Страница 1 из 1

подскажите замена масла МКПП на 850-той

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 12:22 am
vadim2909
Добрый день, решил поменять масло в мкпп вольво 850 93г, так как с хрустом иногда включается 3я передача.
знакомый посоветовал Syngear 75W-90, он лил себе в вектру, и был доволен результатом
но половину вольвоводов пишут что нужно лить оригинал, а другая половина что можно и е оригинал(он дешевле)
подскажите всё же, можно сэкономить и залить не оригинал?будет разница?

Re: подскажите замена масла МКПП на 850-той

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 12:53 am
asvodessa
vadim2909 писал(а):Добрый день, решил поменять масло в мкпп вольво 850 93г, так как с хрустом иногда включается 3я передача.
знакомый посоветовал Syngear 75W-90, он лил себе в вектру, и был доволен результатом
но половину вольвоводов пишут что нужно лить оригинал, а другая половина что можно и е оригинал(он дешевле)
подскажите всё же, можно сэкономить и залить не оригинал?будет разница?

Можно и не оригинал(ты же понимаешь,что Вольво не делает масла),главное ,чтобы допуск масла соответствовал типу кпп. Только врядли это уберет хруст и починит кпп.

Re: подскажите замена масла МКПП на 850-той

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 9:54 pm
KIRUxa

Re: подскажите замена масла МКПП на 850-той

СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 9:57 pm
KIRUxa
а так мне помогло:
Сообщение batler » Сб авг 10, 2013 8:24 pm

Кстати про масло: на наши КПП подходит только оригинальное масло Volvo 1161645 цена около 1000 р. за литр. Нужно 2.1 литра, т.е. 3 банки.
Либо единственный аналог:Elf Tranself TRZ 75w80
Сфера применения:
для легковых автомобилей и грузовиков с механической коробкой передач, работающей в режиме сильной нагрузки.
Описание:
полностью синтетический смазочный материал, может применяться при экстремальных температурах. Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Обеспечивает защиту зубчатых передач даже при максимальном крутящем моменте или очень высокой мощности (двухтурбинный Safrane). Ограничивает шум дифференциала при езде на виражах на малой скорости (например, при объездах) и предотвращает шум в коробке передач. Очень высокие показатели термической стабильности, стойкости к действию кислот и устойчивости вязкости против сдвига. Превосходная защита от ржавчины и коррозии и высокая противопенная активность. Уникальные фрикционные свойства способствуют уменьшению расхода топлива.
Оптимизация трения на молибдене и постоянная величина коэффициента динамического трения в момент синхронизации гарантируют легкое, быстрое и точное переключение скоростей.
Рекомендации по применению:
рекомендуется для любых поперечных коробок передач с ручным переключением, снабженных синхронизационным кольцом с молибденовым покрытием. Не применяется для продольных ручных коробок скоростей с крутящим моментом или для коробок, снабженных медным синхронизационным кольцом.
Соответствует требованиям международной спецификации API GL-4, рекомендовано Renault для коробок скоростей PK1, PK7, PK9 и VM1 и Volvo: стандарт 97308 для коробок передач с ручным переключением скоростей М56 (VOLVO 850).
Технологические свойства:
Плотность при 15 °C 0,886 кг/дм³
Кинематическая вязкость при 40 °C 58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C 10,5 мм²/с
Индекс вязкости 175
Температура застывания −45 °C
Цена 300-350 р. за литр.
Найти его не очень просто, т.к. его сняли с производства, но тем не менее оно кое-где еще продается.
Вместо него выпустили аналог Elf Tranself NFJ 75w80, но только это полусинтетика. Есть в любом магазине

Re: подскажите замена масла МКПП на 850-той

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2016 1:21 pm
ARTYHA
я в свою коробку залил масло по Febi то что бьется по заменителям. стали на много мягче включаться передачи и пропал шелест на 2ой передаче.