Страница 1 из 1

М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 10:55 pm
nikolajs
Как то нормально все было. Поменял сальник на хвостовике, новое масло. Но после того как мне взорвали аккумулятор, пропала 5-я передача. Проводки снизу на соленоиде на месте. Контакты плотные и чистые. При попытке включения 5-ой лампочка на приборке загорается, но эффекта "0". Что за хрень? Есть ли тем какое нибудь реле или предохранитель? Может че сгорело? До этого вообще проблем не было. И второе, там к коробке, как я понял, подходит трос спидометра. Вот он у меня весь в масле и оно из этого разьема течет. Как устранить? У кого есть такой опыт? Трос VDO.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:39 pm
DrEvil
реле там есть ... попробуй параллельно соленоиду подключить маленькую лампочку и завести в салон
и обязательно долей масла ... атф

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 5:27 pm
nikolajs
А теоретически может потребоваться доливка масла? Т.е. как в моторе - залили, покатались, проверили, долили.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 10:59 pm
nikolajs
Масло в уровне. Передача так и не включается. Теоретически догадываюсь. что я что то спалил по электрике. То ли реле, то ли соленоид. Будет очень жаль... нужно ехать к электрику. А еще дворники работают только на самой быстрой скорости теперь... это все после того, как дал прикурить... блин... Теперь все это разгребать буду долго и нудно.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:37 am
slava_n
я почти уверен,что сгорел соленоид!
если реле клацает и лампочка загорауться и масло есть,то только ---соленоид!
схема работы 5------нажим. кнопку,сигнал идет с кнопки на датчик положения 4 передачи(в крышке коробки с 1 проводом),потом на реле и уже дальше на соленоид!

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:25 pm
nikolajs
Завтра намечена поездка к электрику. Надеюсь там и разберемся. А сколько может стоить этот соленоид?

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:40 am
samvear
Слава, мне интересно: - с какого перепуга может сгореть сей соленоид? Он же туда не 380 подал...
Коля, там соленоид включается через реле, у тебя схема есть?

Безымянный.JPG

Судя из схемы, при нажатии кнопки на кулисе, срабатывает реле, в случае если включена четвертая передача. Это реле и подает напряжение на лампочку на панеле приборови на соленоид овердрайва.
Коля, тебе нужно сделать следующее:
- включить зажигание (двигатель не запускать)
- включить четвертую
- включить овердрайв (нажать на кнопку)
- взять контрольную лампочку,и подсоединить паралельно соленоиду под машиной.
Если лампочка горит - питание на соленоид подается... в этом случае Слава прав, соленоид сгорел. Если не горит - смотреть цепь после реле овердрайва... если есть схема.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 5:31 am
nikolajs
Спасибо за совет дельный и схемку. Я вчера не попал к электрику, может сегодня получится. А то без 5-ой передачи как без рук.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 9:21 am
samvear
Электрик без схемы - это как слепой водитель... Если он не знает как работает привод этого овердрайва - он ничем тебе не поможет, а только навредит!
Если, конечно, он знаком с этими машинами - тогда вопросов нет.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:24 pm
nikolajs
Это точно. Но мы до этого так и не дошли. Пока катаюсь на 4-ех передачах. Знаю только одно, что реле клацает, когда нажимаешь кнопку, при этом лампочка загорается, а вот как себя чувствует соленоид при этом - это вопрос. Решил отодвинуть решение этой проблемы на попозже. Хотя ездить 80 км/ч не прет. Так обычно 100-110, а то всякие жугули обгоняют...

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 10:53 am
samvear
Коробка M46 в разобраном виде... в картинках. Целью разборки была замена первичного вала. Замена удалась, но результата не принесла - коробка так и торохтит на нейтральной передаче. Специалист сказал, что где-то пошел износ и самым, экономически выгодным, выходом будет замена коробки.
Если кому-то нужны комментарии к фоткам - пишите.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 10:10 am
nikolajs
Опа. Так ты теперь спец? Я вчера имел консультацию по поводу причин не включения оввердрайва. Короче говоря сходится все к тому, что после замены масла подняло какую то муть и она забила клапана. тепель нет давления и передача не включается. Что там за фильтры в оввердрайве? Я их не чистил и как помыть коробку? А еще как выглядят эти клапана? Ну и такой вопрос - если будешь менять КПП, то эту не девай никуда, может понадобятся какие нить запчасти.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:20 am
samvear
)))) - улыбнуло...
КПП менять буду полюбому. Ждать пока заклинит не очень хочется. Да и посторонний шум тоже несколько напрягает.
Когда поменяю - свою отдам тебе, даже привезу в Змиев)))) Потому что хранить это все мне просто негде.
На счет овердрайва - разбирать его я не рискнул. Почитав в книге как он устроен, стало страшно))). Механизм там довольно сложный, я бы сказал - не оправдано сложный.
Клапана там есть, и промыть их, теоретически, можно. Сам овердрайв можно снять не снимаю саму коробку, в книге написано как это сделать. Ну и промыть, в принципе, тоже не сложно - окунуть его полностью в ведро с соляркой, дать откиснуть, и поболтать туда сюда...
Вопрос в том, почему и чем эти клапана могли забиться? Когда я разобрал коробку - там масло было чистейшее, не грязное, не мутное... а судя по сливным и заливным пробкам - их откручивали очень давно, следовательно и масло, если меняли - то тоже давно.... Коробка - закрытый механизм, и теоретически - грязь туда попасть никак не может...

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:25 pm
alexxxaua
Ув. вольвоводы, так уж сложилось, что собратья волговоды весьма падки на ваши ништячки, особенно в вопросах трансмиссии, поскольку свои агрегаты мягко говоря дерьмо... Задумал поставить к своему вольвомосту вольвокпп. Смотрю в сторону МКПП, то есть м46 или м47, подскажите нюансы.
3.Ы. Мотор 2,3 140л.с., Г.П.-3,7.

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:31 pm
leo_run
м 46 хорошая если хорошая
м47 болячка- выбитые два зуба на первичном валу, проверить легко- снять верхнюю крышку коробки,

первичный вал с м46 м 47 не взаимозаменяемы хотя внешне похожи- модуль зуба разный,

искайте м90

Re: М46 есть вопросы!

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:01 pm
alexxxaua
Спасибо за ответ, больше склоняюсь к м46, м90 с несъемным колоколом и соответственно ее сложнее втулить. Кстати каков нынче прайс на живые м46?