Страница 1 из 2
Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вт окт 23, 2012 12:15 pm
Андрей volvo
Нужен гена на 100А!

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вт окт 23, 2012 8:45 pm
TREKKIN
Бери пока есть, хотя бы на 80 А,если сотку не найдешь.

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вт окт 23, 2012 10:42 pm
Андрей volvo
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вт окт 23, 2012 11:04 pm
TREKKIN
Я понял.С права по ходу машины.Не знаю,надо смотреть. Но если восмидесятка не станет,то сотка тем более.У меня на 760ой ТД с завода ,вообще на 55 стоял.Маловато было для аккумулятора стоамперного.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Чт окт 25, 2012 7:54 pm
Андрей volvo
Вот и мне маловато

.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Чт окт 25, 2012 11:23 pm
Андрей-Volvo
Андрюх просто если ты будеш ставить 80 - 100 А то тебе нужно его ставить в верху ! просто в низу не станет ! но тебе нужно тогда поменять насос гидро уселителя !и крепление там где щас у тебя стоит насос для гидрача !!
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Чт окт 25, 2012 11:30 pm
Андрей volvo
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Чт окт 25, 2012 11:48 pm
leo_run
спецы!!!
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вс ноя 25, 2012 11:10 am
bober
Андрей volvo писал(а):Нужен гена на 100А!

если ты думаешь, что обманешь этим судьбу - не надейся. я спрыгнул с 55ки на 80ку, и НИЧЕГО не изменилось. как заряжал аккум зимой через день, так и заряжаю и 100амперник тоже бы ничего не решил. моё мнение - что бы зарядить аккум посаженый 6ю неслабыми свечами накала, надо движку поработать полдня. а если при этом ещё и фары с печкой и магом включены - зарядить на 100% от гены - ваще нереально! так что писанина с московского вольвоклуба "я поставил вазовский 75ку и утром стартер крутит как оторваный" - звиздёж, чел просто забыл дописать, что у него стоит подогреватель движка и утром ему не надо садить свечами аккум. или ещё подобное где-то почитал, смотрю, откуда чел - из Крыма. конечно, там в "лютые февральские морозы" как в Киеве осенью.

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вс ноя 25, 2012 4:04 pm
TREKKIN
+1
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вс ноя 25, 2012 7:33 pm
Андрей volvo
Ну примерно понял! Тогда выход один-зимой периодически заряжать от зарядного. От моего гены(55А) сейчас с вкл. фарами и печкой прибор показывает зарядку 13,7в., на холостых 14,1в.Наверное действительно не стоит "париться".

Всем спасибо!

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пн ноя 26, 2012 9:45 am
bober
на моём 80А тоже самое
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пн ноя 26, 2012 4:06 pm
Fomax79
Блин,что у вас за свечи стоят! Если утренним пуском вы садите аккум,либо аккум дохлый,либо гена,либо свечи много берут. Крым-Рим,какая разница? У меня нет реле пускового прогрева,свечи кнопкой даже летом грею не менее 7 секунд(опытно установлено-полный накал норм.свечи),зимой дольше,при пуске часто продолжаю догревать-дыма меньше и мотор работает ровнее,при всём этом гена 55А,аккум бош сильвер 100-ка,не новый,машина на улице,прошлой зимой морозило и 20-22,выше нет,так аккум только пару раз за год подзаряжал стационарно.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пн ноя 26, 2012 4:51 pm
bober
аккум уже не первый, сейчас Baren 80ка, гена уже тоже второй (зарядку оба давали нормальную), свечей каких только не было. результат неизменен - зарядка зимой стационарным зарядным минимум раз в неделю

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вт ноя 27, 2012 1:50 pm
Fomax79
Может релюшка косячит? Я выкинул свою,её замкнуло аж корпус покоробило,сейчас стоит простая силовая с митсубиси галант 81г,управление кнопкой.
У реле есть прикол(у фольксов точно) после того как лампа на приборке погасла,реле продолжает догревать свечи(в зависимости от модели до 1,5 минут)-экологические требования.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Вт ноя 27, 2012 2:23 pm
bober
релюшка нулячая, проверял её работу неоднократно (спецом купил неслабый тестер за 300! грн), полностью отключается через 5-7сек.после запуска, НО, кнопка тоже стоит (была вместо старого реле, оставил на всякий случай). отключаю и кнопкой - не помогает. бывала такая фишка: накрывается свеча и её сопротивление возрастает НАСТОЛЬКО, что точно сажает аккум за один запуск!
но зная это, я и свечи частенько проверяю - не помогает
сейчас интереса ради сходил, померял ток разряда - 0,12А. из них - 0,04-0,05 - собственно машина и 0,07-0,08 - китайский мафон. и к своему ужасу обнаружил, что изоляция провода от +аккума на стартер тупо посыпалась. в ближайшее время исправлю, будем посмотреть результат

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Ср ноя 28, 2012 8:00 pm
Fomax79
Изоляция на вольво-больное место,в салоне нормальная,а вот моторную"косу" я полностью собирал из крайслеровской проводки(что было под рукой),так как изоляция сыпалась в руках.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Ср ноя 28, 2012 11:38 pm
bober
я думал это только у меня

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пт дек 14, 2012 3:34 pm
bober
ну вот, есть результат
снял плюсовой провод аккум-гена. изоляция мёртвая, провод в местах сгиба перетёрся наполовину! не проверял, на сколько теперь зарядки аккума хватит, но фары реально стали светить намного лучше. даже ксенон перехотелось ставить

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Чт янв 24, 2013 6:43 pm
ARTYHA
ооо даааа.....
ребят, пересыпайте проводку! на наших машинах она в ужасном уже состоянии..... я еще в позапрошлом году все перебрал. далее... раз в год нужно летом делать ТО стартеру и Генератору! ибо если не стоит поддон на машине, то говна там вечно навалом! плюс в редукторе стартера смазка замерзает! у меня стартер высаживал аккум в какашку, когда 1 счетка стерлась и плохо контачила! стартер крутил как умирающий лебедь!
в итоге плохой контакт! повышение ТОКА - быстрая разрядка! так же нужно проверить под торпедо силовой разъем питания слева находится, там тоже могут завестись тараканы( у меня были, дошло до того что свет стал пропадать) если там на клеме херовая напруга, то у вас будет плохое возбуждение генератора на холостых оборотах! каждая свеча у нас хавает 18...19А из этого следует, что общий ток 110...115А. крепкий аккум это должен выдержать почти час! так же нужно проверить все соединения на силовом подключении свечей! ибо если на свечах у вас меньше 10 вольт, то до сраки их греть! ВСЕ ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ ВЛЕКУТ ПОВЫШЕНИЕ ТОКА! запомните истину!
у меня сейчас гена 55А. аккум веста форс 100А и у меня есть на приборке вольтметр! так вот!
на холостых при выключеном оборудовании имеем 14.1
если вхреначить печку на макс, свет, ПТФ, подогрев стекла, то имеем 12.9В по сути этого хватает для зарядки аккума! если добавить обороты до 1000 об то напряжение стает уже 13.6В при этом аккум отлично заряжается! даже с проскальзывающим ремнем на ГЕНЕ, когда на холостых он ваще не крутит и зарядки нет. я за неделю не усадил аккум, хотя езжу 80% вечером около 3х....4х часов каждый вечер!
при этом у меня еще саб в багажнике на 600Ватт!!! и мать ему ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ! который в пробках даже зимой успевает включаться.
единственное что напрягает, так то что притухает светодиодная подсветка приборке при падении напряжения на борту!
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Чт янв 24, 2013 10:15 pm
bober
с чего электровентилятор тулил? я тоже собираюсь летом ставить.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 4:56 pm
ARTYHA
вентелятор от ГАЗели. вся инфа есть у мя в бортовике
viewtopic.php?f=18&t=5563&start=240
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 5:40 pm
bober
у меня ж радиатор не газелевский
хочу что-то родное притулить. перемерял ещё раз всю напругу. всё как у тебя. только без саба, аккум 80ка и гена 80ка и стартер без проблем. один хрен регулярно (мин. раз в неделю) заряжаемся (зимой)
а вот померял при зарядке зарядным - при токе 8А (10%) напруга... 17,5в!
и ещё заметил одну особенность. все, у кого стоит аккум. 100ка проблем с недозарядкой зимой не имеют. подозреваю, это не потому, что они крутые механики/электрики, а потому, что с таким пусковым током дизель и без свечей можно завести
P.S. а не ты ли говорил, что фары в такт сабу моргают?

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 5:50 pm
TREKKIN
Стоял на дизеле 110 ампер-та же хрень-разряжался. И причем новый. Просто Андрей,что мы ездим? Завел,5 км проехал-заглушил.А у артема город 120 км в длинну. Так что и будет у нас постоянный недозаряд.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пт янв 25, 2013 6:01 pm
bober
TREKKIN писал(а):Стоял на дизеле 110 ампер-та же хрень-разряжался. И причем новый. Просто Андрей,что мы ездим? Завел,5 км проехал-заглушил.А у артема город 120 км в длинну. Так что и будет у нас постоянный недозаряд.
ну где-то так. чудес не бывает. у Дина гена - 100ка. таже хрень

не может же быть, что несколько человек умных, а остальные - идиоты

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 12:10 pm
ARTYHA
фары уже не моргают, приборка поргает)))))) ну саб же у меня патужный! 600ватт усилок! без конденсатора мигает ваще ппц, а с уже гораздо лучше.
я ща живу в Киеве, а в кривбасе я ездил на работу 12км в одну сторону.
у мя двигло заводится с первого сжатия тупо с пол пинка в любую погоду. по этому я не успеваю усаживать аккум, уже через 2...3 минуты прогрева вольтметр на приборке показывает норму напряжения в сети.
это при том, что в морозы я свечи грею принудительно кнопкой около 15 секунд до пуска и еще секунд 5 после запуска двигла.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 12:27 pm
Timosha
На машине езжу уже почти год, генератор 55А, зимой заводится практически с первого раза, максимум два разу грею свечи, до работы пару км, но что б была не до зарядка такого не бывало. Правда всю подкапотную проводку перебрал, и поставил с донора, а также перебрал стартер, работал через раз, и дофига жрал.
Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 12:28 pm
Stas340
Электрик-аккумуляторщик на предыдущем месте работы когдя а заикнулся устанавливать генератор помощнее на 24-ю волгу он спросил "У тебя сколько потребителей?" ну я сказал что все по стандарту свет и печка, он меня повел к Борексу (погрузчик-екскаватор) там дизель МТЗ-шный и стоит генератор на 55 ампер и аккум кажись 120 ач. он говорит понаблюдай за ним и поймешь что тебе для 75ки хватит и твоего генератора. И действительно Борекс утром в холод завелся и торохтит по два три часа безостановки и снимали его заряжать раз в месяц в большие морозы. Но и заводился он конечно так как Артем написал с полпинка (там прямой впрыск).
У меня был не очень хорошый 1,6 на 340 так вот холодный он заводился капец как плохо бывало я и по 2 минуты крутил стартером, это конечно не 6-ть горшков провернуть и не шесть свечей нагреть, но вес равно приходилось в таком режиме заряжать раз в неделю вполне хороший аккум

А как подогреватель сделал таи и перестал заряжать до конца зимы

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пн янв 28, 2013 2:55 pm
bober
я учёл горький опыт предыдущих зим и машину ставлю сейчас в гараже. там значительно теплей. заводится нормально и без подогревателя движка, и даже без подогревателя фильтра(кот. уже стоит) но аккумулятору от этого не легче

Re: Интересует генератор на 100А, на 740-ю

Добавлено:
Пт фев 08, 2013 2:02 pm
slava_n
кому надо,есть 100-ки!
