На днях возникла следующая проблема: время от времени перестал срабатывать моторчик компрессора АБС. Нажал на тормоз - давление спало, лампочка загорелась, а моторчик не включается... Потом может включиться сам по себе. В общем, он стал жить своей жизнью...
Был уверен, что дело в проводке, думал, может, где-то не контакт. За пару дней частота срабатывания моторчика стремительно уменьшалась. Сейчас, можно сказать, вообще не срабатывает, хотя иногда бывает (но уже очень редко и абсолютно не зависимо ни от чего).
Вчера полез в проводку - прошёлся по проводам от самого начала, и до конца. Вердикт такой - проводка в порядке, если на реле моторчика подать напряжения напрямую - он включается. Затык на самом регуляторе давления (ну, или как он там правильно называется?..). В общем, приблуда на блоке АБС, к которой подходит штекер на 5 контактов. Один из них (зелёный) - минусовой провод, напрямую идущий от реле включения моторчика. Другой (коричневый) - масса. Этот регулятор, судя по схеме, при падении давления замыкает зелёный провод с коричневым (массой) и моторчик включается. Так вот, если снять штекер с регулятора и перемкнуть эти два контакта - моторчик жужжит.
Т.е., я так понимаю - регулятор давления по каким-то причинам не может перемкнуть эти контакты.
Какие ещё могут быть причины? Помогите разобраться?