Страница 1 из 1

Автомат S40

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 6:13 pm
Vitaliy
Друзья, вопрос:

При выключенном движке меряю уровень масла - всё ОК. И на горячую, и на холодную... При работе движка на нейтралке масла на щупе нет СОВСЕМ! Позвонил Босяку, говорит - всё ОК. Но на всяк. случай решил и вас спросить... Кто что скажет?

И еще, гляньте http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=6533 этот вопрос. По бортовому компу. А то никто не отвечает... Спс... :D

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 6:41 pm
slava_n
НА АВТОМАТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА РАБОЧЕМ ДВИЖКЕ В ПОЛОЖЕНИИ P,N!!!!!!!! ЭТО Я ТОЧНО ЗНАЮ,УЖЕ РАЗ СПАЛИЛ КОРОБКУ,ЕЗДИЛ БЕЗ МАСЛА!!!!! ДОЛЕЙ!!!!

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 7:26 pm
Boss_ak
На сколько мне известно на щупе есть метки горячий и холодны а как рабочий двигатель может быть холодный? Может нам Миша (Dr.Evil) что то прояснит?

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 9:31 pm
vitvolv
Boss_ak писал(а):На сколько мне известно на щупе есть метки горячий и холодны а как рабочий двигатель может быть холодный? Может нам Миша (Dr.Evil) что то прояснит?

100% на заведенной машине,а метки : прогретый и не прогретый дви-ль

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:18 am
slava_n
там метки на максимум и минимум!!! если масла мало,то сотрутся фрикцыоны(малелькие диски сцепления-------и будет _опа),если много,накроется гидро-муфта!

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:57 am
Vitaliy
Такс... Всё непонятнее еще стало. :sad:

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 1:13 am
Vitaliy
Тыкс, завтра проверю на "P"аркинге, "на горячую". Хотя, еще один вопрос - на приборной доске всё работает. И нет никакой сигнализации про масло в АКПП...

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 4:36 pm
Vitaliy
Сделал всё как надо.

20 минут проездил. Потом поставил на паркинг. Померял. Уровень посередине между НЕТ и ЕСТЬ. Что делать? Доливать? Или всё же подождать весны и поменять? И, кстати, кто может поменять? Босяк лил Q8... :?

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 1:45 am
slava_n
масло на автомате меняется как правило 30-50 тыс. если масло есть на счупе,то должно быть все ОК!

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 12:57 pm
Vitaliy
Вот как раз к 30 тыщам подкатываю. У кого можно поменять? :D

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 11:52 am
slava_n
там можно и самому поменять,не сложно! при замене все масло не вытекает,остается немного в гидромуфте! сливаеш с пропки и заливаеш чурез щуп,но машина не должна работать!

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 3:20 pm
Vitaliy
Не, сам менять не буду. Не тот стаж еще...

И, кстати, нужно то же масло лить, что было? Просто было Q8, а его найти тяжеловато. Во всяком случае - в сети.

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 4:27 pm
Big_Repa
slava_n писал(а):масло на автомате меняется как правило 30-50 тыс. если масло есть на счупе,то должно быть все ОК!

Наличие масла на щупе не означает что его достаточно в коробке. Проверка масла производится после того, как при заведенном двигателе произвели краткое троганье во всех режимах. Т.е. нажали тормоз перключились на R и отпускаете тормоз до троганья, переключаете и повторяете процедуру в режимах 2,3,4,D, ставите на P и идете проверяете щуп. Если же просто с утра не заводя машину и посмотреть на наличие масла на щупе то оно будет зашкаливать.

Re: Автомат S40

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:45 pm
-Aleksandr-
Доброго всем времени суток.
Прочитал темку и есть ряд размышлений.
Честно удивлён, что проблема купить масло Q8, токо на нём и катаюсь уже лет 5, причём лью во все свои машины.
По поводу замены масла думаю не всё так просто, мануал пока не смотрел, но слаётся там тоже должен быть фильтр в коробке. Вот может сложностью быть его замена.
Очень полезно и доступно описана процедура замера масла в коробке.
Все просто молодцы.