Страница 1 из 1

Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 11:43 pm
andryus
Всем здравствуйте.Такая вот ситуация:было дело -сгорел вентилятор радиатора,купил на разборке бошевский ,подошел как родной,и разъем трехконтактный,двухскоростной ,вобщем вроде-бы все отлично.Установил,подключил,завел.В итоге-минут через15 загорелась лампочка перегрева двигателя,вентилятор не включался.При выключении зажигания включился. Лампочка перегрева гасла если отсоединял контакты с датчика,который возле термостата(2-х контактный). Вентилятор выключался после скидывания контакта с катушки ,которая ниже датчика включения вентилятора с тремя контактами. Что такое может быть,может-ли такое вытворять умерший датчик включения вентилятора? Подскажите пожалуйста если кто в курсе проблемы.Не оставляйте без внимания! P.S.:может что не так написал-простите пишу впервые.Надеюсь на помощь.

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 4:47 pm
sergvega
Лампочка на приборке и вентилятор друг с другом не связаны.
Вентилятор должен работать не зависимо от положения замка зажигания. За вкл и выкл вентилятора отвечает датчик, вкручений в радиатор. У вент. 2 скорости, работоспособность их можно проверить замкнув контакты, идущие на датчик в радиаторе, проволокой.
Датчик что возле термостата идет на стрелку в приборке.

А термостат работает?? Если термостат помер и не открывается - лампа загорится, а радиатор так и будет холодным и естественно вентилятор не заведется.
А предохранители на вентилятор проверяли?

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:58 pm
andryus
Спасибо что ответили !Термостат работает.Датчик возле термостата на стрелку может и идет ,только она у меня лежит с покупки ,никак руки не дошли.Ион все-же реагирует на лампочку перегрева на приборке-она гаснет,когда скидиваю с датчика контакты.Датчик включения вентилятора вчера выкрутил,проверял.Он не звонится даже при нагревании-ему каюк.Закажу новый -нашел за130грн.А вот предохранители не глядел ,а где он не поскажете? И вот что интересно,почему несгорел предохранитель а начали гореть контакты?Р.S.:У нас в Чернигове с 440-ми не густо,особо посоветоваться и не с кем,друг правда иногда помогает,а так сам.Поставлю датчик отпишусь.Не отвечал потому-что на работе,да и чесно говоря не ожидал быстрого ответа.Еще раз Спасибо! Чуть не забыл ,если датчик на приборку с включение вентилятора не связан почему крутился вентилятор ,скидывал фишку с датчика на радиаторе ,он не останавливался. Что тогда ему давало команду на включение?

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 11:46 pm
sergvega
Так а двухконтактный что на термостат идет там 1 или все 2 контакта запитаны?. У меня на КР запитан только один на стрелку, второй должен был идти на доп насос охлаждения и на аварийное включение вентилятора - когда закипает и лампа загорается.
Проверь еще питание на вент: подводящий провод что на датчик что на радиаторе 3-х контактный отключи - и поочереди замкни проволокой контакты - вентилятор должен завестись, если нет то предохранители под капотом за перегородкой с водительской стороны.

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 12:35 am
Сергей Doc
По мотору чётко не напишу так как неуверен что датчики (и их количество) одинаковые. У меня их 2: 2-х контактный стоит в районе 4-й свечи (от ГРМ) - он на комп, одноконтактный стоит в районе термостата сзади мотора - он на приборку.
На самом радиаторе 3-контактный датчик включения вентилятора (2 скорости). Чаще всего летит первая скорость и он работает только на высоких температурах (включился и через минуту отключился). Если купили новый датчик то постарайтесь его подключить через релюшки, иначе долго не прослужит (качество уже не то).
Термостат точно корректно работает?
andryus писал(а):...Вентилятор выключался после скидывания контакта с катушки ,которая ниже датчика включения вентилятора с тремя контактами...
- тут непонял, чё за катушка ниже датчика включения вентилятора? Тут, если не трудно, дайте фото. Может там собака зарыта? Потому что у меня вентилятор можно отключить только сняв фишку или с него или с датчика включения вентилятора.

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 8:35 pm
andryus
Датчик,который над термостатом двухконтактный,запитаны оба разъема.точно не скажу который на стрелку,который на лампочку так-как просто скинул оба и лампочка погасла(датчик с такой синей окаемкой).Вот интересно,откуда подается команда на включение,при выключенном зажигании.Датчик должен на днях получить.Надеюсь после замены все будет ОК!
Катушка,которая,как мне кажется есть некое сопротивление,находится на уровне нижней части радиатора- под датчиком включения вентилятора,Если открыть капот и переклониться,то как раз под датчиком почти у самого низа,находится(у меня)такой цилиндрик,что-ли ,диаметром где-то 10мм длиной 100мм.На верхнем краю один контакт,на нижнем-два по обе стороны.На верхнем -фишка ,на нижнем тоже одна.Сфоткаю на выходных,но как сюда фото загрузить -не знаю.РS:Благодарю за проявленный интерес и участие!

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 10:31 pm
Сергей Doc
andryus писал(а):...Вот интересно,откуда подается команда на включение,при выключенном зажигании...

Обычно независимо от зажигания команда подаётся датчиком включения вентилятора. Но вот sergvega писал что ещё команду на аварийное включение вентилятора даёт температурный датчик (при явном перегреве). 8-)
andryus писал(а):Катушка,которая,как мне кажется есть некое сопротивление,находится на уровне нижней части радиатора- под датчиком включения вентилятора,Если открыть капот и переклониться,то как раз под датчиком почти у самого низа,находится(у меня)такой цилиндрик,что-ли ,диаметром где-то 10мм длиной 100мм.На верхнем краю один контакт,на нижнем-два по обе стороны.На верхнем -фишка ,на нижнем тоже одна....
Блин, у меня такого нет. Надо фото сего девайса. Может чё-то приколхожено?

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 6:40 pm
andryus
Я сфоткал,но вот как показать?Как суда загрузить фото? Кстати -датчик прибыл.В суботу поставлю,а то завтра праздник все-таки.Контакты замыкал-работает!

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 7:55 pm
Сергей Doc
Фотки: Выбираем "ответить", дальше "добавить вложения" (этот пункт ниже строки где пишем текст), дальше выбираем путь к нужной фотке, выделяем её и "добавить файл", "вставить в текст". Единственное НО - фотку скорее всего придётся отредактировать (изменить размеры). Делается это той же програмой что и просматриваются фотки на компе.

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:18 am
andryus
Изображение 010.jpg
Вот еще одна фотка:
Изображение 009.jpg
Вот эта штуковина.Из пучка проводов,идущих на фишку датчика включения вентилятора,идет оранжевый провод,после-скрутка еще с двумя такими же,после чего один идет на фишку датчика,а два на вот эту штуковину. Вот-так вот.
Фоткал переклонившись через радиатор. Может фото и не очень удачные, просто довольно неудобно было фоткать.Здесь датчик На которм фишка на стрелку и на лампочку перегрева(наверное). [/attachment=0]Изображение 012.jpg[/attachment]
Изображение 011.jpg

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 11:28 am
Сергей Doc
Сегодня посмотрю у себя под капотом ибо где-то я уже эту штуковину видел. Смахивает на резистор к вентилятору, но не уверен.

Re: Проблемы с вентилятором радиатора

СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 8:36 pm
andryus
Всем привет! Ура-поставил датчик,вентиляторчик работает.Правда работает и при выключенном зажигании несколько минут,но это наверное нормально,главное то,что теперь во время работы авто срабатывает на температуру охлаждалки и довольно быстренько ее скидывает.
Но вот еще небольшой трабл-лампочка,как загоралась,так и загорается и горит,горит.горит,хотя ну никак движок перегреваться не может. Наверное стоит поменять еще и датчик,который на панельку(наверняка врет,гаденыш).