Страница 1 из 1

Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 9:09 am
lexa
Заменил масла в кпп и редукторе. Было атф , стало кастрол. Пятая на чала подвывать. Вопрос: это из за несовместимости?

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 10:40 am
Stas340
чет типа того, может не то по вязкости, я бы если честно родное не трогал. можно попробовать "танец с бубном" (с) типа хадо какое нибудь может отпустит.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 10:53 am
виталий
lexa писал(а):Заменил масла в кпп и редукторе. Было атф , стало кастрол. Пятая на чала подвывать. Вопрос: это из за несовместимости?

если полная механика то залей тад 17 или чегото подобное по гуще атф!!

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 10:57 am
lexa
Залито Кастрол для мех. коробок. 80/90

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:13 am
The_Lord_Alex
по мануалу там надо лить АТФ.

я Манул заливал и в редуктор и в коробку. нормально все.
в редуктор 80w90

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:14 am
lexa
Ммдаа. 150 грн. коту подхвост+ новое масло.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:16 am
The_Lord_Alex
ты писал что книжка есть у тебя там ведь написано...

и в той что Стас выкладывал есть.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:17 am
Stas340
В москвич 41-й заливали 80/90 манол, я зимой двумя руками передачи переключал первые 5-10 минут 8-)
А до замены все было нормально?

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:19 am
The_Lord_Alex
Stas340 писал(а):В москвич 41-й заливали 80/90 манол, я зимой двумя руками передачи переключал первые 5-10 минут 8-)
А до замены все было нормально?



я осенью менял. проблем с переключением Зимой не возникало.

там Манул есть 2 видов оригинал и хрень-какая-то. узнать не знаю как. Но в оригинале есть в горловине лейка.
из 5 баклажек что брал только в 1 небыло. ( и мне она не понадобилась)

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:22 am
lexa
Признаюсь. Лоханулся с книжонкой. Обьем почитал , а яке ни :roulette: Вообщем покатаюсь на том ,что есть. Коробка вымоется ;)

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:32 am
The_Lord_Alex
245 страница.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:33 am
lexa
The_Lord_Alex писал(а):245 страница.

Верю.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:33 am
The_Lord_Alex
Stas340 писал(а):В



Кстати спасибо за скан. отличное качество) временами пригодится чтоб не бегать за книжкой каждый раз.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:34 am
The_Lord_Alex
ну не растраивайся. я когда поменял первый раз, то через 2 часа и 30 км у меня редуктор клина словил)))

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:34 am
lexa
The_Lord_Alex писал(а):
Stas340 писал(а):В



Кстати спасибо за скан. отличное качество) временами пригодится чтоб не бегать за книжкой каждый раз.

+1

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 12:09 am
Tavron
если нет денег на хороший АТF , сделай как я , купи росийский. Я уже два года езжу и никаких проблем. Правда в редуктор залил ТАД-17. Кстати поверь моему опыту, мост может заклинить из за недостачи жидкости в редукторе, у меня тож клинил из-за этой хренотени, а как оказалось когда снял крышку редуктора то она проржавела полностью и протекала. А решилось и закончилось всё полтинником гривен+ работа сварщика с автогеном + новой прокладкой из паранита.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 7:38 am
lexa
Вчера катался на пляж(завидно?). Думаю ,что проблема не в кпп, а в редукторе. Подвывает только при нагрузке. В накате на включенной передаче все ок. Вывод: куплю тад в редуктор.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 2:15 pm
Tavron
lexa писал(а): Вывод: куплю тад в редуктор.

А лучше было б ATF, Правда дороговато, но зато надёжней и тихо, да и по мануалу рекомендуется. Катался на таде пока не нашкрябал деньжат, и сразу поменял на ATF, и сразу ощутил разницу.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 10:49 pm
teddyy
объясните чайнику а как масло в коробке и редукторе менять?

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 7:36 am
Stas340
Не трожь родное масло!!!!! :viking: Открути пробку сзади редуктора и сбоку на коробке проверь пальцем уровень. если на палец берется нужно закрутить обратно пробки и отойти от машины. Если хочется лишнего и ненужного гемора то можно к двум пробкам открутить еще и две пробки снизу.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 7:52 am
lexa
Stas340 писал(а):Не трожь родное масло!!!!! :viking: Открути пробку сзади редуктора и сбоку на коробке проверь пальцем уровень. если на палец берется нужно закрутить обратно пробки и отойти от машины. Если хочется лишнего и ненужного гемора то можно к двум пробкам открутить еще и две пробки снизу.

100% :frends: , но я поменял. :D

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 11:24 pm
Вольвович
Стесняюсь спросить: так какое же масло сейчас в мосту?Отвечу- должно быть для гипоидных передач,стало быть типа ТАД-17 или аналоги фирменные.Так написано в родной инфе.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 7:14 am
lexa
Вольвович писал(а):Стесняюсь спросить: так какое же масло сейчас в мосту?Отвечу- должно быть для гипоидных передач,стало быть типа ТАД-17 или аналоги фирменные.Так написано в родной инфе.

Это и залито от Castrol.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 7:10 pm
teddyy
а откуда в коробке масло может подтекать? не ездил два дня, и обнаружил что под коробкой пятно( пятно уже почти по середине машины.

Re: Вой пятой

СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 9:21 am
lexa
Загони на яму или подъемник. Могут течь сальники редуктора на полу-ося , крышка редуктора . Только осмотр. Проверь сапун редуктора. Коробка - только болт сливной.