Страница 1 из 1

220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 11:41 am
kolski
Приветствую!

Ну что ж. Вот и забрал машинку с установки котла. Отдал 4500 рубчиков за вкорячивание киловаттника. В гараже стоит мини бензо-генератор также на 1кВт (весом где-то в стандартный акк!, стоимость 4300). Вся система ждет выходных для испытания.
До этого момента к генератору подключал только инфракрасный обогреватель 2х400 и пару лампочек. Но он блин громкий зараза - 90 дб двухтактника вечером это реальный способ получить по тыкве за нарушение тишины. Присмотрел китайский глушитель за 1300, который реально глушит холостой ход двухтактника (что мне и надо), то есть бюджет зимнего _НЕ_стояния и НЕплясания вокруг замерзшей машины увеличивается еще и на эту сумму. Ну и болгаркой/сварочником поработать немного.
Можете спросить - почему так. Просто есть дача (иногда зимой) и металлический гараж, где иногда надо 220. Вольво за минус 33-35 заводиться с некоторым трудом. И есть еще марчик жены, который зимой иногда надо на недельку приводить в катаемый вид, а потом на недельку оставлять в покое. То есть разогреть после морозов, завести и поставить на авто-прогрев, а потом благополучно забыть на неделю-две, в него инсталляцию котла планирую провести чуть попозже (деньги-сссс).
Как я хочу выходные побыстрее, а тут только понедельник еще.

Да, кстати, если приехал на работу, а гену оставил в багажнику, а морозы вдарили под реальный минус, то завести двухтактник можно просто залив в него _теплую_ смесь, проверено.
Да, насчет бензинового запаха пока не проверено, но в гараже попахивает - надо смотреть почему.

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 8:57 pm
seroga
Как закончишь,выложи фото ок?

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 1:20 am
alexnax
Это конечно всё зачёт ;) Но мне кажется что нам до Новосибирска пока далеко, я о том чтоб приехать на работу и потом не завести машину от холода))

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 3:32 am
kolski
alexnax писал(а):Это конечно всё зачёт ;) Но мне кажется что нам до Новосибирска пока далеко, я о том чтоб приехать на работу и потом не завести машину от холода))


Оптимистическое заявление, климат меняется, мало-ли.

Пока что первые впечатления от инсталляции котла отрицательные - забор в котел взят из сливного отверстия блока, вход в входной патрубок (тройник). в результате вчера за 40 минут езды с работы ни разу не заработал карлсон - На психику давит. Стрелка темп.датчика ведет себя подозрительно, может резко качнуться вправо, но карлсон не реагирует и печка дует чуть теплым - похоже завоздушили систему. Простоял на улице около дома где-то с час и за все это время карлсон сработал один раз. загнал машину на уклон и пытался газовать, но таким простым методам похоже воздух не выгнать.

В который раз убеждаюсь, что делать надо самому.

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 3:01 pm
Stas340
kolski писал(а):В который раз убеждаюсь, что делать надо самому.

отож а времени у самого хватает только половину всего, надо еще пару себя клонировать 8-)

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 7:29 am
cfyz
Я в мае воткнул себе котёл. По случаю. Поперечную балку снимал, заодно вспомнил, что котёл полтора года болтается по багажнику.

Греет отлично. Дома фотки были. Дам посмотреть.

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 7:55 pm
kolski
Вообщем слов нет, точнее есть, но сплошь нецензурные.
Этож какими надо быть д..... чтобы так устанавливать.

поставили - печка не греет.
начал смотреть - типа зашунтировали, поставили по ходу тосола из блока во входной патрубок, то есть постоянно качает через котел - дубль малого круга.
и это не считая завоздушивания, пробку заколебался выгонять.

договорился, приехал второй раз, исправили. а именно перевернули патрубки. теперь клапан в котле запирается. печка начала дуть, НО появился горелый запах. он совпал с вечером дождь утром заморозки, подумал, что троса ручника заморозило, но диски вроде нормальной температуры, запах идет. уже типа мания началась - откуда.

И вот я наконец-то нашел, и почувствовал себя сапером, ........... муд.....
пипец, вдобавок бачок пустой был - не долили потерю.

смотреть фото: ремень гены/помпы спокойно так перерезает тосольный шланг котла.
время десять вечера, ехал как дибил практически на холостых. завтра таким же темпом на холостых оборотах до "мастеров", в утренний час пик вдобавок. вроде запас толщины у шланга еще есть, но лучше не рисковать.
пришлось привязать шланг к карлсону, а так как крепление карлсона к радиатору трехточечное, то его перекосило и лопасти при вращении чиркают по радиатору - пришлось его отключить, что бы не завелся и почикал трубки.

пиииииииииииииии...............................

завтра третий поход, приеду уже без договора - ругаться.

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:36 pm
Anatoli
Причем такие мастера сплошь и рядом... :grin: :roulette: Грустно. :sad:

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:57 pm
alexnax
kolski писал(а):
И вот я наконец-то нашел, и почувствовал себя сапером, ........... муд.....
пипец

Ну а что за запах то был?

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 11:02 pm
Anatoli
alexnax писал(а):
kolski писал(а):
И вот я наконец-то нашел, и почувствовал себя сапером, ........... муд.....
пипец

Ну а что за запах то был?

Да ну понятно что горелой резиной пёрло.

Re: 220V в тосол. Зима однако.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 11:28 pm
alexnax
Ну да блин))) Протупил