Страница 1 из 1

Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 2:27 am
Kaiser_S
Здравствуйте.
Ситуация: перестала должным образом работать задняя передача, машина в большинстве случаев не едет назад, при любой малой нагрузке.
Если подождать секунд 15-20 то со скрежетом в коробке, машина начинает двигаться назад.
Все остальные передачи работают без проблем.
Масло залито Q8 auto 16, ATF type F/G (согласно рекомендациям Volvo).

Насколько я нашел инфы в Инете, что виной всему фрикционы в овердрайве.
Предположил, что ремонт старой будет не дешевле покупки другой б.у. , если вообще она ремонтнопригодна. Диск сцепления VOLVO 3502761 ~12k грн.

Двигатель D24tic, коробка m46 type P.

В чем суть вопросов:
Если брать m46 type P для бензиновой версии, то вроде как фланцы в районе кардана можно без проблем пометять !?
Достаточно ли m46 type J для данного двигателя или все же необходимо только type P?
Есть вариант m46 type J от бензиновой версии, но по фотографиям он чуть иной, подойдет ли вместо m46 type P!?

По m46 type J смущает:

http://forums.turbobricks.com/showpost. ... ostcount=6

The P-type overdrive marked the last updates and included both a Gear Vendors U.S. version and a Volvo version. The Volvo version kept the same package size as the J-type but with the updated 18 element freewheel and stronger splines through the planet carrier. The Gear Vendors U.S. version uses a larger 1.375 outer diameter output shaft for higher capacity and a longer rear case.
Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях устанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего.

http://www.garaget.org/forum/viewtopic. ... 00#p696200
Тут тоже реч о нагрузках для разны типов коробок м46.

Спасибо.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2017 3:39 pm
Серега
Задняя на этой коробке включается напрямую рычагом, так что овердрайв никакого отношения к включению не имеет, скорее всего нужно менять бочонок или регулировать кулису

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 11:03 am
JokerVK
Подскажите можно ли в коробку лить вот такое масло ATF DQ 3000 . Вроде немецкий производитель?

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 3:26 pm
Kaiser_S
Серега писал(а):Задняя на этой коробке включается напрямую рычагом, так что овердрайв никакого отношения к включению не имеет, скорее всего нужно менять бочонок или регулировать кулису


http://www.jensen541.com/images/MonthlyImages2012/laycockDiagramEdit.jpg
Если я правильно понял, из картинки, фринкционы зайдествованны во всех случаях (внешняя\внутренняя) сторона.
На профильных форумах, речь идет о проблемах с фрикционом (тот что находиться в овердрайве).

Кулиса настроена правильно, передача включается, на холодную, назад едет без проблем.
Боченок в хорошем состоянии как и втулки.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 12:21 pm
Kaiser_S
JokerVK писал(а):Подскажите можно ли в коробку лить вот такое масло ATF DQ 3000 . Вроде немецкий производитель?

Только ATF type F\G

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 3:50 pm
solohino
У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше...Если у Вас с пятой все гуд,то проблема не овердрайве а в другой части КПП.Запчасти отличаются несколько,поршни,менжеты,отверстия иные,это то с чем столкнулся,можно ли заменить один овд другим целиком или из двух собрать один пока не готов сказать, у меня решение этой проблемы тоже пока еще впереди,никак не выберу время...

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 9:59 pm
Kaiser_S
solohino писал(а):У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше....

У вас причин может быть много, вся инфа с инета:
Резиновые манжеты в (овере) сработались, помпа не нагнетает должного давления, забиты фильтра, фрикционы в плачевном состоянии.
Все что в моих силах я сделал : заменил масло и почистил прямоугольный сетчатый фильтр , который был полностью забит. Круглый фильтр и еще два фланца я открутить не смог (нужен специальный ключ).
После этих манипуляций стало немного лучше.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 9:48 am
JokerVK
Kaiser_S писал(а):Только ATF type F\G

А в чем принципиальная разница?

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 8:49 pm
solohino
Kaiser_S писал(а):
solohino писал(а):У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше....

У вас причин может быть много, вся инфа с инета:
Резиновые манжеты в (овере) сработались, помпа не нагнетает должного давления, забиты фильтра, фрикционы в плачевном состоянии.
Все что в моих силах я сделал : заменил масло и почистил прямоугольный сетчатый фильтр , который был полностью забит. Круглый фильтр и еще два фланца я открутить не смог (нужен специальный ключ).
После этих манипуляций стало немного лучше.

Проделал такие же манипуляции,фильтр и так был чистый,не помогло,грешу на фрикцион,вот планирую менять,КПП бензиновая,не уверен подойдет ли...о выявленных отличиях уже писал выше.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 6:15 pm
Kaiser_S
solohino писал(а):
Kaiser_S писал(а):
solohino писал(а):У меня овердрайв пробуксовывает в основном на пятой передаче,с нее все начинается и чем ниже передача,тем пробуксовка менее заметна и да,на холодную работает лучше....

У вас причин может быть много, вся инфа с инета:
Резиновые манжеты в (овере) сработались, помпа не нагнетает должного давления, забиты фильтра, фрикционы в плачевном состоянии.
Все что в моих силах я сделал : заменил масло и почистил прямоугольный сетчатый фильтр , который был полностью забит. Круглый фильтр и еще два фланца я открутить не смог (нужен специальный ключ).
После этих манипуляций стало немного лучше.

Проделал такие же манипуляции,фильтр и так был чистый,не помогло,грешу на фрикцион,вот планирую менять,КПП бензиновая,не уверен подойдет ли...о выявленных отличиях уже писал выше.

Читал на одном из профильных форумов или на (драйве) что бенизновая и дизельная отличаются разными фланцами, т.е. можно поставить\поменять, без проблем, с вашей старой коробки.

JokerVK писал(а):
Kaiser_S писал(а):Только ATF type F\G

А в чем принципиальная разница?

В характеристиках масел.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2017 6:16 pm
solohino
Кто может помочь с колечками 32Х22Х6-4 шт и подскажите какая должна быть длина ВНУТРЕННЕЙ пружины на перепускном клапане блока управления овердрайвом?

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 8:40 am
solohino
Вместо колец поставил манжеты нужного размера,все перебрал,овердрайв не включается,в чем причина?
Кстати,есть кольца подходящей ширины,по наружи тоже то что надо,а вот внутренний на 1 мм тоньше,как его можна увеличить,может кто что посоветует?

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 9:00 am
Kaiser_S
solohino писал(а):Вместо колец поставил манжеты нужного размера,все перебрал,овердрайв не включается,в чем причина?
Кстати,есть кольца подходящей ширины,по наружи тоже то что надо,а вот внутренний на 1 мм тоньше,как его можна увеличить,может кто что посоветует?

Если я правильно понимаю коробка еще установленна?! Тогда овер не будет включаться из-за отсутствия должного давления масла в коробке.
Там должен быть клапан для проверки давления во время работы коробки.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 9:55 pm
solohino
Коробка установлена,езжу уже,клапана там два,один по центру,другой сбоку,как проверять?

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 11:00 pm
Kaiser_S
Скрин с книги

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 3:06 pm
solohino
ага,это где то 2500 об/мин у меня,спасибо,но думаю причина не в этом,я этот насос не трогал и он у меня работал,но проверить конечно же надо.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 5:40 pm
Kaiser_S
Подскажите, коробка(вместе с овером) без проблем меняется, двигатель не нужно снимать??
Спасибо

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 6:21 pm
volvo244DLs
Kaiser_S писал(а):Подскажите, коробка(вместе с овером) без проблем меняется, двигатель не нужно снимать??

Снимается и ставится без проблем. Я это делаю один.

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 12:09 pm
solohino
Причина невключения овердрайва была до смешного банальна,не одел третью фишку,просто у меня с проводкой там непонятно,много фишек не задействованы,без понятия зачем они и куда вот и не мудрено ошибиться...Сейчас после полной переборки как новая,все четко работает и абсолютно сухая. :D

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 9:47 pm
Kaiser_S
Грац. Я думал вы уже на М90 перешли)

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 11:46 am
solohino
Kaiser_S писал(а):Грац. Я думал вы уже на М90 перешли)

На данном этапе,это экономически нецелесообразно,у меня еще одна М46 в запасе,на запчасти,хотя вариант рассматривался...

Re: Замена коробки передач M46 type j, p, j/p.

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 1:19 am
karamba
добрый день у меня те же симптомы .можно ли этим боротся? если можно то как.могу я тебе позвонить мой тел. 0509730127 или 0978982924 . с уважением владимир

Re: Замена коробки передач M46 type j p j/p

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 12:34 am
awn
VincentLed писал(а):задняя как втыкалась не очень хорошо, так и втыкается, нужно сцепление второй раз выжимать. Правда на станции сказали, что это особенность этой коробки.

Нет.
А вот цепу посмотреть не мешало бы.