Сцепление 340 для "чайника"

Казалось-бы что может быть проще сцепления, но жизнь сложилась так, что за почти 20 лет владения разными автомобилями ни разу не приходилось менять сцепление. И вот купил 340 двигатель 143E с оборваным карданом, погнутым первичным валом и остатками колокола сцепления. И возникли вопросы, на которые ответов нигде не могу найти.
Первый вопрос по деталям:
Насколько я понял 1 и 2 это подшипник и контрящее его кольцо, но номера их или аналогов не нашел.
3 - какая-то защита, которой то-же нигде не нашел
4 - выглядит как какой-то пружинящий (или контрящий) элемент
5 - возвратная пружина, но какую ставить не понятно
6 - аналогично и с этим номером. Пыльник, но не нашел ни номера ни аналогов.
Вобщем по всем деталям интересуют номера, ссылки, аналоги.
Второй вопрос по смазкам.Не понятно при сборке что и чем смазывать.Понял только , что выжимной подшипник изнутри машинным маслом нужно смазать , а шарик, на котором крепится вилка сцепления Литолом.Буду благодарен за тыканье носом.
Первый вопрос по деталям:
Насколько я понял 1 и 2 это подшипник и контрящее его кольцо, но номера их или аналогов не нашел.
3 - какая-то защита, которой то-же нигде не нашел
4 - выглядит как какой-то пружинящий (или контрящий) элемент
5 - возвратная пружина, но какую ставить не понятно
6 - аналогично и с этим номером. Пыльник, но не нашел ни номера ни аналогов.
Вобщем по всем деталям интересуют номера, ссылки, аналоги.
Второй вопрос по смазкам.Не понятно при сборке что и чем смазывать.Понял только , что выжимной подшипник изнутри машинным маслом нужно смазать , а шарик, на котором крепится вилка сцепления Литолом.Буду благодарен за тыканье носом.
