Страница 1 из 1

Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 1:06 pm
Stas340
Ну вы знаете вобщем, да?... :)
Суть вопросов сводится к следующему, много всяких косяков по проводке но поскольку схема 244 мною не изучена вдоль и поперек и как бы не оч оно мне нравится (вчера полчаса сидел над книгой реквизировав у ребенка фломастеры, дабы иметь определенную картину перед глазами).
Косяков несколько
1 нет питания на катушку зажигания (только когд акручу стартером, бросаю стартер все глохнет, тоесть при замкнутом втягивающем есть питание без него нет. Есть ли на 2хх какое либо реле на катушку или можно просто кинуть соплю через предохранитель ив се нормализуется?
2 начало сходить с ума реле поворотов и "непристегрнутых ремней". Завел машину оно начинает хаотично клацать, включу повороты или отстегну ремень нормально тактично клацает, выключу опять азбука морзе и шифровки в центр))
3 не горит подсветка приборов (часы и панель управления отопителем горят) снял панель пасатрел, провода вродь все целые, лампы тоже, кто виноват ХЗ
4 и периодически пропадает дальний свет, даже не моргает.

Одним словом - что делать и кто виноват?

ЗЫ может издавалась схема в цвете на 2хх серию?

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:08 pm
Fomax79
Для начала вынимаем предохранители, чистим;площадки их зажимающие тоже чистим и если надо поджимаем,чтобы плотнее зажимало преды,смазываем слегка(я мазал графиткой,площадки не окисляются),чистим "массы" под капотом,цела ли "масса" на кузов,смотрим распред.колодку на левом брызговике.

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:27 pm
Stas340
эх... все это было сделано самое первое из всего сделанного (не ну приемник вообще первый, я музыку люблю))))
по зажиганию - стоял на приборке тумблер для газа родного, но поскольку газа не было его переделали и пролижили несколько соплей прямо через крыло и дверь я не разбиравшись что включают эти сопли выкинул их нах, потом как оказалось они включали катушку зажигания, тоесть катушк ане работала как надо уже очень давно :?

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:13 pm
zmey-kumarik
Я с зажигалками последний раз сталкивался лет 10 назад, но помню абсолютно точно: в классической системе зажигания на бобине присутствует дополнительное сопротивление, на которое идут 2 провода - 1 от замка, 2- от стартера (или реле стартера). Симптомы на него указывают. Правда, на иномарках такие бобины - редкость.

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:17 pm
Stas340
;) стоит такое дело, так вот беда в том что от стартера питание приходит а от замка балалайка :?

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:20 pm
4ЕКИСТ
питание катушки просто через замок зажигания,без всяких реле.

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:30 pm
zmey-kumarik
Stas340 писал(а):;) стоит такое дело, так вот беда в том что от стартера питание приходит а от замка балалайка :?

Тогда просто бросить соплю или искать партизана(что гораздо сложнее).

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 7:00 pm
zavgar666
Stas340 писал(а):;) стоит такое дело, так вот беда в том что от стартера питание приходит а от замка балалайка :?

При такой схеме питание от замка должно идти через дополнительный резистор. Смысл в том, что при пуске напряжение на катушку выше, а при нормальной работе гасится резистором. Ищи резистор (на совдеповских это обычная спиралька у катушки в керамическом корпусе) может перегореть.

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 3:33 pm
AbsolutMC
Stas340 писал(а):Ну вы знаете вобщем, да?... :)
Суть вопросов сводится к следующему, много всяких косяков по проводке но поскольку схема 244 мною не изучена вдоль и поперек и как бы не оч оно мне нравится (вчера полчаса сидел над книгой реквизировав у ребенка фломастеры, дабы иметь определенную картину перед глазами).
Косяков несколько
1 нет питания на катушку зажигания (только когд акручу стартером, бросаю стартер все глохнет, тоесть при замкнутом втягивающем есть питание без него нет. Есть ли на 2хх какое либо реле на катушку или можно просто кинуть соплю через предохранитель ив се нормализуется?
2 начало сходить с ума реле поворотов и "непристегрнутых ремней". Завел машину оно начинает хаотично клацать, включу повороты или отстегну ремень нормально тактично клацает, выключу опять азбука морзе и шифровки в центр))
3 не горит подсветка приборов (часы и панель управления отопителем горят) снял панель пасатрел, провода вродь все целые, лампы тоже, кто виноват ХЗ
4 и периодически пропадает дальний свет, даже не моргает.

Одним словом - что делать и кто виноват?

ЗЫ может издавалась схема в цвете на 2хх серию?

1. Резистор стоит справа за стаканом (проверить есть ли 12В на синем проводе при вкл заж), иногда имеет проблемы на клемах, так как они железные, иногда горит.
2.Если индикация пристегнутых ремней ненужна то можно отрезать один провод(на реле три провода:черный(или коричневый, желтый(точнее два в одну клему), и ещё какой-то(непомню). так вот желтых 2шт, один толстый, один тонкий-->отрезаем тонкий и реле больше не реагирует на ремни
3. проверь: а)работает ли оба габарита(правый и левый)
б)проверить регулятор яркости подсветки
4. проверь реле под капотом(слева за аккумулятором, металическое)

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 10:07 am
Stas340
AbsolutMC писал(а):1. Резистор стоит справа за стаканом (проверить есть ли 12В на синем проводе при вкл заж), иногда имеет проблемы на клемах, так как они железные, иногда горит.
2.Если индикация пристегнутых ремней ненужна то можно отрезать один провод(на реле три провода:черный(или коричневый, желтый(точнее два в одну клему), и ещё какой-то(непомню). так вот желтых 2шт, один толстый, один тонкий-->отрезаем тонкий и реле больше не реагирует на ремни
3. проверь: а)работает ли оба габарита(правый и левый)
б)проверить регулятор яркости подсветки
4. проверь реле под капотом(слева за аккумулятором, металическое)

1 короче не приходит на резистор питание :? от замка - вопрос в том сесть ли у него что то на пути от катушки к замку, но Саша вродь сказал что он прямой
2 я не знаю от чего именно реле сходит с ума, тоесть если я включаю повороты оно работает нормально и так же если я отстегну ремень тож нормально все. Вопрос что может быть не так
3 работают оба габарита, и часы светятся и панель отопителя
4 то что возле колодки (ну разводка +)?

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 3:28 pm
AbsolutMC
1.на пути только провода (может синалку ставили)(ну и проверьте наличие + из замка(редко, но бывает)
2.Может быть холодная пайка в самом реле (или пригоревшый контакт), или заись в замках,
3. если так то ето хол пайка в щитке или проводка(как у 2хх непомню но в 3-7-9 часто бывает что провод идет под одну клему и с ней же идет дальше-суть в том что при подключении магнитоли провода режут, и выбирают нужный(второй оставляют в воздухе-и всё потом чтото не работает(3хх-может не заводится, 7хх-пропадает подсветка бардачка и фонарики дверей правой стороны, на 9хх-пропадают фары)проверте на всякий случай)
4. Да)

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 2:13 pm
Stas340
и снова здравствуйте :drinks:
в принципе с проводкой я как бе чуток разобрался все у меня благополучно ездит, все вродь работает, НО есть одно такое маленькое но досадное но - дворники (не те что с метлами а те что по стеклу ерзают)))
Проблема заключается в следующем - не работает прерывистый режим, и дворники не выключаются :o тоесть я могу включить махнули они один раз выключаю рычаг а они ерзают дальше и могут ерзать иногда пока не выключу зажигание
Я вечером поздним от скуки полез туды с паяльником короче после этого стало залипать :oops: видать чернобыль мутация вся фигня руки перемещяються длиже к пятой точке :drag:
До этого тупо н еработал прерывистый режим и все, но ничего не залипало, после того как пропаял все контакты в реле получилась такая шняга 8-) шо робыть хз

Еще такой вопрос - на машине 80 года на рулевой колонке под ногами стоит реле к которому подходит три провода, белый с черной полосой красный и еще какой не помню точно, чем оно управляет :oops:

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 9:22 am
zavgar666
А концевик на редукторе привода дворников отключает?

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:25 am
Stas340
ну как бы да, бывает и все нормально, махнули раз и стали обратно

А вот на сарайке нет прерывистого режима, хотя насколько я понял на 240 одно реле отвечает за все это дело а оно вродь етсьи вродь исправно

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 3:17 pm
zavgar666
Просто концевик имеет свойство изнашиваться. Питание реле запитано чаще всего через него. Если концевик плохо срабатывает, то могут иметь место подобные проблемы. А прерывания нет из-за реле: контакты могут или подгореть или прилипнуть.

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 3:20 pm
lexa
Стас, проблема с дворниками в реле.

Re: Вопросы по электрооборудования 244 80 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 11:05 am
Timosha
Схемы не в цвете, но цвета проводов расписанные, может пригодится.
http://www.volvowiringdiagrams.com/?dir ... 20Diagrams