Ошибка-transmission servise required

Всем добрый день! Машина S80-1, 2006 год. Пробег - 430 тыс. км. Коробка начала пинаться на 400 тыс., только при торможении - 1 удар, проехал еще 30 тыс. загорелась ошибка - transmission servise required, отдал машину на ремонт коробки. Разобрали, мастер сказал, что на удивление все в хорошем состоянии - помыли, почистили, поменяли фрикционы (были подгоревшие), один соленоид, какие то втулки, РТИ, сделали капиталку гидротрансформатора (в Киев отсылали, приехал с новым сварочным швом посредине), собрали, масло залили оригинальное. Коробка перестала пинаться вообще, я обрадовался, но походу рано!
Проехал 80 км, выскочила ошибка - transmission servise required, коробка перешла в аварийный режим, вместо D, на табло появился прочерк. остановился заглушил, завел заново - едет нормально, скорости переключаются идеально - ударов, пробуксовок нет, кик-даун работает, разгонял до 200 км - все ОК! Масло - уровень. Но опять через 50 км коробка перешла в аварийный режим, вместо D, на табло появился прочерк. остановился заглушил, завел заново - едет нормально! Механик, что делал говорил, что проблема в электрике, объехал кучу СТО, проверяли проводку, прозванивали соленоиды (меряли сопротивления их катушек), говорят, что все нормально! Говорят, что еще блок управления коробкой может глючить, но спецов которые могут проверить, пока не нашел! Ее знаю что делать! Посоветуйте к кому можно обратиться, что посмотреть.
Сканер показывает ошибку - 002F, магнитный клапан прямой передачи. Один раз еще вместе с 002F вылезли ошибки - 0117 рег. модул. давления магнитный клапан 1 и 0113 рег. модул. давлен клапан 2 обрыв.
Проехал 80 км, выскочила ошибка - transmission servise required, коробка перешла в аварийный режим, вместо D, на табло появился прочерк. остановился заглушил, завел заново - едет нормально, скорости переключаются идеально - ударов, пробуксовок нет, кик-даун работает, разгонял до 200 км - все ОК! Масло - уровень. Но опять через 50 км коробка перешла в аварийный режим, вместо D, на табло появился прочерк. остановился заглушил, завел заново - едет нормально! Механик, что делал говорил, что проблема в электрике, объехал кучу СТО, проверяли проводку, прозванивали соленоиды (меряли сопротивления их катушек), говорят, что все нормально! Говорят, что еще блок управления коробкой может глючить, но спецов которые могут проверить, пока не нашел! Ее знаю что делать! Посоветуйте к кому можно обратиться, что посмотреть.
Сканер показывает ошибку - 002F, магнитный клапан прямой передачи. Один раз еще вместе с 002F вылезли ошибки - 0117 рег. модул. давления магнитный клапан 1 и 0113 рег. модул. давлен клапан 2 обрыв.