Страница 1 из 1
КПП на 7хх

Добавлено:
Чт янв 07, 2010 12:13 pm
BENDER
у меня 740-я вольва В-200, кпп с электрической 5-й передачей (которая благополучно скончалась) - предлагают кпп с 240-й с 5-й тоже с электроприводом .
кто знает подойдет эта кпп на моего коня?
Re: КПП

Добавлено:
Пт янв 08, 2010 10:45 pm
romik
Подойдёт ,привод спидометра заглушить надо будет.
Re: КПП

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 11:19 am
volvo244DLs
А зачем привод глушить?
Re: КПП

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 7:40 pm
romik
volvo244DLs писал(а):А зачем привод глушить?
На семерках и выше привод спидометра электрический
Re: КПП

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 9:06 pm
BENDER
всем спасибо , буду пробовать.
тогда еще вопрос. карданный вал с 240 подойдет? а то наши умельцы в родной кардан вварили кусок трубы.
Re: КПП

Добавлено:
Сб янв 09, 2010 9:09 pm
volvo244DLs
Ну так открути винтик на 6 и поменяй привод. Вот и все дела.

А вал не подходит. Они даже на 244 все разные.Всё зависит от КПП и от движка. Даже если КПП одинаковые, а движки дизель и бензин, то карданы разные по длине. Надо всё мерять после установки КПП.

К тому же подвесной другой.
Re: КПП

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 2:20 am
Blood_Omen
Перидаточные отношения моста тож одинаковые ?

Re: КПП

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 5:00 am
romik
volvo244DLs писал(а):Ну так открути винтик на 6 и поменяй привод. Вот и все дела .

А вал не подходит.

Они даже на 244 все разные.Всё зависит от КПП и от движка. Даже если КПП одинаковые, а движки дизель и бензин, то карданы разные по длине. Надо всё мерять после установки КПП.

К тому же подвесной другой.
К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ НА 7ХХ СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ОТ ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА НА КРЫШКЕ ЗАДНЕГО МОСТА,А НА ДВОЕШНЫХ КОРОБКАХ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИЙ,ВСЁ ЭТО Я НАПИСАЛ К ТОМУ ЧТОБ ЧЕЛОВЕКА НЕ СМУЩАЛА ЛИШНЯЯ ДЫРКА,ИЗ КОТОРОЙ МАСЛО ПОЛЬЁТСЯ .ШОБ НЕПРИШЛОСЬ ПОТОМ ВСЯКИЕ ЧОПИКИ СТАВИТЬ ИТ.Д
ЕСЛИ ПО ДЛИНЕ ПОДХОДИТ,СТАВЬ НЕЗАДУМЫВАЯСЬ,ПОДВЕСНЫЕ ПО ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ ОДИНАКОВЫЕ,У МЕНЯ НАПРИМЕР С 740 СТОИТ КАРДАН +ПРОСТАВКА 7 СМ ПО ДИАМЕТРУ ФЛАНЦЕВ

4 ЛИШНИХ БОЛТА ДОБАВИЛОСЬ

Re: КПП

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 2:06 pm
volvo244DLs
romik писал(а):volvo244DLs писал(а):Ну так открути винтик на 6 и поменяй привод. Вот и все дела .

А вал не подходит.

Они даже на 244 все разные.Всё зависит от КПП и от движка. Даже если КПП одинаковые, а движки дизель и бензин, то карданы разные по длине. Надо всё мерять после установки КПП.

К тому же подвесной другой.
К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ НА 7ХХ СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ОТ ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА НА КРЫШКЕ ЗАДНЕГО МОСТА,А НА ДВОЕШНЫХ КОРОБКАХ ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКИЙ,ВСЁ ЭТО Я НАПИСАЛ К ТОМУ ЧТОБ ЧЕЛОВЕКА НЕ СМУЩАЛА ЛИШНЯЯ ДЫРКА,ИЗ КОТОРОЙ МАСЛО ПОЛЬЁТСЯ .ШОБ НЕПРИШЛОСЬ ПОТОМ ВСЯКИЕ ЧОПИКИ СТАВИТЬ ИТ.Д
ЕСЛИ ПО ДЛИНЕ ПОДХОДИТ,СТАВЬ НЕЗАДУМЫВАЯСЬ,ПОДВЕСНЫЕ ПО ВНЕШНЕМУ ДИАМЕТРУ ОДИНАКОВЫЕ,У МЕНЯ НАПРИМЕР С 740 СТОИТ КАРДАН +ПРОСТАВКА 7 СМ ПО ДИАМЕТРУ ФЛАНЦЕВ

4 ЛИШНИХ БОЛТА ДОБАВИЛОСЬ

Я не совсем с Вами согласен.Есть 244 с электрическим приводом спидометра. А передаточное моста на 244 тоже бывает разное. Я встречал 2 варианта задних редукторов на 244. И эти редуктора не взаимозаменяемые. Нужно менять только полностью мост. Вот и выходит, что о точности спидометра не может быть и речи. Кстати только на 244 модель по штату идёт около 7 спидометров.

Теперь по кардану. На 244 бывают разные карданы. Есть просто труба, а есть с резиновой вставкой. В эту резину вварены 2 трубы и она(резина)служит для смягчения. Вот и подвесные разные. Могу завтра выложит фото всех типов карданов 244. Это я имею ввиду заднюю часть. Я сторонник оригинальных З/Ч. Но каждый имеет право колхозить на столько на сколько ему позволяют средства.

Re: КПП

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 7:25 pm
romik
volvo244DLs писал(а):Я не совсем с Вами согласен.Есть 244 с электрическим приводом спидометра. А передаточное моста на 244 тоже бывает разное. Я встречал 2 варианта задних редукторов на 244. И эти редуктора не взаимозаменяемые. Нужно менять только полностью мост. Вот и выходит, что о точности спидометра не может быть и речи. Кстати только на 244 модель по штату идёт около 7 спидометров.

Теперь по кардану. На 244 бывают разные карданы. Есть просто труба, а есть с резиновой вставкой. В эту резину вварены 2 трубы и она(резина)служит для смягчения. Вот и подвесные разные. Могу завтра выложит фото всех типов карданов 244. Это я имею ввиду заднюю часть. Я сторонник оригинальных З/Ч. Но каждый имеет право колхозить на столько на сколько ему позволяют средства.

Про передаточные отношения главной передачи я вроде бы не заикался ,если не обшибаюсь их 4 существует.Про подвесные мона поспорить,внешние диаметры одинаковы-тоесть в резиновую обойму вставляются без проблем.По поводу заколхозить-кода ставил на свою дизель небыло поддона который ставится именно на двойки пришлось зарезать и усиливать балку.Так как у меня стоял b28 пришлось помудрить с карданом,чтоб не резать длинный заказал проставку по форме катушки с под ниток,тоесть она ни как не влияет на балансировку кардана.И при этом я сделал нормальный отступ от моторного щита.Крепления движка подганял самостоятельно,предварительно выставив по ниточке всё в одно целое,прихватывал подвешенный мотор,потом подганял пластины и по месту прихватывал.И никакой вибрации вообще не присутствует.Конечно можно было найти и крепления и поддон .Но так как имею много свободного времени предпочитаю чегото гдето примудрить.Вот подумываю взять семёрку и потихоньку перемудрить подвеску с двойки.Ктобы чего-то не расказывал а подвеска у двойки намного мягче даж по сравнению с мультилинком

Re: КПП

Добавлено:
Вс янв 10, 2010 10:54 pm
Blood_Omen
romik писал(а):Ктобы чего-то не расказывал а подвеска у двойки намного мягче даж по сравнению с мультилинком
Категорически не согласен. Ну вы сравнили ...
Re: КПП

Добавлено:
Пн янв 11, 2010 5:38 pm
volvo244DLs
romik писал(а):volvo244DLs писал(а):Я не совсем с Вами согласен.Есть 244 с электрическим приводом спидометра. А передаточное моста на 244 тоже бывает разное. Я встречал 2 варианта задних редукторов на 244. И эти редуктора не взаимозаменяемые. Нужно менять только полностью мост. Вот и выходит, что о точности спидометра не может быть и речи. Кстати только на 244 модель по штату идёт около 7 спидометров.

Теперь по кардану. На 244 бывают разные карданы. Есть просто труба, а есть с резиновой вставкой. В эту резину вварены 2 трубы и она(резина)служит для смягчения. Вот и подвесные разные. Могу завтра выложит фото всех типов карданов 244. Это я имею ввиду заднюю часть. Я сторонник оригинальных З/Ч. Но каждый имеет право колхозить на столько на сколько ему позволяют средства.

И о чём спорить будем? На фото видна разница.
Может кто то желает высказать свою точку зрения и есть разница или нет???
Re: КПП

Добавлено:
Пн янв 11, 2010 10:52 pm
romik
volvo244DLs писал(а):romik писал(а):volvo244DLs писал(а):Я не совсем с Вами согласен.Есть 244 с электрическим приводом спидометра. А передаточное моста на 244 тоже бывает разное. Я встречал 2 варианта задних редукторов на 244. И эти редуктора не взаимозаменяемые. Нужно менять только полностью мост. Вот и выходит, что о точности спидометра не может быть и речи. Кстати только на 244 модель по штату идёт около 7 спидометров.

Теперь по кардану. На 244 бывают разные карданы. Есть просто труба, а есть с резиновой вставкой. В эту резину вварены 2 трубы и она(резина)служит для смягчения. Вот и подвесные разные. Могу завтра выложит фото всех типов карданов 244. Это я имею ввиду заднюю часть. Я сторонник оригинальных З/Ч. Но каждый имеет право колхозить на столько на сколько ему позволяют средства.

И о чём спорить будем? На фото видна разница.
Может кто то желает высказать свою точку зрения и есть разница или нет???
Я по моему внятно сказал по
внешнему диаметру подвесного подшипника они одинаковы,к чему эти фотографии.С разных половинок вроде лепить никто и не собирался,речь шла о замене целиком

Re: КПП

Добавлено:
Пн янв 11, 2010 10:58 pm
romik
Blood_Omen писал(а):romik писал(а):Ктобы чего-то не расказывал а подвеска у двойки намного мягче даж по сравнению с мультилинком
Категорически не согласен. Ну вы сравнили ...
Может и перебор за мной конечно,но факт.
Re: КПП

Добавлено:
Вт янв 12, 2010 12:08 am
volvo244DLs
Re: КПП

Добавлено:
Вт янв 12, 2010 12:40 pm
BENDER
как все интересно закручивается - даже не ожидал такого диспута!
уже купил

разочарований больше чем радости. этот урод хранил ее на улице со снятым кожухом сцепления - через открытые подшипники валов грязь пошла внутрь кпп.есть надежда что она не добралась до драйвера 5 ступени. теперь мне кажется ,что 80$ для этого металолома забагато.
теперь ,чтоб компенсировать моральные убытки хочу забрать у него задний мост по демпфинговой цене

- про запас.
теперь вопрос к знатокам :есть ли смысл ставить дизельный мост и как это отразится на машине в плане расхода?
Re: КПП

Добавлено:
Вт янв 12, 2010 12:57 pm
assa
Уважаемый, Вы же коробку брали от 240-й, если не ошибаюсь? Мост, судя по всему, тоже от оной... И оно Вам надо? Это же глупость - совать в 740 мост от 240... Поизвращаться, то оно, конечно, можно, но смысла нет... А от 240-й мосты вообще не пользуются спросом... Они просто тупо не ломаются, и всё....
Re: КПП

Добавлено:
Вт янв 12, 2010 3:45 pm
yuran
От 240ой мост уже чем от 740ой непомню на сколько но сдается на сантиметров 5.
Re: КПП

Добавлено:
Вт янв 12, 2010 6:53 pm
BENDER
о ля ля
а я расчитывал иметь в запасе мост на всякий не предвиденный случай.
а как насчет редуктора - они тоже не взаимозаменяемые ?
Re: КПП

Добавлено:
Вт янв 12, 2010 7:02 pm
volvo244DLs
Нет мосты и редуктора тоже бывают разные.
Re: КПП

Добавлено:
Ср янв 13, 2010 12:12 pm
nikolajs
А можно и я вклинюсь в разговор? Вопрос такой - чисто теоретически, я догадываюсь, что у меня стоит какой нибуль не скоростной редуктор в мосту т.к. двигатель дизельный, так вот, если я поставлю туда бензиновый движок, то для достижения большей скорости мне придется ставить и редуктор другой? Родной то мост медленней!
Re: КПП

Добавлено:
Ср янв 13, 2010 12:13 pm
nikolajs
Re: КПП

Добавлено:
Ср янв 13, 2010 1:19 pm
Blood_Omen
Внешне не понравилось, а вот начинка ниче так

Re: КПП

Добавлено:
Ср янв 13, 2010 5:14 pm
romik
Во первых о посадочных местах я как раз не говорил,а говорил о наружном диаметре подвесного подшипника который одинаковый на двойках и семёрках,при замене карданного вала целиком резиновая обойма подвесного и крепление остаются родные,да и вроде не грубил я.По вопросу компетентности это уже с ВАШЕЙ стороны грубость

Re: КПП на 7хх

Добавлено:
Чт янв 21, 2010 2:00 am
slava_n
лучше ставить конечно тот,что надо и ничего не переделывать! если надо,то коробка есть,как и все по машине!
Re: КПП на 7хх

Добавлено:
Чт фев 25, 2010 7:57 pm
sergiusana
Уважаемые ценители и любители автомобилей вольво, звеняйте, что немного не по теме, но может кто поможет. Хочу заказать коробку передач на VOLVO 850, но не знаю какой у нее код. Машина 95 г.в. двигатель B5204T. Если кто-то захочет помоч, могу и VIN код написать. Заранее очень благодарен.
Re: КПП на 7хх

Добавлено:
Ср мар 10, 2010 12:46 am
slava_n
у тебя 2.0 Т-5,как и у меня!
на спортивных модефикацыях стоят коробки с длинными 1,2 передачами,тойсть маркировка такова---M56Н,на простых моторах стоят M56L,последняя буква обозначает модель коробки!
Н---длинные передачи(на максималку),L------простые! вот и вся разница!