Страница 1 из 1
Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Чт янв 17, 2013 7:06 pm
Dimas_740
Уважаемые господа, прошу совета знающих! Проблема в том, что машина глохнет в сырую погоду, в дождь, от контакта с первой же более-менее серьезной лужей: резко пропадает тяга, потом останов. На холостых гуляет неуверенно, как даешь газу - захлебывается. Минут через 20 заводится нормально и можно доехать до следующей лужи. 740-я бенз. 2,3, катушка, центральный провод, трамблер - все находится под самым капотом куда и долетать из под колес вроде ничего и не должно. Подозреваю электрику. Подскажите пожалуйста как это лечится, на что грешить? Спасибо.
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Чт янв 17, 2013 7:52 pm
pawel-bc
открой крышку трамблёра и протри там всё сухой тряпочкой, у меня та же проблема! и ещё если нету снизу защиты, вода попадает, намокает катушка и высоковольтные провода и жди результата, если при езде попал в лужу,

в таких случаях я протираю провода и катушку, чтобы не ждать 20 минут. и вообще лужи стараюсь избегать!
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Чт янв 17, 2013 9:18 pm
Grigor
А,какая стоит система питания?карб или инжектор и какой:механический или электронный,где стоит распределитель на головке с зади или на блоке под термостатом нужно понять,что за движок.
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Чт янв 17, 2013 9:56 pm
B200K
в мене таке саме але на тройці,вода попадаєть в трамбльор.
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Чт янв 17, 2013 10:33 pm
Grigor
На 740,чтоб залить распределитель лужа по пояс нужна.
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Чт янв 17, 2013 10:53 pm
B200K
ну якщо я непомиляюся то 2.3 майже такий самий мотор як і 2.0.якщо там карб стоїть то і трамбльор там стоїть де і в мене.
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Сб янв 19, 2013 4:02 pm
Dimas_740
Движек B230F Топливная система Regina. Трамблер и катушка находятся почти под самой лобовухой. Может есть внизу какая электрика, которая может замокать? Как по мне, чтобы залить трамблер и катушку надо реально по-пояс вскочить.
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Сб янв 19, 2013 5:20 pm
гена
Dimas_740 писал(а):Движек B230F Топливная система Regina. Трамблер и катушка находятся почти под самой лобовухой. Может есть внизу какая электрика, которая может замокать? Как по мне, чтобы залить трамблер и катушку надо реально по-пояс вскочить.
лямбда стоит?? если да-смотри там.сам намучился
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Сб янв 19, 2013 5:50 pm
Grigor
Не надо так глубоко рыть.проверь системное реле которое стоит на расширительном бочке,попадались совсем окисленные,и клемы на бенз-насосе тот все время купается в лужах.а лямбда только корректирует топливную смесь без нее только расход немного больше.

Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Пн янв 21, 2013 12:53 am
Андрей-Volvo
самое что бы проверить ) нужно посмотреть все реле в моторном отсеке) заехать на яму ) и посмотреть что твориться снизу) если проводка в мот отсеке не делалась то то где-то может быть плохой контакт, окислилось ) нужно также особенно смотреть реле бензонасоса,потом смотреть на реле которые еще оригинальные потому как они уже могли окислиться внутри ) если что телефон в подписке ) можешь завтра набрать !!
Re: Глохнет в сырую погоду 740-я

Добавлено:
Сб ноя 30, 2013 7:00 pm
Dimas_740
Господа, пишу по результатам проблемы, хоть и с конкретным опозданием, но думаю, будет полезным кому нить.
Итак, проблема была четко в лямбда-зонде, место его установки в выхлопной системе неудачное, при колебании выхлопной трубы датчик имел возможность стучать подводящими кабелями по кузову, отчего эти самые кабели (провода) и перетерлись, начали замокать в сырую погоду или при езде по лужам, машина просто становилась как будто горючка кончалась. Поменяли лямбду - все как рукой сняло, теперь море по колено.
Всем спасибо за полемику. Gene респект, дело было реально в лямбде.