walkmanser писал(а):принцып работы этого датчика я прекрасно знаю!форсунка просто открывается на определенное время и всё???-как обычный скажем кран?или же её клапан начинает работать так,как обычный инжектор(открылся,закрылся,открылся,закрылся)от стартера идёт на неё постоянный + или нет?
Работать в режыме
открылся,закрылся,открылся,закрылся
пусковая буде только если вы будете включать стартер в режыме "включил, выключил, включил, выключил"

. А если серёзно-то пусковой так никто не управляет в виду того что в ней клапан резиновый(у основных инжекторов-металический), и заставить её работать в импульсном режыме можно, но вот контролировать её будет сложно(она будет иметь нестабильную (непредсказуемую) производительнось).
тоесть ответ на
форсунка просто открывается на определенное время и всё???-как обычный скажем кран?
будет "именно так, но скорей не кран а душ

". Её можно просто кнопкой запускать на 2-7сек перед запуском(но от стартера лутше-тоесть стартер крутит-она льет, двиг хватанул(ну выже отпустите стартер, если он заведетса)-она перестала лить). Недостаток прямого включения в том - что если по какой нибудь причине двигатель ооочень плохо заводится(надо долго крутить), то она зальет двигатель(вот для того и нужна кнопка на всякий случай(чтоб её отключить в режыме проворачивания стартером(при управлении датчиком (+) на форсунку идет от стартера, а (-) от датчика, и датчик отключит (-) максимум через 7сек. даже если Вы будете дальше маслать стартером(чтоб датчик снова подал (-) ему надо дать остыть, а при работе стартера он не остынет никогда, так как работает его подогрев))