Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:01 am

Помылся и не завелся

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Помылся и не завелся

Сообщение AndreyKa » Пт фев 08, 2013 11:47 pm

Изображение

Вот этот разъем мне сегодня нервы попортил. Заехал на мойку, а оттуда уже не выехал. Позвонил в СТО, в котором ремонтируюсь ( там же мне неделю назад меняли крышку трамблера и свечи, так же утром просто не завелась), говорят проверяй контакты. Все сухо. На второй звонок посоветовали проверить скрутку на изоленте, разобрал, а там... разъем весь поломанный, контакты поразгибались... Мудохался-мудохался, один раз завелась, на выезде из мойки заглохла, начал опять заводить - болт. Выкатил с мойки и оставил. Завтра буду пытаться завестти чтобы добраться до СТО.

Вопрос: на какой разъем лучше заменить эти огрызки, чтобы была нормальная гидроизоляция и жесткий механически контакт?

Вот вспомнил, там разъем можно соединять как обычно, так и перевернув, пазы не сохранились. Как убедиться в правильном подключении?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение Семен » Сб фев 09, 2013 12:07 am

применить можно любой разьем,может лучше для каждого провода отдельно . гидроизоляцию я делаю литолом. если проводка родная - правильность подсоединения определить можно по цветам проводов., или по схеме проводки(если есть...)
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение AndreyKa » Сб фев 09, 2013 12:17 am

Семен писал(а):применить можно любой разьем,может лучше для каждого провода отдельно . гидроизоляцию я делаю литолом. если проводка родная - правильность подсоединения определить можно по цветам проводов., или по схеме проводки(если есть...)

К разъемам провод приходит в изоляции в виде одной жилы, пока до СТО не добрался расковыривать полностью как-то не охота
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение Семен » Сб фев 09, 2013 12:24 am

вариантов два : 1 - делаешь сам (если дружишь с электричеством), 2 - электрик СТО. решать тебе...
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение AndreyKa » Сб фев 09, 2013 12:44 am

Семен писал(а):вариантов два : 1 - делаешь сам (если дружишь с электричеством), 2 - электрик СТО. решать тебе...

Согласен, но сначала полностью разобраться в проблеме надо. Мойщики мне чем могли помогали. Проверяли искру. Сняли провод с вкрученной свечи и вставили свою. Я крутил стартер, говорят искра через раз и то слабая.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение Семен » Сб фев 09, 2013 1:10 am

проверь сопротивление ВВ проводов (из-за них может быть слабая искра)
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение Grigor » Сб фев 09, 2013 1:51 pm

Квк я понял этот провод идет с датчика колнвала.там три провода(+,-и управляющий) .ко мне приезжал на 940 Саша таксист на вокзале так у него етот жгут пересох и посыпался ктото ему это дело на прямую по цвету проводов скрутил,а что жгут экранированный незнали так у него машина сума сходила.я ему переделал по людски все работает.да еще по фотке на левой части разема та,что от датчика в пласмассе может быть залита схемка я чтото хотел на похожем разёме делать,а провода не звонятся расковырял,а там плата залита так,что резать не спеши.а машина где стоит если не далеко от холодной горы то в воскресение могу глянуть.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение Rom » Сб фев 09, 2013 9:14 pm

Берешь тестер в руки, по идее один из 3-х проводов будет масса, обычно это один из крайних клемм, если действительно один из крайних клемм на маме звонится на корпус и второй на папе тоже звонится, то понять будет не сложно как должен стоять разъем.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Помылся и не завелся

Сообщение AndreyKa » Сб фев 09, 2013 10:25 pm

Cегодня дождался помощи. Бодались-бодались, срезали коннекторы и скрутили напрямую. По прежнему не заводилсь. Решили тянуть, мастер сел за руль, с толкача завелась машина. Но троила ужасно. Еле доехали до СТО, там я машину и оставил. Говорят будут проверять проводку. А мне нужно найти ответную часть разъема для датчика коленвала, точнее разъем "мама", целый и с запасом провода.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron