Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:43 am

незаводится 850 и не диагностируется эбу

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение ivan@m » Пт июн 29, 2012 8:11 pm

машина прцювало все было норм. Вподкапотке сегодня поставил компрессор,трубки и радиатор кондея. разок зацепил клемму на гене он чуть искранул (совсем чуток) все собрал вечером заводить-хрен там крутим и молчим. прислушался реле насоса-поменял працюе. а мотор не заводится всеравно.
И еще если ставлю в диагностический режим чтоб поклацали форсунки и тд. ничего не происходит. искры нет впрыска нет.
Сгорел блок? отчего ии почему? кондей я думаю такой реакции не вызвал бы.
и еще у меня над радиатором 3 реле одно вентилятор остальные?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение Diringer » Пт июн 29, 2012 9:08 pm

ivan@m писал(а): и еще у меня над радиатором 3 реле одно вентилятор остальные?

Одно - вентилятор, второе - т.н. "главное" реле, выдающее питание на мозги (и ещё х.е.з. на что) непосредственно от аккумулятора при повороте ключа зажигания. Оно там чуть ли не 20-ти амперное (если не больше) и внутри хорошо подгорает с переносом металла. Третьего у меня нет :? , но в умной книжке написано, что в фениксе там стоит какой то датчик давления.
Сгореть мог выпрямитель генератора (шоколадка), гена не пашет, мозги не хотят выдавать сигнал на форсунки.
З.Ы. Не уверен, что на машину без кондея вот так запросто можно поставить кондей. В конечном итоге его работу контролирует ЭБУ (феникс в твоем случае). А рассчитано ли конкретно твое ЭБУ под кондей, если его там не было?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение ivan@m » Пт июн 29, 2012 9:42 pm

реле главное с трубочкой или без?
кондей у меня предусмотрен ибо проводка итд имиеется на борту,да и потом ,я датчики поотсоединял от кондея.
а кода гена отдыхает то машина едет.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение Diringer » Пт июн 29, 2012 10:14 pm

ivan@m писал(а):реле главное с трубочкой или без?

С трубочкой - это по идее датчик давления.Вот только какого и зачем, я не знаю. У меня EZ-LH.
Если не срабатывает главное - машина вообще тухнет, вся...
З.Ы. А ошибки какие либо выдает? Или хотя бы три единицы?
З.З.Ы. Предохранители все проверил? А то я тоже так однажды коротнул мафон, и все потухло, до замены предохранителя :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение ivan@m » Пт июн 29, 2012 11:02 pm

та у меня ж донор есть. я все поменял уже. кроме реле с трубкой и мозка. а все остальное я в обратной последовательности сделал после сборки.
нихрена! нифига. после поворота ключа ниче не клацает над радиатором. ппц . блин я собрался ехать отдыхать.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение Diringer » Сб июн 30, 2012 9:21 am

Как говорится, все, что могу лично...
QQ1.jpg
QQ2.jpg

Могу лишь добавить, что главное реле питается непосредственно от аккума и управляется непосредственно от ключа через опять таки аккум. При повороте ключа оно очень громко клацает над радиатором. Если не клацает - смотри на сигналы управления реле и проверяй его целостность.
З.Ы. Прочел, что сам запостил и прозрел: "реле с трубочкой" - это, оказывается, ДАД, а то, что я считал МАФ-ом, у Феникса лишь датчик температуры... :o
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение Алежон » Сб июн 30, 2012 11:29 pm

ваня я 850 те которые не читались по колодке читал ктс 520 через универсальные шнуры,может им увидится
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение ivan@m » Сб июн 30, 2012 11:39 pm

проблему решил .приеду с отдіха раскажу
итого отвернулся болт под коллектором впускным который прям в него и вкручивается. и не было управления на гл. реле.
а первым звонком была лямбда которая загоралась на кочках. так что вот так моск вынесло мне.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение lexa » Вс май 19, 2013 8:36 pm

ivan@m писал(а):итого отвернулся болт под коллектором впускным который прям в него и вкручивается. и не было управления на гл. реле.
а первым звонком была лямбда которая загоралась на кочках. так что вот так моск вынесло мне.

болт херня - последствия
причем лямбда до искры?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение ARTYHA » Пн май 20, 2013 9:46 pm

и не было управления на гл. реле.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение 10ra » Вс июн 22, 2014 8:29 pm

таже проблема. 850 10v феникс.... нет искры и впрыска после замены грм... ошибки не показывыает. че делать?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: незаводится 850 и не диагностируется эбу

Сообщение 10ra » Вс июн 22, 2014 10:47 pm

решено. выводы: если диагностика не работает - коды не светит никакие даже 1-1-1, не работает главное релле. соответ мозги не работают, нет искры нет впрыска - ничего нет. И еще заметил при повороте ключа у меня не загорается на приборке лампочка Лямбды. Это все релле ГЛАВНОЕ. Или оно не исправно или на него нет питания. В моем случае незаметно отпал провод от клеммы "+" на акуме который питает ГЛАВНОЕ релле.

И отпал он когда я проделал работу по замене маслосъемных колпачков и расходников грм, все собрал и начал заводить. Я уже не верил сам себе, ни меткам на грм ничему...а это был всего лишь проводок...!!!!
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron