Страница 1 из 1

хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 6:49 pm
teddyy
Добрый вечер всем! когда нажимаешь педаль в пол, то в течении секунд трех очень неприятный скрежет потом пропадает, что хрустит и к чему готовится?

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 7:07 pm
Stas340
как у тройковода))) мысли только о кардане, но если это он то скоро вылезет.
ЗЫ хороший стук (хруст) всегда вылазит наружу

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 9:42 am
The_Lord_Alex
у меня редуктор гудел(хрустел) в течении 6-ти месяцев пока не вылез))))

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:30 am
ivan@m
может шрусы??

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 3:30 pm
teddyy
ivan@m писал(а):может шрусы??

а как проверить ?

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 3:38 pm
The_Lord_Alex
2 способа.
1--- домкратиш одну сторону, крутиш колесо - слушаешь.
затем вторую.

2---- просто залезь под машину и проверь крепление шруса, он не должен болтатся. ( у меня был шрус прикручен на 3 вместо 6 болтов. - -оторвало)

хрустеть он может если только шарики повыскакивали. но это чаще на переднем приводе при повороте руля.

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 4:07 pm
teddyy
понятно, а если к симптома добавить что такой же хруст когда слишком рано на верх переключаешься(4 на 30 км например), то в диагнозе что-нибудь изменится?

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 4:41 pm
Rom
teddyy писал(а):понятно, а если к симптома добавить что такой же хруст когда слишком рано на верх переключаешься(4 на 30 км например), то в диагнозе что-нибудь изменится?


А зачем так рано включать 4-ю, обычно 4-я после 60-70 км идет.

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 5:51 pm
The_Lord_Alex
ты проверь шрусы.

а так может как поменятся так и не поменятся)
это все взаимосвязано.
потом кардан...
потом еще хуже...редуктор или коробка.

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 6:35 pm
teddyy
Rom писал(а):
teddyy писал(а):понятно, а если к симптома добавить что такой же хруст когда слишком рано на верх переключаешься(4 на 30 км например), то в диагнозе что-нибудь изменится?


А зачем так рано включать 4-ю, обычно 4-я после 60-70 км идет.


не знаю я боюсь старый движок крутить сильно поэтому у меня где то
0-15 -первая
15-25 вторая
25-35(40) третья
35(40)-80 четвертая
больше 80 по городу не езжу

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 6:36 pm
teddyy
The_Lord_Alex писал(а):ты проверь шрусы.

а так может как поменятся так и не поменятся)
это все взаимосвязано.
потом кардан...
потом еще хуже...редуктор или коробка.


хорошо спасибо, завтра проверю шрусы , если не они, то как действовать дальше?

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 6:45 pm
Stas340
teddyy писал(а):не знаю я боюсь старый движок крутить сильно поэтому у меня где то
0-15 -первая
15-25 вторая
25-35(40) третья
35(40)-80 четвертая
больше 80 по городу не езжу


Я конечно на 1,7 не ездил но по моему этот двиг довольно резво крутиться, и малые обороты (если ехать в натяг) ему могут даже навредить. Это же не В14-й. Советовал бы переключатся хотя бы после 50. Может при таких оборотах расход может оказаться даже меньше чем если внатяг. А на счет хруста - если есть яма и напарник, загоняем на яму вывешиваем одно колесо, заводим и включив скорость нажимаем газ, ну а напарник в яме слушает откуда и чего. Но без нагрузки может конечно и ничего не показать. А на слух хруст сзади или в районе ног впереди?

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:10 pm
teddyy
Stas340 писал(а):
teddyy писал(а):не знаю я боюсь старый движок крутить сильно поэтому у меня где то
0-15 -первая
15-25 вторая
25-35(40) третья
35(40)-80 четвертая
больше 80 по городу не езжу


Я конечно на 1,7 не ездил но по моему этот двиг довольно резво крутиться, и малые обороты (если ехать в натяг) ему могут даже навредить. Это же не В14-й. Советовал бы переключатся хотя бы после 50. Может при таких оборотах расход может оказаться даже меньше чем если внатяг. А на счет хруста - если есть яма и напарник, загоняем на яму вывешиваем одно колесо, заводим и включив скорость нажимаем газ, ну а напарник в яме слушает откуда и чего. Но без нагрузки может конечно и ничего не показать. А на слух хруст сзади или в районе ног впереди?


на счет крутить не знаю, если больше 3000 крутишь то становится как то страшновато за двигатель, но надо попробовать поездить.
с ямой тяжело, в центре города ничего такого нет, надо что нибудь придумать будет. а звук скорее все таки сзади

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:06 pm
ivan@m
ну наверно при таком напряге это не шрусы а вся трансмисия и мотор хотят стать дизелем как минимум.)))
у меня 1.7 на 3000 щитал как за холостой ход :D :D :D

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:55 am
lexa
teddyy писал(а):
Stas340 писал(а):
teddyy писал(а):не знаю я боюсь старый движок крутить сильно поэтому у меня где то
0-15 -первая
15-25 вторая
25-35(40) третья
35(40)-80 четвертая
больше 80 по городу не езжу


Я конечно на 1,7 не ездил но по моему этот двиг довольно резво крутиться, и малые обороты (если ехать в натяг) ему могут даже навредить. Это же не В14-й. Советовал бы переключатся хотя бы после 50. Может при таких оборотах расход может оказаться даже меньше чем если внатяг. А на счет хруста - если есть яма и напарник, загоняем на яму вывешиваем одно колесо, заводим и включив скорость нажимаем газ, ну а напарник в яме слушает откуда и чего. Но без нагрузки может конечно и ничего не показать. А на слух хруст сзади или в районе ног впереди?


на счет крутить не знаю, если больше 3000 крутишь то становится как то страшновато за двигатель, но надо попробовать поездить.
с ямой тяжело, в центре города ничего такого нет, надо что нибудь придумать будет. а звук скорее все таки сзади

Не боься. Двигатель привыкает к оборотам.

Re: хруст при резком разгоне

СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 9:00 am
The_Lord_Alex
а ты попробуй крутить двигатель не смотря на тахометр) Послушай как он звучит.
Я езжу на разных движках и 1,4 и 1,6 и 2,0 так вот если я буду ехать переключаясь по тахометру, то далеко не уеду)
к примеру если на своей (2.0) я переключаюсь на 2000-2500, то на 1.5 карб 3000-3500, а то и больше.

и в основном по звуку перелючаю.

кстати раньше свою больше 2000 не крутил, пока не подсказали, и машинка стала намного резвее.