Страница 1 из 2

Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 9:04 pm
TREKKIN
Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 4:44 am
AbsolutMC
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Вроде бы как стоит на печке (там где улитка моторчика переходит в печку)

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 12:37 pm
vnukoff
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 2:39 pm
Aleksander
vnukoff писал(а):
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?

Это может ещё и прокладка головы прогорела!!!!!Посмотри если газуешь булькает с наростанием аборотов или нет!!!

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 2:50 pm
vnukoff
Тоже думал что прокладка, но когда заводишь машину ( с открытой пробкой) уровень не поднимается и пузырьков нет.
Блин, надо еще раз глянуть для уверенности

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 6:24 pm
dr.artem
Была подобная фигня! Карлсон, датчик, рэле, предохранитель в поряде, а машинка закипает, выдавливает воду через расширитель. Когда авто остывает, вода уходит. Всё оказалось до безобразия просто, поочерёдно забивались толи остатками герметика, толи кусочками отслоившейся от патрубков кусочками резины, два тонких штуцера расширителя. К ним подходят развоздушивающие патрубки радиатора и гбц. Забивается один из них и сразу нарушается циркуляция системы охлаждения, не сразу конечно, ...на ходу или в тянучке.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 6:36 pm
TREKKIN
Подождите-подождите ребята.Напомню . Не работает ВЕНТИЛЯТОР радиатора кондюка.Если б он работал, то и не выкипало б. Я ж что прошу-кто знает где находится релле этого вентилятора? Или еще какие то варианты его проверки или ремонта.Спасибо!

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 6:44 pm
TREKKIN
П.С.Если я не включаю кондик,то все нормально.А при включенном идет нагрузка на движок и как следствие -подъем температуры. А в это время карлсон то сачкует.Вот я и хочу его запустить.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 9:15 pm
Diringer
При включенном кондиционере разогревается радиатор кондиционера и мешает охлаждаться тосолу в основном радиаторе. А уж какой там из вентиляторов не протягивает воздух через бутерброд из двух радиаторов - я не знаю.
З.Ы. У меня по такой жаре в городе не справляется радиатор кондея, плохо остывает фрион, повышается давление в системе и компрессор отключается по датчику высокого... На трассе или при температуре воздуха ниже +30 все нормально.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 9:29 pm
TREKKIN
Во-во и у меня также, плюс не работает вентилятор.А должен включатся сразу как включаешь кондик.Правильно?

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 9:54 pm
Diringer
TREKKIN писал(а):А должен включатся сразу как включаешь кондик.Правильно?

Теоретически да. И кондиционершик говорит, что да, при включении компрессора на холостом ходу сразу должен включиться вентилятор. А у меня включается секунд через 10-20 после включения муфты.
А в мануале написано, что вентилятор должен включаться лишь при достижении в контуре высокого давления определенной величины давления при условии включения электромагнитной муфты компрессора. Плюс еще целая куча условий его включения в зависимости от режима езды... :o
З.Ы. У меня проблемы с перегревом фриона начались после замены радиатора О.Ж. на новый, южный вариант. Он чуть ни на сантиметр толще. Тосол охлаждается лучше, но страдает кондиционер...

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 11:19 pm
vitalik k
TREKKIN писал(а):Во-во и у меня также, плюс не работает вентилятор.А должен включатся сразу как включаешь кондик.Правильно?

Карсон должен включатся при давлении високой стороны више 18ат, датчик соит на трубке которую ты поменял у себя на медную, если он там был. Если его там не было значит расчитано на вискомуфту, а датчик (аварийного перегрева) который должен включать (вентилятор аварийного охлаждения), стоит либо в радиаторе, либо в разрыве патрубка обратки.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:01 am
TREKKIN
Спасибо! Вот этот вариант сегодня буду прорабатывать.Потому что в заменянной родной трубке, датчика не было.Я полез по проводке от вентилятора, искать плюс.Дошел до разъемов под торпедо.Карлсон запитан проводами -один красно-серого, другой черного цвета.Начал прозванивать.А звонятся они на оборот.Если на разъеме вентилятора подключаю мультиметр к красносерому проводу,а на разъеме под торпедо к черному,то они получаются в цепи (мультиметр пищит). Потом беру на разъеме вентилятора черный провод а под торпедо красно-серый,тоже звонится.Видать что-то полярность потом меняет при включении.Эх! Если б я разбирался в электрике!.....

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 9:23 am
vetal_od
Как сказал Ленин" учится учится и еще раз учится" :moil:

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 8:06 pm
TREKKIN
Путем сложных и не логических умозаключений пришел к выводу,что меня обманывает электронный блок управления климатом.Жду "материальной" поддержки от Жени (Винница) :bye:

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 9:41 pm
михась
vnukoff писал(а):
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?

..Или пробка уже погибла.Я ИМХО начал бы с нее.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 9:44 pm
михась
vnukoff писал(а):
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?

..Или пробка уже погибла.Я ИМХО начал бы с нее. Сорри не по теме к ТС :oops:

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:38 pm
Алежон
вообще на сколько я сталкивался вентилятор проверялся путем включения кондера на макс,хоть зимой в минус 10 лупиш кондер на макс и вентилятор сразу включается.
п.с. я может не так все понял и туплю,а вентилятор можно просто для начала проверить тупо кинуть на аккум?

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 11:04 pm
TREKKIN
Что первое сделал,так это то,что крутил карлсона зарядным(12 вольт).Тем более я его недавно вообще на машину установил-рабочим. Смотреть в бортовом журнале-кому интересно.Если вы не обратили внимания,я повторю то,что писал в первом абзаце:Кнопка включения конди,моргает зеленым светом: Ведь это означает сигнализацию электронного блока управления о какой то поломке в конди системе.Так,что -конченная пробка расширительного бачка,сюда пока не касается.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 7:18 am
AbsolutMC
скажите пожалуйста какая морда машыны, и какой тип основного вентилятора (старая или новая, виско или електро(вечером постараюсь посмотреть схему))

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 7:46 am
TREKKIN
.Вязкомуфта обычная. Морда 960я

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 5:19 am
AbsolutMC
Значит так: реле управляется блоком климы(30-я ножка, провод 0,5 желто/красный), реле походу стоит на моторе вентилятора печки (в салоне под бардачком). Блок климы когда нада подает (-) на 85 ножку реле, а реле в свою очередь запускает вентилятор. Если еще актуально то напишу как проверить реле

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 6:58 am
TREKKIN
Андрей,огромное спасибо за помощь!

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 10:01 pm
TREKKIN
Жизнь потихоньку налаживается.Поменял крышку расширительного бачка-течь перестало.Теперь проштудируем датчики температуры двигателя,что бы запустить карлсона(большое спасибо Диме Лео Рун) :bye: На обслуживание к авто-электрику я сегодня не попал. К теме о датчиках.Если стать возле левого крыла машины и смотреть на движок,то обнаруживается колхоз первого датчика с левой стороны блока.Висит коричневый провод,а на датчик идет один (желто белый).Может это и есть поломка карлсона? Ведь зрительно как должно быть все на движке,я не видел (и не у кого посмотреть).П.С.На движке обдува печки и рядом в его районе,ни каких релле не наблюдается.Спасибо всем за помощь в решении проблеммы.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 8:28 pm
TREKKIN
Нашел! С лева от движка обдува печки,стоит релле обдува печки и релле включения электро-муфты компрессора кондюка.А вот реллюшки карлсона радиатора конди там нет.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 10:51 pm
leo_run
а его там и небыло - блок стандартный для всех - это заодно и регулятор оборотов двигателя отопителя,

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 11:06 pm
TREKKIN
Авто-электрик удивлен.Дима,пришлось твое сообщение скинуть на флэшку и показать ему.Теперь он озадачен-как карлсон,имея большой пусковой ток запускается без релле.С таким он в своей практике не встречался.Теперь будет ставить две реллюхи и будем подключать,что бы при нажатии на снежинку включалась малая скорость вращения,а вторая от датчика,что в основном радиаторе.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 10:40 pm
leo_run
пааажди!!!!

Прошу помощи или информации по электрике.

AbsolutMC » Пн авг 06, 2012 4:19 am
Значит так: реле управляется блоком климы(30-я ножка, провод 0,5 желто/красный), реле походу стоит на моторе вентилятора печки (в салоне под бардачком). Блок климы когда нада подает (-) на 85 ножку реле, а реле в свою очередь запускает вентилятор. Если еще актуально то напишу как проверить реле


он абсолютно прав

просто на тракторах кулера нету я и не знал что есть провод 30 клеммы!!! ту схему что я прислал смотри , вывод есть на 2/11 на схеме то он есть !!! значит ищи куда он у тебя идет вернее где его оборвали , скорре всего он - не подает на релюшку которой нет!!

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:27 pm
TREKKIN
Спасибо Дима! В понедельник поеду к электрику-колдовать дальше.

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 3:42 am
AbsolutMC
Вспомнил еще: реле вентилятора может находится под капотом и выглядит как системное инжектора(блин не помню с какой стороны стоит, но косвенно можна посмотреть по наличии желтокрасного провода(оно такое как половина пачки сигарет, с 4 круглыми ножками).Может быть холодная пайка(трещины) внутри реле .