Страница 1 из 1

АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 10:53 pm
AndreyKa
Ввиду недавней смерти автомата у ARTYHA после буксировки, задался вопросом. Насколько расположены к нагрузкам те же AW-7** и ZF

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 11:14 pm
atol
После разрыва шланга АКПП и частично вытекшим маслом, мне пришлось ехать километров 35 до заправки и залить 2 литра масла.Буксировали также километров 17 с выключенным двигателем . Все на малых скоростях, потихоньку. Коробка ZF многострадальная и выносливая.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 11:56 pm
Ice_BEAR_Bo
Обсасывалось много раз, моторист из Одессы дал исчерпывающие пояснения на этот счет

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 1:15 am
Алежон
AndreyKa писал(а):Ввиду недавней смерти автомата у ARTYHA после буксировки, задался вопросом. Насколько расположены к нагрузкам те же AW-7** и ZF

ну почему недавней смерти автомата у Артюхи?автомат у Артюхи на сколько я знаю умер очень давно,где то лет 5 назад.и они,а потом он продолжал измыватся над трупом,и только когда он разложился полностью разбросав свои остатки по грешной земле,он решил успокоится.,а вот 7 и zf при правилных заклинаниях и пиктограммах и мертвые ездят по 100 лет,а многие следующие владельцы думают что они живые.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 8:48 am
lex2009
У меня ZF буксировал около 50ти км за раз с передышками, все нормально. Также прошёл 10 тыс с лишним литром масла в коробке, тоже не отразилось.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 9:37 am
ClassN1
В работе коробки самое главное ее обслуживание и правильная эксплуатация.. сами коробки по ресурсу расчитаны на весь срок работы мотора. На практике встречались АКПП прошедшие более 500 т км. Удачной эксплуатации. Изучайте мат часть и не мешайте машинке работать.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 10:55 am
AndreyKa
Не-не-не. Вы меня не поняли. Я спрашивал про то, что автомобиль с выше указанными коробками будет буксировать прицеп или другой автомобиль. И как на это рассчитан автомат.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 10:58 am
vovo
особенно на задней передаче...
п.с. я когда на прицепе дрова возил единственное что заметил что переключатся акпп стала на высших оборотах чем обычно.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 11:06 am
Ice_BEAR_Bo
на некоторых современных авто с акпп есть кнопочка "выступать в кач-ве буксира" - после нажатия на которую автомат становится "тупым", т.е. переключается не часто, диапазон работы на выбранной передаче расширяется. Так как главное - не перегреть коробку, а вес увеличивается - частые переключения не желательны и губительны. Относительно aw/zf - если "прицеп" не тяжелый - то медленно, аккуратно, не далеко и в "ручном режиме" 1/2/3 - думаю, что можно. Главное как можно плавнее по передачам и не ставить в драйв.

з.ы. всё равно жду комментариев моториста из Одессы на этот счёт, т.к. приведённое мною выше - всего лишь мои домыслы

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 11:45 am
AndreyKa
Ice_BEAR_Bo писал(а):на некоторых современных авто с акпп есть кнопочка "выступать в кач-ве буксира"
Видел такое на Тахо и на Додж Рэм.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 4:36 pm
AndreyKa
Чет притихли все

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 1:27 am
asvodessa
Ice_BEAR_Bo писал(а):на некоторых современных авто с акпп есть кнопочка "выступать в кач-ве буксира" - после нажатия на которую автомат становится "тупым", т.е. переключается не часто, диапазон работы на выбранной передаче расширяется. Так как главное - не перегреть коробку, а вес увеличивается - частые переключения не желательны и губительны. Относительно aw/zf - если "прицеп" не тяжелый - то медленно, аккуратно, не далеко и в "ручном режиме" 1/2/3 - думаю, что можно. Главное как можно плавнее по передачам и не ставить в драйв.

з.ы. всё равно жду комментариев моториста из Одессы на этот счёт, т.к. приведённое мною выше - всего лишь мои домыслы

Увеличение нагрузки не продлевает жизнь никакой АКПП.И если буксируешь прицеп в городе или в горной местности,лучше и вправду принудительно включить 2 или 3.На дальние расстояния по равнинам,можно спокойно ехать на Драйве. Главная причина,по которой умирает АКПП - это перегрев,а при повышенной нагрузке АКПП прилично греется.Поэтому для тех,кто таскает грузы или чипует мотор,будет разумным поставить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП и не использовать сильно глухие защиты картера,особенно летом.Нормальный обдув автомату не помешает.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 10:29 am
AndreyKa
А помимо перегрева насколько сильно страшны механические нагрузки элементам АКПП?

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 11:06 am
ARTYHA
AndreyKa писал(а):Ввиду недавней смерти автомата у ARTYHA после буксировки, задался вопросом. Насколько расположены к нагрузкам те же AW-7** и ZF

ну ты сравнил...... конченный айсиновский типтроник и динозавра ЗФ.
а так Алежон все правильно написал)))

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 1:34 pm
Ice_BEAR_Bo
много ответов на часто задаваемые вопросы можно найти для себя во время скуривания данного материала:

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2015 3:02 am
Ice_BEAR_Bo
А эти парни буквально кладут на правила буксировки с акпп и одновременно вертят их )))

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 8:59 pm
Алежон
Ice_BEAR_Bo писал(а):много ответов на часто задаваемые вопросы можно найти

надо было мне снять видео.поржали б,а это какая то скучная дрочь,изюминки нет,игра актеров слабая и как для мюзикла диапазон очень узкий.оператор тоже лошара.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 10:17 pm
AndreyKa
Алежон писал(а):надо было мне снять видео.поржали б,а это какая то скучная дрочь,изюминки нет,игра актеров слабая и как для мюзикла диапазон очень узкий.оператор тоже лошара.
ждем

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 5:50 pm
ARTYHA
Алежон писал(а):
Ice_BEAR_Bo писал(а):много ответов на часто задаваемые вопросы можно найти

надо было мне снять видео.поржали б,а это какая то скучная дрочь,изюминки нет,игра актеров слабая и как для мюзикла диапазон очень узкий.оператор тоже лошара.

Алеж, где видео как мы со Славой киянкой сбиваем угловуху?)))

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 2:23 pm
Алежон
кувалдочко которой я разлаживал коробку и запрессовываю сайленблоки?

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 3:38 pm
Ice_BEAR_Bo
Алежон писал(а):кувалдочко

Алежон писал(а):запрессовываю сайленблоки

кхм-кхм :o

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 3:43 pm
GERXTRM
Да-да, Миша. Он этой кувалдой и мультилинк тебе запресовать может и крыло мне отрихтовать. А если сильно попросить, то и на капоте что-то нарисует.

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 8:24 pm
Алежон
Ice_BEAR_Bo писал(а):
Алежон писал(а):кувалдочко

Алежон писал(а):запрессовываю сайленблоки

кхм-кхм :o

очкуешь?вот так вот миша теряют люди потенциальных клиентов.ну она резиновая,а сайлент я в рычаг 60 впресовал принципиально просто не люблю когда вот это вот
-та не фига не получится,та даже не пытайся,та.)).
п.с. куда важнее красивый бокс прекрасные чистые механики в голубой форме,все в касках и в халатах,куча сьемников,космические цены на обслуживание и все такие стоят смотрят на тебя и говорят-Блять ну пожалуйста пройдите в ремзону покажите как снять стартер с этого ебаного лексуса.
-Где это хуйня?
-Вот
-та не лексус,а кувалда!

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 8:37 pm
Ice_BEAR_Bo
та не, не очкую ))) просто интересный метод. я-то думал что-то типа "пресс, шайбочки, втулочки, трубочки, кияночки"

п.с. про "голубые халатики и каски" - проходили, знаем, больше не вернёмся. ;)

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 8:48 pm
GERXTRM
Ice_BEAR_Bo писал(а):"пресс, шайбочки, втулочки, трубочки, кияночки"

Тиски, кувалда и гаечные головки разных размеров

Re: АКПП и буксировка

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 12:12 pm
ARTYHA
Алежон писал(а):кувалдочко которой я разлаживал коробку и запрессовываю сайленблоки?

как много в этом предложении смысла. я ж видосик просил.