Страница 1 из 1
Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Вс ноя 06, 2016 11:49 am
Бабеныч
Всем здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем автомобиля Volvo 940 B230GK 1998 г.в.. Автомобиль покупал в 2011 году. За время эксплуатации больших проблем с машиной не было (так, по мелочи). В первую же зиму заметил, что на хотя бы немного скользкой дороге при сильной подаче газа автомобиль начинает разворачивать. Но волноваться не стал, т.к. езжу очень аккуратно. Короче, отложил эту проблему на потом, тем более, что на сухой дороге этой проблемы нет, резину не жрет. В этом году после замены резинок подвески, тяг и наконечников впервые (!!!) поехал на электронный стенд развал-схождения (до этого данная операция проводилась в гаражных условиях). "Мастер", который делал развал-схождение сказал, что задний мост "Развернут" относительно кузова, т.е. не параллельно предполагаемой оси передних колес. Я попросил его выяснить причину и, по возможности, исправить ее. Но он отмазался тем, что много работы, а может просто не захотел разбираться в "геометрии". И вот выпал первый снежок, немного подмерзло и я просто обалдел! На машине стало невозможно ехать: нажимаю на газ еле-еле и машину сразу начинает вертеть (разворачивать). Кстати, мост обычный, без блокировки. Теперь вопрос: чем (какими рычагами или сайлентами) задается именно этот угол положения заднего моста?
Re: Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Вс ноя 06, 2016 12:46 pm
vnukoff
Бабеныч писал(а):И вот выпал первый снежок, немного подмерзло и я просто обалдел! На машине стало невозможно ехать: нажимаю на газ еле-еле и машину сразу начинает вертеть (разворачивать). Кстати, мост обычный, без блокировки. Теперь вопрос: чем (какими рычагами или сайлентами) задается именно этот угол положения заднего моста?
Резина зимняя? На летней именно так и будет.
На заднем мосту не делают схождение и развал, на передних колёсах только схождение.
Попробуйте поменять мастера. Если бы мост стоял раком то износ резины был бы очевиден.
Re: Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Вс ноя 06, 2016 1:21 pm
Бабеныч
Резина зимняя. Я знаю, что на заднем мосту не делают. Но, возможно, машина побывала в аварии и изменилась геометрия кузова, а может просто погнулся какой-либо рычаг, хотя визуально этого не видно? Куда смотреть? Ведь стенд показал отклонение?
Re: Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Вс ноя 06, 2016 4:40 pm
Евгений
Для начала, я бы посоветовал поехать на лазерный развал, а не компьютер. Очень может быть, что проблема в датчиках на стенде. Пусть человек сделает схождение ручками.
Re: Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Вс ноя 06, 2016 6:21 pm
Бабеныч
Может, я неверно выразился. Под выражением "электронный стенд" я имел ввиду, что машину загоняют в бокс над ямой, подкачивают все колеса до одинакового давления, цепляют на них лазерные датчики, специальной приспособой фиксируют тормоз, а потом крутят тяги именно "ручками". На мониторе компьютера виден результат. Я только что пошел к машине, померял на глаз расстояние от края колеса до колесной арки. С одной стороны могу свободно вставить 4 пальца руки, а с другой стороны только 3. Мост явно не на месте.
Re: Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Вс ноя 06, 2016 6:36 pm
xoxlov
Мост относительно кузова центрируется продольными рычагами. Вот их и смотри. Рулеткой измерь контрольные точки.
может сайлентам гаплык.

Re: Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Вт ноя 08, 2016 9:16 am
Бабеныч
Я так понял, эти сайленты в каталоге под № 2?
Неверное положение моста Volvo940

Добавлено:
Ср мар 28, 2018 10:41 pm
kyrnikov.o_1985
это у тебя надо менять сальник редуктора заднего моста, для этого надо снять кардан. сам сальник копейки стоит.