Страница 1 из 1

Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 11:47 pm
AndreyKa
Изображение

Вот этот разъем мне сегодня нервы попортил. Заехал на мойку, а оттуда уже не выехал. Позвонил в СТО, в котором ремонтируюсь ( там же мне неделю назад меняли крышку трамблера и свечи, так же утром просто не завелась), говорят проверяй контакты. Все сухо. На второй звонок посоветовали проверить скрутку на изоленте, разобрал, а там... разъем весь поломанный, контакты поразгибались... Мудохался-мудохался, один раз завелась, на выезде из мойки заглохла, начал опять заводить - болт. Выкатил с мойки и оставил. Завтра буду пытаться завестти чтобы добраться до СТО.

Вопрос: на какой разъем лучше заменить эти огрызки, чтобы была нормальная гидроизоляция и жесткий механически контакт?

Вот вспомнил, там разъем можно соединять как обычно, так и перевернув, пазы не сохранились. Как убедиться в правильном подключении?

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:07 am
Семен
применить можно любой разьем,может лучше для каждого провода отдельно . гидроизоляцию я делаю литолом. если проводка родная - правильность подсоединения определить можно по цветам проводов., или по схеме проводки(если есть...)

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:17 am
AndreyKa
Семен писал(а):применить можно любой разьем,может лучше для каждого провода отдельно . гидроизоляцию я делаю литолом. если проводка родная - правильность подсоединения определить можно по цветам проводов., или по схеме проводки(если есть...)

К разъемам провод приходит в изоляции в виде одной жилы, пока до СТО не добрался расковыривать полностью как-то не охота

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:24 am
Семен
вариантов два : 1 - делаешь сам (если дружишь с электричеством), 2 - электрик СТО. решать тебе...

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 12:44 am
AndreyKa
Семен писал(а):вариантов два : 1 - делаешь сам (если дружишь с электричеством), 2 - электрик СТО. решать тебе...

Согласен, но сначала полностью разобраться в проблеме надо. Мойщики мне чем могли помогали. Проверяли искру. Сняли провод с вкрученной свечи и вставили свою. Я крутил стартер, говорят искра через раз и то слабая.

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 1:10 am
Семен
проверь сопротивление ВВ проводов (из-за них может быть слабая искра)

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 1:51 pm
Grigor
Квк я понял этот провод идет с датчика колнвала.там три провода(+,-и управляющий) .ко мне приезжал на 940 Саша таксист на вокзале так у него етот жгут пересох и посыпался ктото ему это дело на прямую по цвету проводов скрутил,а что жгут экранированный незнали так у него машина сума сходила.я ему переделал по людски все работает.да еще по фотке на левой части разема та,что от датчика в пласмассе может быть залита схемка я чтото хотел на похожем разёме делать,а провода не звонятся расковырял,а там плата залита так,что резать не спеши.а машина где стоит если не далеко от холодной горы то в воскресение могу глянуть.

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 9:14 pm
Rom
Берешь тестер в руки, по идее один из 3-х проводов будет масса, обычно это один из крайних клемм, если действительно один из крайних клемм на маме звонится на корпус и второй на папе тоже звонится, то понять будет не сложно как должен стоять разъем.

Re: Помылся и не завелся

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 10:25 pm
AndreyKa
Cегодня дождался помощи. Бодались-бодались, срезали коннекторы и скрутили напрямую. По прежнему не заводилсь. Решили тянуть, мастер сел за руль, с толкача завелась машина. Но троила ужасно. Еле доехали до СТО, там я машину и оставил. Говорят будут проверять проводку. А мне нужно найти ответную часть разъема для датчика коленвала, точнее разъем "мама", целый и с запасом провода.