Страница 1 из 1

ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 8:56 pm
Яблоко
Вопрос к знающим людям. Купил машину, была вибрация. Снял кардан, он переделан, передняя часть заменена шрусом(фото прилагаю). Вибрация была от того, что на валу сцепления слизало шлицы. Вал востановил (шлицы отрезал, приварил первичный вал от жигулей) Год ездил нормально и вот снова вибрация. На этот раз разбило гнездо подшибника вала сцепления, который в чулке. ( первичный вал жигулей тоньше, пришлось подваривать и токарить место под подшибник) Скорее всего гнездо разбило от тяжести шруса. Вал думаю востановить, вот тут и ВОПРОС. Кардан поставить шрусом к валу сцепления (как он и был) или развернуть к коробке? Хочу развернуть, но выдержит ли подшибник в коробке? может у кого уже был опыт в таком деле? Подскажите.
И ещё одно. Как-то видел на форуме сделаный кардан на 340 с жигулёвскими кардаными штуками (не знаю как называются) Может кто скинет ссылку, не могу найти.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 9:14 pm
MOOSE
даже по фотке видно что сварен криво

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 9:22 pm
Vladizlav
Знакомая переделка.
Кстати -- тема о ремонте кардана 340 существует, ни к чему было создавать еще одну.
Теперь по теме. Если хотите избавится от извечной проблемы -- восстановите изначальную конструкцию кардана (теперь это не проблема).
Использование любого "ломаного" кардана (будь то ШРУС, крестовина) без подвесного подшипника и тщательной регулировки может привести к износу или разрушению подшипников или корпусов колокола или КПП. Это как повезет.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 10:28 pm
Timelife
нічого хорошого з жигулівського кардана небуде. провірено на собі. викінув і поставив повний сток і забув про стукі грюкі та інші спецефекти як страшний сон

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 8:00 am
ClassN1
Timelife писал(а):нічого хорошого з жигулівського кардана небуде. провірено на собі. викінув і поставив повний сток і забув про стукі грюкі та інші спецефекти як страшний сон

+1... Добавить нечего. Без балансировки кардан работать не может, даже если не слышно вибраций, существуют силы второго порядка, которах на слух не слышно но свое черное дело по разрушению подшипников делают исправно. Восстановите сток и следите за подушками и будет Вам счастье.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 9:32 am
solohino
На КПП ламает шлицевую часть вала,а если спереди,то может и картер сцепления развалить,проверено.Поэтому перестановка ничего не даст,ищи другой кардан,но не забудь проверить состояние подушек как двигателя так и КПП именно от них зависит в основном как долго твой кардан проходит.Ну и выставить соосность валов само собой.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 12:17 pm
karter
solohino писал(а):На КПП ламает шлицевую часть вала,а если спереди,то может и картер сцепления развалить,проверено.Поэтому перестановка ничего не даст,ищи другой кардан,но не забудь проверить состояние подушек как двигателя так и КПП именно от них зависит в основном как долго твой кардан проходит.Ну и выставить соосность валов само собой.


+1 расскажу свою историю. Брал свою 3,5 года назад с самодельным карданом , без крестовин , налетов и каких либо других преспособлений просто труба и шлици приварены к ней. С volvo (340) я ещё не сталкивался и о проблеме с еë карданом естественно не мог знать. Поэтому ездил себе спокойно (правда до 90км. дальше была вибрация) . Вобщем как и полагается обрывало шлици на кардане и гнуло трубы (кардан) и ломало первичный вал с мотора и самое главное переламало первичный вал коробки (а тут больше проблема) . Вал с коробки найти тяжелее чем с мотора мне пришлось покупать целую коробку. Вал с мотора делал токарь совместно с фрезеровщиком (шлици закалили , а сам вал оставили не калëнным) . После всех попыток сделать какое либо соединение для кардана (а их было у меня штук 15) рвало всë что могло , я решил больше не экспериментировать (себе дороже выходит) поставил всë родное и забыл (кроме вала с мотора)

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 2:19 pm
solohino
karter писал(а):
solohino писал(а):На КПП ламает шлицевую часть вала,а если спереди,то может и картер сцепления развалить,проверено.Поэтому перестановка ничего не даст,ищи другой кардан,но не забудь проверить состояние подушек как двигателя так и КПП именно от них зависит в основном как долго твой кардан проходит.Ну и выставить соосность валов само собой.


+1 расскажу свою историю. Брал свою 3,5 года назад с самодельным карданом , без крестовин , налетов и каких либо других преспособлений просто труба и шлици приварены к ней. С volvo (340) я ещё не сталкивался и о проблеме с еë карданом естественно не мог знать. Поэтому ездил себе спокойно (правда до 90км. дальше была вибрация) . Вобщем как и полагается обрывало шлици на кардане и гнуло трубы (кардан) и ломало первичный вал с мотора и самое главное переламало первичный вал коробки (а тут больше проблема) . Вал с коробки найти тяжелее чем с мотора мне пришлось покупать целую коробку. Вал с мотора делал токарь совместно с фрезеровщиком (шлици закалили , а сам вал оставили не калëнным) . После всех попыток сделать какое либо соединение для кардана (а их было у меня штук 15) рвало всë что могло , я решил больше не экспериментировать (себе дороже выходит) поставил всë родное и забыл (кроме вала с мотора)


Так может у тебя труба алюминивая родная где то завалялась,вот я бы себе и заделал бы идеальный кардан,а то все нос воротят,мол "не красивый"... :?

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 2:34 pm
karter
Может помнишь тему (основная проблема 3 серии это кардан) (viewtopic.php?f=52&t=34204&p=177075&hilit=%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+3+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8#p177034) так вот - если бы не Кравец то я бы наверное машину уже продал (очень дорого мне обходились последствия переделок, недоделок и самоделок ) . Так что увы но нету, купил один и единственный .

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 9:07 pm
Яблоко
Vladizlav писал(а):Знакомая переделка.
Кстати -- тема о ремонте кардана 340 существует, ни к чему было создавать еще одну.
Теперь по теме. Если хотите избавится от извечной проблемы -- восстановите изначальную конструкцию кардана (теперь это не проблема).
Использование любого "ломаного" кардана (будь то ШРУС, крестовина) без подвесного подшипника и тщательной регулировки может привести к износу или разрушению подшипников или корпусов колокола или КПП. Это как повезет.

А как востановить изначальную конструкцию кардана и почему это уже не проблема. Как я уже понял проблема 340 это и есть кардан. Купить новый - нет грошей. Хоть и говорят, скупой платит дважды, но денег это всё равно не прибавит. Кстати, вибрация после 90км,ч тоже была, думал что-то по ходовой.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 9:09 pm
Яблоко
MOOSE писал(а):даже по фотке видно что сварен криво

Фотка немного косит, токарь проверял ось.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 9:33 pm
Vladizlav
Проблема заключалась в дифиците разорваного сайлента кардана. Замена сайлента -- или на такой же с аналогичного кардана (то есть из двух собираем один), или меняем конструкцию.
Теперь же есть альтернатива -- полиуретан. Только надо выслать старый сайлент для реставрации (если у них уже нет)
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=46316&start=150#p301549

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 9:42 pm
Яблоко
Vladizlav писал(а):Проблема заключалась в дифиците разорваного сайлента кардана. Замена сайлента -- или на такой же с аналогичного кардана (то есть из двух собираем один), или меняем конструкцию.
Теперь же есть альтернатива -- полиуретан. Только надо выслать старый сайлент для реставрации (если у них уже нет)
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=46316&start=150#p301549

Старого сайлента нет. Старый хозяин оставил лишь одну большую голловную боль. Хотя сам виноват, когда покупал, то читал о проблемах дороговизны ремонта, но больно машина понравилась. Сейчас штудирую форум, как то всё равно надо кардан востанавливать.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 9:46 pm
Vladizlav
Как вариант -- спросить у старого хозяина (если возможно) или поискать на форуме порванный сайлент за пиво. И восстанавливать.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:11 pm
Яблоко
Vladizlav писал(а):Как вариант -- спросить у старого хозяина (если возможно) или поискать на форуме порванный сайлент за пиво. И восстанавливать.

Хозяина надо искать с собаками, машина уже не через одни руки прошла. Блин, думал только вал сцепления востановить, а тут уже приходиться думать как кардан менять. В такие моменты жалеешь, что стал обладателем 340-й. За поддержку спасибо, не так тяжко и ещё есть надежда, что ещё поезжу.

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 10:25 pm
Алежон
выше есть тема в который все описано в разных извращеных вариантах и со всеми которые есть решения.удали тему

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 9:20 am
karter
Лучше заведи бортовой журнал и там расписывай всë что происходит с твоей машинкой , а люди у нас на форуме добрые , отзывчивые , и понятливые всегда подскажут и помогут если чë. И ещё неспеши расставаться с V.340 машинка класная , удобная и комфортная по себе сужу после того как поездил на тазику (2101) несколько недель, не мог уже дождаться когда сяду за руль своей V.343

Re: ремонт кардан 340

СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 7:49 pm
Яблоко
Всем спасибо за помощь. По просьбе телезрителей буду закрывать тему.