Значит сам спросил, сам и попробую ответить. Может кому и пригодится.
Заменил сальник, все делал один, по времени заняло около 5 часов, последовательность как бы такая:
1. Отсоединяем кардан от фланца МКПП, все нормально и доходчиво показано вот тут
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_20=1 При этом немного помучился при скручивании болтов крепления фланца МКПП и муфты, но если долго мучится то что-то и получится
2. Скручиваем гайку фиксации фланца МКПП. Гайка была посажена, видать на фиксатор. Пришлось побегать по гаражах чтоб найти мощный ключ, а то свои погнул трубой

.
3. Самое тяжелое сделано,а дальше все просто, снимаем старый ставим новый сальник, все прикручиваем в обратном порядке.
Сделал пробный выезд, пока правда не на большую дистанцию, все ок. Какое масло долить так и не решил. Может заменить все масло?