Страница 1 из 1

Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 2:18 pm
DenisKaa
Казалось-бы что может быть проще сцепления, но жизнь сложилась так, что за почти 20 лет владения разными автомобилями ни разу не приходилось менять сцепление. И вот купил 340 двигатель 143E с оборваным карданом, погнутым первичным валом и остатками колокола сцепления. И возникли вопросы, на которые ответов нигде не могу найти.
Первый вопрос по деталям:
Насколько я понял 1 и 2 это подшипник и контрящее его кольцо, но номера их или аналогов не нашел.
3 - какая-то защита, которой то-же нигде не нашел
4 - выглядит как какой-то пружинящий (или контрящий) элемент
5 - возвратная пружина, но какую ставить не понятно
6 - аналогично и с этим номером. Пыльник, но не нашел ни номера ни аналогов.
Вобщем по всем деталям интересуют номера, ссылки, аналоги.
Второй вопрос по смазкам.Не понятно при сборке что и чем смазывать.Понял только , что выжимной подшипник изнутри машинным маслом нужно смазать , а шарик, на котором крепится вилка сцепления Литолом.Буду благодарен за тыканье носом. :D

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 2:36 pm
Vladizlav
Выжимной видел на ОЛХ, также есть новый. Есть ли отличие дизель/бензин -- не знаю.
Защита -- обычный кусок металла, на розборках. Может и у меня есть -- надо смотреть.
Вилка сцепления всборе (с пружинами и втулкой на шарике) -- опять же разборка или ОЛХ. Сама вилка должна быть, пружин не помню.
Пыльник отличается у разных двигателей, во всяком случае от бензинки мне не стал. А без него всякая кака во внутрь попадает.
Тросики сцепления есть новые. (Реклама и огромное спасибо Кравцу Алексею)

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 2:40 pm
Vladizlav
Да, чуть не забыл -- если стоял ВАЗовский диск сцепления, то менять однозначно ! Иначе будет вибрация.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 2:47 pm
DenisKaa
Vladizlav писал(а):Да, чуть не забыл -- если стоял ВАЗовский диск сцепления, то менять однозначно ! Иначе будет вибрация.

Именно он и был. Кроме того кардан от автомата был дополнен самодельным переходником 70 мм. И вот что из всего колхоза получилось

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 2:59 pm
Vladizlav
Если в кардане от автомата заменить хоть одни шлицы на нормальные под хомут -- то можно ставить. Зачем переходник -- не пойму. Но именно на нём и "сыграло".
Рекомендую поставить еще одну подушку на базе траверсы КПП от ВАЗа (могу скинуть фото), 5-я опора двигателя в районе хвостовика колокола.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 3:29 pm
DenisKaa
Vladizlav писал(а):Если в кардане от автомата заменить хоть одни шлицы на нормальные под хомут -- то можно ставить. Зачем переходник -- не пойму. Но именно на нём и "сыграло".
Рекомендую поставить еще одну подушку на базе траверсы КПП от ВАЗа (могу скинуть фото), 5-я опора двигателя в районе хвостовика колокола.

Переходник что-бы увеличить длину кардана т.к. на АКПП он короче.
Насчет переделок и тюнинга буду думать позже. Пока цель - собрать и завести что-бы ехала. Уже куплены кардан (с хомутами), выжимной, колокол, туннель вала, сам вал, корзина с диском, вилка есть. Того что указал выше нет.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 4:05 pm
Vladizlav
кардан от автомата -- длина 1160мм, без зажимов на концах вала
родной кардан механики -- 1212мм
Итого 52мм. Я думал -- разница меньше. Но заменив одну шлицевую -- будет разница 26 мм. А этого хватает, чтобы встал.
Но старый кардан уже согнуло, так что вопрос отпадает. Его только на сайленты порезать.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 6:01 pm
DenisKaa
Vladizlav писал(а):кардан от автомата -- длина 1160мм, без зажимов на концах вала
родной кардан механики -- 1212мм
Итого 52мм. Я думал -- разница меньше. Но заменив одну шлицевую -- будет разница 26 мм. А этого хватает, чтобы встал.
Но старый кардан уже согнуло, так что вопрос отпадает. Его только на сайленты порезать.

С карданом я вопрос решил (уже куплен б.у.) плюс куплены сайлентблоки на новый карбоновый кардан. Но вот пока вышеозначенные вопросы не решены всё остальное бесполезно.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 9:47 pm
Sadas
Vladizlav писал(а):Если в кардане от автомата заменить хоть одни шлицы на нормальные под хомут -- то можно ставить. Зачем переходник -- не пойму. Но именно на нём и "сыграло".
Рекомендую поставить еще одну подушку на базе траверсы КПП от ВАЗа (могу скинуть фото), 5-я опора двигателя в районе хвостовика колокола.

Фото было бы интересно посмотреть- под хвостовиком проходит труба резонатора, сдаётся мне, что она будет мешать, хотя сама мысля актуальная.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 1:46 am
Vladizlav
Мешать не будет
traversa_s_otverstiami.jpg
traversa_s_otverstiami.jpg (116.7 Кб) Просмотров: 12105

Фото на машине есть в бортовике, могу поискать.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 2:50 am
Sadas
Буду весьма признателен. :buba:

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 12:22 pm
Vladizlav
Знайшов
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=56&t=35306&start=60#p197450

Фото0547.jpg
Траверса, лазер для центрування валів

А взагалі -- почитай бортовик, багато цікавого.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 3:32 pm
Vladizlav
По темі -- згадав за кільце №2.
На валу є проточка, в ньому воно і стоїть. Мало б іти в тебе з валом.
https://exist.ua/price.aspx?pcode=3244122
Пружина на екзісті, але я впевнений -- можна підібрати
https://exist.ua/price.aspx?pcode=3294790
За пильник 800 грн з екзіста -- явно перебор ...

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 4:34 pm
DenisKaa
По моему скромному мнению Экзист вообще странный сайт взять например комплект оригинального сцепления у них 11 тыс.грн., хотя в среднем 3-5 тыс грн. За что переплачивать 6-8 тыс. непонятно. Использую только для поиска номеров деталей.Пыльник Volvo 3296077 сейчас нашел по самой низкой цене 210 грн.

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 4:54 pm
Vladizlav
Почти адекватная цена. Ну плюс доставка. И где ?

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 4:54 pm
DenisKaa
Vladizlav писал(а):Почти адекватная цена. Ну плюс доставка. И где ?

Чтоб без рекламы в ЛС

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 7:54 pm
Sadas
DenisKaa писал(а):
Vladizlav писал(а):Почти адекватная цена. Ну плюс доставка. И где ?

Чтоб без рекламы в ЛС

Мне бы тоже без рекламы. :oops:

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 5:40 pm
awn
Не вижу ничего зазорного в "рекламе" адекватных поставщиков.
(Кавычки потому, что это и не реклама даже, а информация явным образом запрошенная, прямой ответ на прямой вопрос.)

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2018 5:44 pm
Vladizlav
Во всяком случае -- новый человек на форуме, дабы не нарушать правила решил перестраховаться.
Лучше так ;)

Re: Сцепление 340 для "чайника"

СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 5:25 pm
DenisKaa
awn писал(а):Не вижу ничего зазорного в "рекламе" адекватных поставщиков.
(Кавычки потому, что это и не реклама даже, а информация явным образом запрошенная, прямой ответ на прямой вопрос.)

Я не против.Действительно решил перестраховаться. Покупаю многое в магазине osa.in.ua. Там поиск по номеру детали.