Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:19 am

просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателям

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение janson » Чт янв 08, 2015 11:33 pm

Кроме размера есть еще понятие вес и ток заряда. Всё должно быть в меру. Соотношение цена качество. Гена больший ток чем может дать не даст, заряд малым током длительный. Поэтому аккумы большой емкости при малых пробегах своей емкости не наберут, а стало быть смысла особого нет, только лишний вес и большая стоимость. 74 А/Ч за глаза. У меня в мороз с разряженным до 11,5 крутит. :buba:
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт янв 08, 2015 11:46 pm

janson, thank you so much! - в принципе согласен, разница по деньгам между АктиON ЗУ 12-10000 и АИДА-11 немного больше чем 400грн, а отличия только в том (как я понял сравнивая описание Аиды и клацая АктиON), что на АИДА-11 не показывает текущее напряжение аккумулятора, ну и дисплей не электронный. Так что пока что выбор пал (скорее всего окончательный) на Аида-11, а на сдачу мультиметр куплю, ещё и на мороженное останется...но ещё глянем, поиски золотой середины пока продолжаются. :vishenkaa:

Fomax79 писал(а):Оптимальный цикл зарядки 20 часовой,грубо говоря смотришь емкость,например 60А/ч делишь на 20,значит зарядный ток 3А. Но обычно времени нет,можно и 10 часов,но ток соответственно 6А,ориентируемся на степень разряда по напряжению ,есть приблизительные значения(в Нете надо глянуть) или плотности электролита,если есть доступ.

лично для меня это очень полезно, спасибо! :frends:

leo_run писал(а):Для пуска двигал надо 3000 джоулей энергии к примеру- и ровно пофигу сколько 30 ач или 100 ач. Суть в том что из первого высосет все и прийдется заряжать его с ноля и до полного но за меньшее время
Более емкий акум не разрядиться в ноль останется еще на 10 пусков, тоесть с ним надежнее и его "надольше " хватит

это уже и я понимаю, именно из-за этого (хватит на больше пусков) и спрашиваю. Меня больше волнует: будет ли недозаряд со стандартным геной? там же всё как бы должно рассчитано быть, нет?

leo_run писал(а):но есть фактор - размера- вольво это не касается 110 спокойно живет под капотом

и тут я посмотрел на ссадины на руках... это утверждение не справедливо для Вольво с V6, я проклинаю всё и вся пока достаю/ставлю аккум в свою машину... :suicideaa:

leo_run писал(а):У аиды есть одно мрачное качество если заряжать дома- оно шумит всрацца , кипятит акум тоже сможет, и самое главное если недай бог вы сделали заряд и тут же сняли клемму - будет искра! И если есть водород прийдется купить и аккум и сделать ремонт в доме или под капотом;-(

шо значит "кипятит" акум? если Аида заряжает в автоматическом режиме на малом токУ - разве электролит будет кипеть? я думал, что если въ.бать под 10-15 ампер на обычную батарею в 60 ампер-часов - тогда вскипятишь, а так... В чём особенность кипения? и насколько она шумная? и какая именно Аида?
Последний раз редактировалось Ice_BEAR_Bo Сб янв 10, 2015 5:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Чт янв 08, 2015 11:49 pm

janson писал(а):Кроме размера есть еще понятие вес и ток заряда. Всё должно быть в меру. Соотношение цена качество. Гена больший ток чем может дать не даст, заряд малым током длительный. Поэтому аккумы большой емкости при малых пробегах своей емкости не наберут, а стало быть смысла особого нет, только лишний вес и большая стоимость. 74 А/Ч за глаза. У меня в мороз с разряженным до 11,5 крутит. :buba:

плюсую! :frends: усё, это и именно то, о чём я думал! Со стандартным геной ставить аккум стандартной мощности и не парить мозги.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение leo_run » Пт янв 09, 2015 12:06 am

Стандартный гена - 90 а - кактоесть аккум до 9000 ач можно ставить ;-) 10% от емкости.

Заряд дает гена- но именно аккум определяет ток заряда - после пуска это примерно3-7 а потом 1-2 а

Да аида любая они все построены по одному принципу -может закипятить- если с аккумом уже все в шоколаде, для полутрупов. Надо навернутое импульсное оно стоит больше 250 бакинских- за это можно новый аккум купить

Я честно не знаю как с шестеркой стоит аккум но с дизелем 110 ач стоят на площадке под 45 по ходу движения - и если машина с интеркулером достать его прям сразу. Тоже нельзя .но 110 ач после морозной ночи -27 намного приятнее крутят дизель ;-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение janson » Пт янв 09, 2015 12:12 am

Не совсем понял про навернутое импульсное и почему Аида должна кипятить аккум. Аида и есть навернутое импульсное имеющее свой микроконтроллер со своей прогой. Я не думаю, что например тот же Стек сильно по схемотехнике от Аиды отличается, только программой и мелочами. Ну конечно и тем, что делали его дорогие шведы.
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение михась » Пт янв 09, 2015 12:36 am

Кури Мишаня)) много умного и полезного изложено, я лично очень доволен :D

http://www.kharkovforum.com/showthread. ... 1%F2%E2%E0
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение janson » Пт янв 09, 2015 12:52 am

Сколько времени это зарядное заряжает до полного при его максимальных 2,7?
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Vladizlav » Пт янв 09, 2015 11:46 am

Цитирую автора с Харьковского форума
Зарядники эти предназначались для лучшей половины (женщин) ....накинуть концы для женщин не вопрос или оставить на несколько дней в гараже включенным.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение vovo » Пт янв 09, 2015 11:59 am

Ночю зарядил тем интертулом) за 12 часов акумм ожил. машинка прям лучше сталла работать) а подскажите отот индикатор на акумах который зелёным должен гореть если всё гут, чего он чёрный постоянно? зарядил же он должен позеленеть! а он чёрный цуко....
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пт янв 09, 2015 12:02 pm

Vladizlav писал(а):Цитирую автора с Харьковского форума
Зарядники эти предназначались для лучшей половины (женщин) ....накинуть концы для женщин не вопрос или оставить на несколько дней в гараже включенным.

имелось ввиду, что зарядник "укомплектован" не только стандартными степенями защиты, но так же различными степенями защиты "от дурака".

михась писал(а):Кури Мишаня)) много умного и полезного изложено, я лично очень доволен :D
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... 1%F2%E2%E0


класс, спасибо большое! скурил пока что 4 страницы, но погода опять поменялась, теперь в приоритете у меня этот, прошу прощения за свою грубость, самопал. :umnika:
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение leo_run » Пт янв 09, 2015 1:20 pm

этот самопал делает импульсы хитрые потому и заряжает "правильно"

а аида кипятит- она тупая на счет замкнутых пластин и будет кипеть аж бигом :-))

хотя заряжает наповал и вталкивает по чайной ложке но даже если не хочет всеравно вталкивает !!!!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пт янв 09, 2015 1:31 pm

После скуривания 10й страницы по "самопалу" - решил звонить и покупать, хоть даже для пробы (цена всего 300грн) - мужик попросил перезвонил вечером (когда он доберётся до компа) , сказал, что занесет в очередь, которая на сегодняшний день составляет около 30 человек... Такие дела, мужики ))
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Андрэа » Пт янв 09, 2015 1:34 pm

leo_run писал(а):этот самопал делает импульсы хитрые потому и заряжает "правильно"

а аида кипятит- она тупая на счет замкнутых пластин и будет кипеть аж бигом :-))

хотя заряжает наповал и вталкивает по чайной ложке но даже если не хочет всеравно вталкивает !!!!

вот у меня почему-то не кипит(аида8s и strum20). даже трое суток заряжал - не кипит. аккум - 100тка
если пластины(банки) замкнуты - аккум в мусор!!! никакая зарядка не поднимет!!!
если проблема с наличностью можешь взять например "струм 20"
параметры, принцип работы как аида10s только ещё врезан вентилятор для охлаждения и ценник ниже.
тему на ХФ давно курил но не впечатлил.
струм20 всего около 400грн а с ХФ з/у будет нервно курить в сторонке.
Последний раз редактировалось Андрэа Пт янв 09, 2015 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Андрэа
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 2:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Андрэа » Пт янв 09, 2015 1:44 pm

вот тебе темка почитай может полезно будет http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=40&t=60483
Андрэа
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 2:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Bobrik » Пт янв 09, 2015 1:47 pm

Че то ни strum20 ни струм 20 гугл не находит. А сайт ихний вообще трындец иформативный. Как он правильно звется?
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Андрэа » Пт янв 09, 2015 1:53 pm

Bobrik писал(а):Че то ни strum20 ни струм 20 гугл не находит. А сайт ихний вообще трындец иформативный. Как он правильно звется?

я звонил и спрашивал. з/у есть разные по мощщИ http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavl ... dd0ecb9ddc
Андрэа
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 2:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пт янв 09, 2015 2:10 pm

Андрэа писал(а):
leo_run писал(а):этот самопал делает импульсы хитрые потому и заряжает "правильно"

а аида кипятит- она тупая на счет замкнутых пластин и будет кипеть аж бигом :-))

хотя заряжает наповал и вталкивает по чайной ложке но даже если не хочет всеравно вталкивает !!!!

вот у меня почему-то не кипит(аида8s и strum20). даже трое суток заряжал - не кипит. аккум - 100тка
если пластины(банки) замкнуты - аккум в мусор!!! никакая зарядка не поднимет!!!
если проблема с наличностью можешь взять например "струм 20"
параметры, принцип работы как аида10s только ещё врезан вентилятор для охлаждения и ценник ниже.
тему на ХФ давно курил но не впечатлил.
струм20 всего около 400грн а с ХФ з/у будет нервно курить в сторонке.


та дело не в деньгах, (ну, зарядник за 2 тыщи мне не нужен канешн) Самопал меня привлекает тем, что мужик его продаёт (и параллельно модернизирует) с 2009 года (это я только по цифрам форума смотрю) и сейчас, 2015, - 30 чел очереди на этот самопал! Я не утверждаю, что он лучше или хуже Аиды, Стек-а или ещё чего либо, тут всё субьективно и каждый выбирает для себя. Я (возможно по своей не опытности) пока что склоняюсь к этому самопалу. Ну и + тёска взял этот же самопал и как я понял очень доволен...
Последний раз редактировалось Ice_BEAR_Bo Сб янв 10, 2015 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Bobrik » Пт янв 09, 2015 2:10 pm

Андрэа, хоть оно и фигню стоит, можешь сфоткать внутренности своего струма, а то уже сталкивался с разными зарядными, а внутри как у "устройства для экономии электричества" образно
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Андрэа » Пт янв 09, 2015 2:26 pm

Bobrik писал(а):Андрэа, хоть оно и фигню стоит, можешь сфоткать внутренности своего струма, а то уже сталкивался с разными зарядными, а внутри как у "устройства для экономии электричества" образно

пока ещё на гарантии, вскрывать не хочу хотя и самому интересно было-бы посмотреть.
при покупке просто руководствовался отзывами про аиду, а струм- другой производитель- утверждает что практически ничем не отличается от аиды и они тоже ремонтировали аиду в тч.
ещё руководствовался тем что в случае чего можно отремонтировать в отличии от иностранных з/у.
да и цена в 440грн - если что -не жалко и выбросить(в отличии от того-же стэка)
и ещё. аиду продают магазины, дилеры(проще - перекупы, со своей наценкой), а струм - производитель.
Андрэа
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 2:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение janson » Пт янв 09, 2015 4:23 pm

Тот Харьковский самопал для мопедов, там зарядный ток максимум 2,7 ампера, это двое суток ждать пока оно зарядит аккум 74 а/ч :roulette:
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пт янв 09, 2015 4:30 pm

ну это если в ноль посадить... обычно ж в ноль никто не разряжает, нет? а если на ночь в гараже кинуть клемы - оно и будет заряжать/поддерживать помаленьку... пару десятков страниц прочитал уже той темы (до 2010 года дошёл) - все радуются, всем нравится...
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение janson » Пт янв 09, 2015 4:36 pm

Меня Струм в ссылке выше больше впечатлил. А там хозяин барин. Сам сижу и курю эту тему пару месяцев, Мож и куплю Днепровское Струм 10 или Аиду 11, денег тока заработать нужно... Но тот самопал из Харькова за те деньги взять можно, не такая большая сумма. Решать вам. У меня немного ситуация другая, машина под подъездом, не хочу без сигналки на ночь оставлять, хотя конечно по большому счету она не решает проблем, но всё же хоть пионеров отпугивает. :drag:
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Bobrik » Пт янв 09, 2015 4:52 pm

Схемку бы проверенную на контроллере, можна было бы клепануть для клуба
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение ok73 » Пт янв 09, 2015 5:27 pm

Пользую импульсную АИДУ лет восемь. Только положительные отзывы. Ни разу не кипел аккумулятор. После полной зарядки переходит в режим поддержания.
Festina lente!
Аватара пользователя
ok73
VIP
VIP
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 11:35 am
Откуда: Киев
Автомобиль: S60 AWD 2007
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение михась » Пт янв 09, 2015 6:22 pm

janson писал(а):Тот Харьковский самопал для мопедов, там зарядный ток максимум 2,7 ампера, это двое суток ждать пока оно зарядит аккум 74 а/ч :roulette:


Ребят, ну не сходите)))Если заряжать с нуля 74 а/ч так лучщше ездить на трамвае, на крайняк велосипеде, да и стоит этот аккум :roulette: :D и говорит это о безалаберности владельца , не кипяти, держи заряженным на морозе, не крути подряд бестолково и т.п. :D, а для этих целей этой "самопальной" :-D зарядки с головой, да может она и не Штурм, Аида и т.п. не в курсе, не пользовался, вид не сильно презентабельный три светодиода и всё, но свои функции выполняет великолепно, что ещё надо?? Нафига лишним зарисать мозг +ещё и платить больше?? А если аккуму кранты, то хоть меняй электролит,хоть промывай сульфат со шланга, заряжай "модными" десульфатационными зарядками , тут уже капец, опять же береги аккум смолоду. :D А там каждому своё, кому зарядка с пропеллером , кому за 300 у.е. с нанотехнологиями, меня и двоих моих соседей халявщиков :drinks: устраивает эта, пользуемся одной. Воткнул в розетку и забыл, не нужна вкинул в бардачёк. Да, и ток там 3А, а не 2.7
Зы. в начале автомобильной карьеры был у меня Бош кучерявый, отпахал 8!!!, лет, фантастика))) ох как же я над ним издевался,страшно вспоминать :moil: :bye:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Андрэа » Пт янв 09, 2015 6:33 pm

Bobrik писал(а):Схемку бы проверенную на контроллере, можна было бы клепануть для клуба

если вы электронщик, то может и разберётесь, как вариант http://adopt-zu.soroka.org.ua/microZUPRO.html

для тех кто не хочет искать. про аиду(принцип работы как почти у всех импульсников).
не реклама! так, для общего развития

Зарядное устройство АИДА-10s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых и грузовых а/мобилей — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-10s, АИДА-8super.

Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелиевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 180Ачас стабилизированным током 1А, 5А или 10А алгоритмом циклического импульсного заряда:
1 А для АКБ 4 ÷ 32 Ачас — фонари, эхолоты, детские авто, мото
5 А для АКБ 20 ÷ 90 Ачас — легковые а/мобили
10 А для АКБ 60 ÷ 180 Ачас — грузовые а/мобили, запуск двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-10s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 180 А•час током 1, 5 или 10А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
1.2. ЗУ «АИДА-10s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1, 5 или 10А.
1.3. ЗУ «АИДА-10s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 8А.
1.4. ЗУ «АИДА-10s» имеет предпусковой режим током 10А для облегчения запуска двигателей в холодное время года.
1.5. ЗУ «АИДА-10s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: ~ 50Гц 150÷240В
Потребляемая мощность: не более 150ВА
Средний ток заряда 1, 5 или 10А
Ток в предпусковом режиме 10А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 10А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: не более 0,6кг

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.
3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
Буферный режим безопасного длительного хранения батарей для поддержания максимальной производительности и обеспечения максимальной емкости. Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В.
Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.
Предпусковой режим постоянным током 10А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года
— Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 10А.
Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
Андрэа
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 2:20 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Pawluchi » Пт янв 09, 2015 6:49 pm

Это точно ,но скажу одно устройство з.у для акб наших производителей ,должно иметь сертификат и эл.прин.схему ,металлический корпус ,наличие входных и выходных предохранителей ,желательно кулер для охлаждения .Если оно есть то берите смело -400-600 грн,ну если позволяют деньги это удобное з.у литое типа боша или хюндая или ринга- они отработают свой срок однозначно.Но есть еще одно но ,почему все забывают это - Подготовка машины к осенне -зимнему периоду! Замена жидкостей,замена масла,замена свечей, вв проводов,замена акб или его зарядка ,проверка генератора,проверка топливной сист .ВЕДЬ ВСЕ ЭТО ОСТАВЛЯЮТ НА ПОТОМ И РЕЗИНУ ОДЕВАЮТ УЖЕ ПРИ ПЕРВОМ СНЕГЕ,КУДА НАМ В ЕВРОПУ ведь на это все надо деньги - :sad: !!Моя Вольво заводилась с пол тыка в -22,коды ночевала под окном ,все банально просто -обслуживание.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение janson » Пт янв 09, 2015 10:49 pm

михась писал(а):
janson писал(а):Тот Харьковский самопал для мопедов, там зарядный ток максимум 2,7 ампера, это двое суток ждать пока оно зарядит аккум 74 а/ч :roulette:


Ребят, ну не сходите)))Если заряжать с нуля 74 а/ч так лучщше ездить на трамвае, на крайняк велосипеде, да и стоит этот аккум :roulette: :D и говорит это о безалаберности владельца , не кипяти, держи заряженным на морозе, не крути подряд бестолково и т.п. :D, а для этих целей этой "самопальной" :-D зарядки с головой, да может она и не Штурм, Аида и т.п. не в курсе, не пользовался, вид не сильно презентабельный три светодиода и всё, но свои функции выполняет великолепно, что ещё надо?? Нафига лишним зарисать мозг +ещё и платить больше?? А если аккуму кранты, то хоть меняй электролит,хоть промывай сульфат со шланга, заряжай "модными" десульфатационными зарядками , тут уже капец, опять же береги аккум смолоду. :D А там каждому своё, кому зарядка с пропеллером , кому за 300 у.е. с нанотехнологиями, меня и двоих моих соседей халявщиков :drinks: устраивает эта, пользуемся одной. Воткнул в розетку и забыл, не нужна вкинул в бардачёк. Да, и ток там 3А, а не 2.7
Зы. в начале автомобильной карьеры был у меня Бош кучерявый, отпахал 8!!!, лет, фантастика))) ох как же я над ним издевался,страшно вспоминать :moil: :bye:
Я тут не совсем согласен. Случаи разные бывают. Можно разрядить по разным причинам аккум. Например сдох гена и вы на аккуме доехали до ручки. Это не важно, в моем случае я не хочу сутками подзаряжать аккум. В выходные снял день погонял, вечером поставил. Я не рекламирую Аиду или Storm 10 я тоже хочу разобраться. Ток там точно 2,7 так в инструкции написано, да и 3 вобщем не далеко ушли. В цене Storm 10 теже деньги если верить ссылке на ОЛХ. Только ток заряда в три раза больше. Тоже для тех кто на бронепоезде. Так по моему вывод очевиден... :frends:
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пт янв 09, 2015 10:59 pm

смысл же не в токе, вернее на заказ можно поднять его без проблем, об этом пишет автор в теме, но тогда не будет функции дезульфации. Сегодня созвонился по самопалу, заказал 2 шт, в очереди где-то 30й, ждать около месяца, с учетом того, что производство где-то 10 шт в неделю как я понял.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: просветите по зарядным устройствам / аккумам / пускателя

Сообщение janson » Пт янв 09, 2015 11:26 pm

У каждого свой смысл :) Поэтому мы все покупаем разные машины одежду и.т.п. В моем случае ток это очень важно. А режим десульфатации в Storme и Аиде так присутствует. В моем случае нужно Харьковским самопалом в отсутствии гаража каждый раз снимать аккум тащить на шестой этаж, а вечером ставить назад, чтобы не оставить машину без сигналки. Т.к. чудо устройство дать нормальный ток не в состоянии :drag: , такие операции мне нужно будет делать минимум два а то и четыре дня подряд... :roulette: Ну и кому этот комфорт нужен, бегать с аккумулятором? Поэтому я его не выберу... :wizard:
Аватара пользователя
janson
VIP
VIP
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron