Страница 1 из 2

Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 8:51 pm
760TDI
Всем привет. Нужна помощь.
Вынимал движок. Попутно отревизировал моторную косу, пропаял все стыки, заизолировал повреждённые участки, короче подтянул сопли. После установки движка вылез трабл.
При включении зажигания не горят лампы: зарядки , перегрева, АБС, передув турбины, уровень торм жидкости, и проч. сервисов.
Зато, при повороте ключа, дудят дудки. Отсоединение проводов в руле проблему не решает.
Свет, повороты, аварийка работают. Дворники тоже. Генератор снят ( в ремонте крепление). Свечи работают. Лампа блокировки моста живёт своей жизнью, Иногда горит непрерывно, иногда мигнув два раза тухнет.
Где рыть? Неохота по-машины раскурочивать.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 8:55 pm
Андрей-Volvo
760TDI писал(а):Всем привет. Нужна помощь.
Вынимал движок. Попутно отревизировал моторную косу, пропаял все стыки, заизолировал повреждённые участки, короче подтянул сопли. После установки движка вылез трабл.
При включении зажигания не горят лампы: зарядки , перегрева, АБС, передув турбины, уровень торм жидкости, и проч. сервисов.
Зато, при повороте ключа, дудят дудки. Отсоединение проводов в руле проблему не решает.
Свет, повороты, аварийка работают. Дворники тоже. Генератор снят ( в ремонте крепление). Свечи работают. Лампа блокировки моста живёт своей жизнью, Иногда горит непрерывно, иногда мигнув два раза тухнет.
Где рыть? Неохота по-машины раскурочивать.

а нужно раскурочивать ! ты когда провода делал ну сопли поттягивал ты провода подключал именно туда где они и были до тебя ?? если ты просто перепутаеш то тогда оно так и небудет работать !

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 8:59 pm
760TDI
Там нечего перепутывать.2х пиновый разъём в 8ми пиновый не вставить. Или ты имеешь ввиду штекера на потребителях?

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:04 pm
Андрей-Volvo
760TDI писал(а):Там нечего перепутывать.2х пиновый разъём в 8ми пиновый не вставить. Или ты имеешь ввиду штекера на потребителях?

дам где слева есть колодка которая идёт к датчиком с мотора (температура и почья дребидень !!!) ! ну вот если ты их перепутал то тогда будет опа ! а если еще сигнал то тогда ты точно что то перепутал или глянь провода под предохранителями !!!! а самый надёжный вариант ето : береш схему и начинаеш росбираться ! вот сылки где можно глянуть ну примерно http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php ... E%E4%EA%E8 ! ты можеш сказать где ты делал проводку в какой части дигателя да где фары или где стоит бачёк гура ??

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:13 pm
760TDI
Возле бачка ГУРа. Разъединял четыре разъёма: Общий 8. Общий 2. Разъём тайм реле. Разъём реле перегрева/передува. Перед сборкой всё звонилось. При замыкании накоротко контакта термопары аварийка перегрева срабатывает. Масло горит. Следовательно, по этой ветке ошибок в соединении нет. Не работает именно режим предпусковой самопроверки ламп.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:20 pm
leo_run
поставь гену , болезнь пройдет

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:25 pm
760TDI
Не факт. Цеплял.Правда не родную. (Или факт)

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:27 pm
760TDI
leo_run писал(а):поставь гену , болезнь пройдет


Шо, и дудки замолчат?

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 9:54 pm
leo_run
все пречисленные лампы загораются в следствии не работы генератора ну так образно сказано
дудки ищите чтото другое типа поворот ключа подает + на ТНВД и этот + попер в дудки

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 10:13 pm
760TDI
leo_run писал(а):все пречисленные лампы загораются в следствии не работы генератора ну так образно сказано
дудки ищите чтото другое типа поворот ключа подает + на ТНВД и этот + попер в дудки


Лампы НЕ загораются. А дудки всегда в"плюсе". Но вариант с "геннадинем" пока наиболее вероятен. И ремонтоудобен.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 10:32 pm
leo_run
+ на дудки идет всегда прерывается - он идет через руль , контакт и потом на сами дудки

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 11:00 pm
760TDI
Дудки.pdf
(314.7 Кб) Скачиваний: 316


Дудки в плюсе. Замыкается минус. Следовательно где-то мкнут.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 11:23 pm
leo_run
так прозвони рассоединенный разьем С2 27 клема если там есть минус значит гдето на руле или если посленего то гдето под капотмо искать

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 11:52 pm
760TDI
Так отж. Где-то под капотом.... Руль откидывал. Оба конца. Без толку.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 9:25 am
leo_run
что такое работа схемы?
это правильное соединение всех точек для обеспечения работы :-) в противном случае схема либо не работает либо работает но не так как ее проэктировали :-)


зы эт я так студикам своим лет 8 назад расказывал
зыы бывают случаи исключения когда невнимательность и упертость сознания делают одно, хотя в схеме нарисовано совсем другое :-)

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 2:59 pm
ivan@m
leo_run писал(а):поставь гену , болезнь пройдет

+1 потдерживаю
я вот щас на лаче езжу так там стоп нажимаешь вапще все гаснет кроме двигателя.))

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 4:05 pm
760TDI
Ху из "Лач"? Лачетти? Или Лачеттевский генератор? У меня до ремонта Бэховский приколхожен был. Глючил тахометр. Могёт быть сей трабл?

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 5:54 pm
760TDI
Кстати, поясните, каким образом генератор влияет на работу контрольных ламп. Предположим, перенаправляет ток на реле (цепь) контрольных ламп. Но в этом случае, замыкание проводов между собой должно привести к тому-же результату.
С тахометром,ладно, согласен, предположим Вольва не любит Бэху на генетическом уровне. Хотя Эл. ток он и Африке эл ток, а 12 вольт они и в Намибии 12 вольт.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 7:00 pm
760TDI
Ещё один пазл.

PICT5064.JPG


Только сегодня задумался: а минус то уже на корпусе..... судя по схеме релюшек сигнала не прослеживается. Но по логике они быть должны.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 7:23 pm
leo_run
760TDI писал(а):Кстати, поясните, каким образом генератор влияет на работу контрольных ламп. Предположим, перенаправляет ток на реле (цепь) контрольных ламп. Но в этом случае, замыкание проводов между собой должно привести к тому-же результату.
С тахометром,ладно, согласен, предположим Вольва не любит Бэху на генетическом уровне. Хотя Эл. ток он и Африке эл ток, а 12 вольт они и в Намибии 12 вольт.



у тебя есть схема??? если есть глянь через что подключены лампы???

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 7:42 pm
760TDI
Не узрел в ней генератора.... Схема больше 500 кБ. Не вставляется.. Если есть, покажи.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 7:54 pm
leo_run
там ТИПА так" гена не крутится все светится а именно тормоза ручник АБС шото еще непомню что .....

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 8:17 pm
760TDI
Так бллин и Генка не крутится и лампы не горят и в схемах генератор не задействован..... Как-то так....

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 11:43 pm
vitalik k
Контрольные лампы через диоды при включении зажигания подают напряжение на якорь гены для первичного возбуждения. После заводки и выработки геной напруги, диоды запираются встречным напряжением и лампы гаснут. Если нет подчлюченого гены лампы не будут индицировать тестовый режим, по сигналу наверно был колхоз с релюшкой. И вообще лезть в проводку без схемы и элементарных познаний в работе электро устройств, чревато пожаром не приведи господи. :buba:

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 11:51 pm
760TDI
Итак, с лампами наиболее вероятный вариант с неисправностью контрольного Геннадия. Ждёмс-с своего. Завтра прибывает на историческую родину.
С дуделками интересней. Объявляем в розыск реле. И подозреваем залипшие контакты. Дело за малым. Растрепать подпанельную бороду....

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 12:36 pm
leo_run
ооо реле!!!! 2 раза видел их в местах не столь отдаленных

а пару раз вобщем на правом усилителе стойки находил причем под усилителем второй раз --- тока тиха не смейтесь под подкрылком :-)))

нашел случйно по интерсным проводам идущим в отверстие тормозной трубки...

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 2:00 am
760TDI
Прицепил генку. Всё горит, но в пол-накала. Температура подымается сразу и застывает, после прогрева на вертикале.
Новый проблем. Постоянно горит лампа блокировки диффа. Свечи срабатывают при любом раскладе. На холодном секунд 7-8 греют, на горячем 3-4.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 10:52 am
leo_run
в пол накала это чт так горит???

а что такое лампа блокировки дифа???

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:09 pm
760TDI
В пол- накала все сервисные лампы. Лампа диффа- это лампа блокировки дифференциала. Лампа АБС не горит ни при каком раскладе.

Re: Глюки проводки

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 11:22 pm
760TDI
Кстати. Как оказалось термостат тоже бочинил ( начало открытия ок.45- 50 град. при заявленных 87) Проехал 50 км,- чую не греет печурка как надо. И второй симптом, при запуске, постоянно срабатывают свечи. Чётт думаю не то. Крышку отвинтил, а вода- ну просто тёплая. Благо был запасной, дома поменял.(Открытие при 80). Глючный на лето приберёг. А то у нас бывают, деньки "тёплые".
НО! Даже при 50-60 град стрелка стоит вертикально!
НЕПРАУВЫЛЬНО!
Завтра гляну на этом термосе. Если не уеду отпишусь.
Да, и подпрозрел с расхода на "холодном" движке.....