Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:29 pm

Нужен совет по 740.

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Нужен совет по 740.

Сообщение sabotage » Вс май 07, 2017 2:02 pm

Добрый день! Мотор B234F. Завожу двигатель,обращаю внимание на повышенные холостые обороты(где-то 1300 о.м.),трогаюсь через минуту,нажимаю на газ,глохнет,загорается "чек",попускаю педаль -едет,чихая и пыхая.В гараже снимаю фишку с ДРМВ -затухают обороты,вроде рабочий,помыл даже спец.спреем,снял промыл РХХ,был грязный,но заслонка двигалась легко,работоспособность не проверил,нечем - та же работа дв-ля, отключил л/зонд,тоже самое,заменил датчик температуры,то же...Все разъёмы под капотом разъединил и помыл,то же...Приехал человек с ноутбуком,подключился,видет 2 ошибки : ДРМВ и РХХ,из-за того,что я снимал клеммы,стирает ошибки-завожу с пол оборота,чек не горит,но обороты высокие,около 1500,нажимаю на газ-загорается чек и провалы...При прогазовке слышны "выстрелы" в патрубке возд.ф-ра.Поставил другой РДТ-тоже.Правда не замерял давление на рампе,но если бы упала производительность насоса,обороты холостые не "росли".Наверно что-то со смесеобразованием.Последний раз подключали ноут,ошибок ни каких не выдаёт.Вот...Заранее благодарен за советы.
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет по 740.

Сообщение zavgar666 » Вт май 09, 2017 7:49 am

Поищите подсос воздуха после дмрв, очень похоже.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет по 740.

Сообщение sabotage » Вт май 09, 2017 5:51 pm

zavgar666 писал(а):Поищите подсос воздуха после дмрв, очень похоже.

Снимал гофру,проверял на трещины, визуально целое,свиста подсоса воздуха не слышно.
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет по 740.

Сообщение zavgar666 » Вт май 09, 2017 6:41 pm

Подсос воздуха может быть не только через эту гофру. Смотрите крепление колектора, форсунки, шланги рхх и т.д. Мест много и свист не всегда слышен. Я боролся с подобным явлением долго, пока не перещупал все соединения, но в конце концов победил, когда заменил прокладку колектора. При этом никаких посторонних звуков не было. Правда у меня был LE-Jetronik.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет по 740.

Сообщение sabotage » Ср май 10, 2017 4:37 pm

zavgar666 писал(а):Подсос воздуха может быть не только через эту гофру. Смотрите крепление колектора, форсунки, шланги рхх и т.д. Мест много и свист не всегда слышен. Я боролся с подобным явлением долго, пока не перещупал все соединения, но в конце концов победил, когда заменил прокладку колектора. При этом никаких посторонних звуков не было. Правда у меня был LE-Jetronik.

Пролазили всё,где можно,шланги,патрубки целые.Всё затянуто и зажато.Сейчас подкину РХХ,товарищ одолжит.И всё-таки замеряю давление на рампе.Посмотрим...Спасибо за участие!
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Нужен совет по 740.

Сообщение sabotage » Сб май 27, 2017 12:43 pm

Ну вот и всё."Эпопея" закончилась.Сегодня утром.Проблема была в ЭБУ."Мозги" разбирались видно старым хозяином.И наверно прошивались,в связи с заменой АКПП на М46.Ошибки светились разные.То 2-3-4 в сист.зажигания.То 2-2-3 в топл.-водушной.Как говорится:"Было бы счастье,да несчастье помогло..."По пути к "светлому будущему" был приведён в порядок гравитационный клапан,заменён датчик коленвала,который судя по всему "лечил" старый хозяин авто,датчик детонации,на котором почему то шатался один контакт,Помыты форсунки,шланги воздушной системы проверены и заменены некоторые из них на новые.Все разъёмы в подкапотном пространстве промыты и прочищенны.И много всяких других мелочей приведены в порядок.После замены ЭБУпоявилась разница в работе б/насоса.На старом он запускался после запуска стартера,теперь после включения зажигания накачивает и отключается.Большое спасибо всем,кто откликнулся и огромное спасибо Серёже(740) за предоставленные з/части и ЭБУмную коробочку!Как всегда-быстро,качественно и доступно. Всех пограничников с наступающим праздником!А у меня завтра двойной повод выпить.И за машину и за ПВ.Тему можно закрыть,спасибо.
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron