи на сколько я знаю умер очень давно,где то лет 5 назад.и они,а потом он продолжал измыватся над трупом,и только когда он разложился полностью разбросав свои остатки по грешной земле,он решил успокоится.,а вот 7 и zf при правилных заклинаниях и пиктограммах и мертвые ездят по 100 лет,а многие следующие владельцы думают что они живые.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение lex2009 » Чт апр 16, 2015 8:48 am

У меня ZF буксировал около 50ти км за раз с передышками, все нормально. Также прошёл 10 тыс с лишним литром масла в коробке, тоже не отразилось.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение ClassN1 » Чт апр 16, 2015 9:37 am

В работе коробки самое главное ее обслуживание и правильная эксплуатация.. сами коробки по ресурсу расчитаны на весь срок работы мотора. На практике встречались АКПП прошедшие более 500 т км. Удачной эксплуатации. Изучайте мат часть и не мешайте машинке работать.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: АКПП и буксировка

Сообщение AndreyKa » Чт апр 16, 2015 10:55 am

Не-не-не. Вы меня не поняли. Я спрашивал про то, что автомобиль с выше указанными коробками будет буксировать прицеп или другой автомобиль. И как на это рассчитан автомат.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение vovo » Чт апр 16, 2015 10:58 am

особенно на задней передаче...
п.с. я когда на прицепе дрова возил единственное что заметил что переключатся акпп стала на высших оборотах чем обычно.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт апр 16, 2015 11:06 am

на некоторых современных авто с акпп есть кнопочка "выступать в кач-ве буксира" - после нажатия на которую автомат становится "тупым", т.е. переключается не часто, диапазон работы на выбранной передаче расширяется. Так как главное - не перегреть коробку, а вес увеличивается - частые переключения не желательны и губительны. Относительно aw/zf - если "прицеп" не тяжелый - то медленно, аккуратно, не далеко и в "ручном режиме" 1/2/3 - думаю, что можно. Главное как можно плавнее по передачам и не ставить в драйв.

з.ы. всё равно жду комментариев моториста из Одессы на этот счёт, т.к. приведённое мною выше - всего лишь мои домыслы
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП и буксировка

Сообщение AndreyKa » Чт апр 16, 2015 11:45 am

Ice_BEAR_Bo писал(а):на некоторых современных авто с акпп есть кнопочка "выступать в кач-ве буксира"
Видел такое на Тахо и на Додж Рэм.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение AndreyKa » Вс апр 19, 2015 4:36 pm

Чет притихли все
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение asvodessa » Пн апр 20, 2015 1:27 am

Ice_BEAR_Bo писал(а):на некоторых современных авто с акпп есть кнопочка "выступать в кач-ве буксира" - после нажатия на которую автомат становится "тупым", т.е. переключается не часто, диапазон работы на выбранной передаче расширяется. Так как главное - не перегреть коробку, а вес увеличивается - частые переключения не желательны и губительны. Относительно aw/zf - если "прицеп" не тяжелый - то медленно, аккуратно, не далеко и в "ручном режиме" 1/2/3 - думаю, что можно. Главное как можно плавнее по передачам и не ставить в драйв.

з.ы. всё равно жду комментариев моториста из Одессы на этот счёт, т.к. приведённое мною выше - всего лишь мои домыслы

Увеличение нагрузки не продлевает жизнь никакой АКПП.И если буксируешь прицеп в городе или в горной местности,лучше и вправду принудительно включить 2 или 3.На дальние расстояния по равнинам,можно спокойно ехать на Драйве. Главная причина,по которой умирает АКПП - это перегрев,а при повышенной нагрузке АКПП прилично греется.Поэтому для тех,кто таскает грузы или чипует мотор,будет разумным поставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП и не использовать сильно глухие защиты картера,особенно летом.Нормальный обдув автомату не помешает.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение AndreyKa » Вт апр 21, 2015 10:29 am

А помимо перегрева насколько сильно страшны механические нагрузки элементам АКПП?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение ARTYHA » Вт апр 21, 2015 11:06 am

AndreyKa писал(а):Ввиду недавней смерти автомата у ARTYHA после буксировки, задался вопросом. Насколько расположены к нагрузкам те же AW-7** и ZF

ну ты сравнил...... конченный айсиновский типтроник и динозавра ЗФ.
а так Алежон все правильно написал)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вт апр 21, 2015 1:34 pm

много ответов на часто задаваемые вопросы можно найти для себя во время скуривания данного материала:
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт май 07, 2015 3:02 am

А эти парни буквально кладут на правила буксировки с акпп и одновременно вертят их )))
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Алежон » Пт май 08, 2015 8:59 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):много ответов на часто задаваемые вопросы можно найти

надо было мне снять видео.поржали б,а это какая то скучная дрочь,изюминки нет,игра актеров слабая и как для мюзикла диапазон очень узкий.оператор тоже лошара.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение AndreyKa » Пт май 08, 2015 10:17 pm

Алежон писал(а):надо было мне снять видео.поржали б,а это какая то скучная дрочь,изюминки нет,игра актеров слабая и как для мюзикла диапазон очень узкий.оператор тоже лошара.
ждем
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение ARTYHA » Чт май 14, 2015 5:50 pm

Алежон писал(а):
Ice_BEAR_Bo писал(а):много ответов на часто задаваемые вопросы можно найти

надо было мне снять видео.поржали б,а это какая то скучная дрочь,изюминки нет,игра актеров слабая и как для мюзикла диапазон очень узкий.оператор тоже лошара.

Алеж, где видео как мы со Славой киянкой сбиваем угловуху?)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Алежон » Вс май 17, 2015 2:23 pm

кувалдочко которой я разлаживал коробку и запрессовываю сайленблоки?
Вложения
IMG_1238.JPG
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вс май 17, 2015 3:38 pm

Алежон писал(а):кувалдочко

Алежон писал(а):запрессовываю сайленблоки

кхм-кхм :o
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП и буксировка

Сообщение GERXTRM » Вс май 17, 2015 3:43 pm

Да-да, Миша. Он этой кувалдой и мультилинк тебе запресовать может и крыло мне отрихтовать. А если сильно попросить, то и на капоте что-то нарисует.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Алежон » Вс май 17, 2015 8:24 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):
Алежон писал(а):кувалдочко

Алежон писал(а):запрессовываю сайленблоки

кхм-кхм :o

очкуешь?вот так вот миша теряют люди потенциальных клиентов.ну она резиновая,а сайлент я в рычаг 60 впресовал принципиально просто не люблю когда вот это вот
-та не фига не получится,та даже не пытайся,та.)).
п.с. куда важнее красивый бокс прекрасные чистые механики в голубой форме,все в касках и в халатах,куча сьемников,космические цены на обслуживание и все такие стоят смотрят на тебя и говорят-Блять ну пожалуйста пройдите в ремзону покажите как снять стартер с этого ебаного лексуса.
-Где это хуйня?
-Вот
-та не лексус,а кувалда!
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: АКПП и буксировка

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вс май 17, 2015 8:37 pm

та не, не очкую ))) просто интересный метод. я-то думал что-то типа "пресс, шайбочки, втулочки, трубочки, кияночки"

п.с. про "голубые халатики и каски" - проходили, знаем, больше не вернёмся. ;)
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП и буксировка

Сообщение GERXTRM » Вс май 17, 2015 8:48 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):"пресс, шайбочки, втулочки, трубочки, кияночки"

Тиски, кувалда и гаечные головки разных размеров
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: АКПП и буксировка

Сообщение ARTYHA » Пн май 18, 2015 12:12 pm

Алежон писал(а):кувалдочко которой я разлаживал коробку и запрессовываю сайленблоки?

как много в этом предложении смысла. я ж видосик просил.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron