Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:15 pm

глохнет 850

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

глохнет 850

Сообщение Volvovod850 » Вс июн 01, 2014 1:32 pm

Проблема вот в чем.На ходу начинает троить и как только выключаешь передачу,обороты мгновенно падают и машина глохнет.завести сразу не выходит.Вроде как схватывает но 150 200 оборотов ей мало.Дальше открываю капот и сбрасываю клему.После чего она заводится без проблем.через км 100-150 история повторяется.куда смотреть?
Volvo. For life
Volvovod850
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850 glt
Клубная карта №: 0

Re: глохнет 850

Сообщение ClassN1 » Вс июн 01, 2014 7:31 pm

Данных описанных Вами очень мало... начните с диагностики...
Потому что при таких симптомах может быт что угодно - от отсутствия хорошего контакта с массой, до глюка в Блоке управления двигателем...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: глохнет 850

Сообщение Алежон » Пн июн 02, 2014 12:17 am

При этом как я понимаю ошибок ни каких нет,чек не горит.Свечи,провода,бензонасос,трамблер,расходомер вы уже поменяли,подсосы воздуха устранили,и именно сейчас грешите на датчик холостого хода? Если еще нет,то именно на весь этот список стоит посмотреть.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: глохнет 850

Сообщение KIRUxa » Сб июн 14, 2014 9:39 pm

было так же.
было сделано: проверка и востановление земли на датчиках- не помогло, замена датчика распредвала-непомогло, датчик заслонки- не помогло.
потом поменял топливные фильта(особенно в бензобаке), полегчало и обороты перестали опускаться ниже 700 и машина уже не глохла (перегружаешь машину всё нормально, потом опять или 700 или 1200).
и на конец поменял кланан хх и сразу же "мозги" (да же не стал проверять со старым "мозгом").
и пока тьфу...тьфу...тьфу... всё нормально, даже когда коньдёр включаешь...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron