Доброе время суток ув. Форумчане. Хочу посоветоваться.... вводные машина D5 АКПП. После планового ТО на 80000 машина стала вести себя загадочно. 1е что тревожит перестала в режиме D "держать склон" - даёт легкий откат с последующим "подзатыльником" после того как отпускаешь педаль тормоза. 2 раз в 100-200 км езды на малых оборотах даёт "толчек" как буд то коробка "тормозит". Все терпимо если бы всего этого до этого ТО не возникало. Все время машина под наблюдением официалов нареканий небыло. Позвонил объяснил ситуацию посоветовали провести адаптацию КП, что и было сделано. Но проблему это не устранило. После чего получил рекомендацию от Сервиса меняйте коробку.... Занавес. Учитывая стоимость коробки (у тех же официалов 168 000 гран.) немного смутила рекомендация. Внимание вопрос вопросы

). За разумные Советы буду премного благодарен. На что обратить внимание? Что ещё попробовать? Или действительно "доктор сказал в морг значит в морг"... Или возможно кто-то подскажет хорошего специалиста по этим АКПП? Что бы перед тем как "отрезать ногу" мог дать какие то Рекомендации? Заране буду благодарен за любой совет по сути.
PS масло в коробке менялось на 60 000. Машина в мягкой эксплуатации "без педалей в пол" И так далее. На мои вопросы а может причина в софте залитом при последне ТО получил исчерпывающий ответ что софт тут нипричем. И наш специалист уже 100 лет в теме и он точно знает.... И да естественно никаких ошибок машина ни тестирование не выдаёт....