Страница 1 из 1

катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:34 am
d_o_c_t_o_r
у меня возникла такая проблема: ехал, машина начала слегка подергиваться, а потом тупо заглохла. Пробовал реанимировать любыми способами, проверил все, оказалось нету искры, поднес центральный провод, что идет на трамблер к масе, искры нету... Короче подумал на катушку зажигания. Мне сказали, что можно взять от копейки поставить, они типа взаимозаменяемы должны быть. Попробовал, результат ноль. Думаю не все так просто, надо наверное искать именно родную с правильным сопротивлением. Подскажите пожалуйста, кто что думат по этому поводу?

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:43 am
Stas340
Какое у вас зажигание? двигатель?
У мена обычное контактное на В21, поставил москвичевскую катушку с баластным резистором, выкинул из цепи родной резистор, вес работает и благополучно ;)

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:54 am
d_o_c_t_o_r
система стандартная, контактная, движок вроде тоже как B21... А как поменять резистор, где он находиться? И еще одно: на родной катушки там где "+" стоит число 15, на копеечной "+9". Что это значит?

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:25 am
Stas340
родная работает в обязательном порядке с баластным резистором на контакт 1 провод с трамблера на контакт 15 + от баластного резистора (далее БР)
маркировку копеечной катушки я не знаю, но знаю что ей не нужен БР для работы она вродь работает без него, на москвичевской или волговской БР стоит на корпусе катушки и на его контакт подключается любой + после замка зажигания.
Если подключили жигулевскую катушку через родной БР то может ей питания не хватает.
Баластный резистор стоит внизу под катушкой за стаканом там где один контакт это плюс от замка, там где два провода один на катушку (коричневый) а второй со стартера (вторая клема с втягивающего) при работе стартера БР шунтируется и напряжение идет на катушку 12 В
Проверьте питание на синем проводе котрый приходит на БР если там есть + при включенном зажигании то подключите его сразу на катушку зажигания, по маркировке клем не скажу :?

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 11:22 am
VikaJaguar
Да, действительно - катушка зажигания ГАЗ подходит. Хотя это и жестокое обращение с Вольво.
У моей 240 катушка окончательно не умерла, но в сильный мороз - очень слабая искра.... и вот вы уже пешеход.

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 11:32 am
d_o_c_t_o_r
спасибо большое, попробую разобраться... Кстати, действительно, наверное катушка была подуставшая, а пришли морозы, вот она и отдала Богу душу :)

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 11:33 am
Stas340
ну например если не сильно присматриваться и снять с москвичевской катушки баластный резистор и аккуратно прикрутить на место то можно считать аналогом :D
Это лучше чем где то обломаться или быть пешеходом :D

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 2:52 pm
Серега
Ребята обще-то искру формирует контакт а катушка его усиливает. надо смотреть сначала контакты в трамблере.потом кондер если искра слабая.Делать надо так снять крышку трамблера центральный провод возле массы и размыкать контакты должна быть искра в момент размыкания где-то так :oops:

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 4:38 pm
4ЕКИСТ
ну как-бы есть еще пара родных катушек(как-бы bosch лучше любого ваз,газ.и т.д.)

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 5:06 pm
Stas340
4ЕКИСТ писал(а):ну как-бы есть еще пара родных катушек(как-бы bosch лучше любого ваз,газ.и т.д.)

ну мы пока покатемся на москвичевской катушке ибо на кулачковом я уже точно решил что ездить не буду, скоро ИЖ 49 пойдет под апгрейд под электронное зажигание, ну а чтобы на вольво оставить кулачки это зло :D

Re: катушка зажигания на 244

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 12:13 pm
oleg_244
У меня такая же проблема сейчас! Что у тебя то случилось? Помогите ребята, не хочу быть пешоходом!