Страница 1 из 1

Siemens Fenix 5.2 на 850

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 11:34 am
10ra
Подскажите, хочу поставить газ но т.к. газ и бензин сгорают по разному нужно докупать приблуду которая ставиться в разрыв датчика коленвала или распредвала(есть варианты), и обманывает родные мозги и тем самым меняется угол опережения зажигания. но я вот смотрю на свой мотор b5252 10v и вижу этот трамблер и думаю: системе зажигания корректируется(смотрит она на положения валов в моторе) или там все статично-механично.

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 10:20 pm
10ra
вот такая приблуда:
http://microluch.com/auto.htm

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 11:04 pm
10ra
походу ЭБУ умны и умеет менять угол
Изображение

БУ (рис. 1-38) рассчитывает угол опережения зажигания и уп­равляет работой коммутатора 17, получая сигналы с нижеперечисленных датчиков. Коммутатор прерывает ток пер­вичной обмотки катушки зажигания 28, наводя высокое напря­жение во вторичной обмотке. Высоковольтные импульсы распре­деляются и подаются на свечи зажигания с помощью распреде­лителя 29.На БУ посылают сигналы следующие датчики: датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя 2;датчик положения распределительного вала 3; датчик давления во впускном трубопроводе 4; датчик температуры воздуха 5;датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 6; датчик положения дроссельной заслонки 7; датчики детонации 9; БУ автоматической коробкой передач 14.

Угол опережения зажигания статический во время пуска двигате­ля. Когда двигатель уже работает и автомобиль начинает движе­ние, БУ рассчитывает оптимальный угол опережения на основе данных о частоте вращения двигателя, нагрузке и температуре. БУ не контролирует работу датчиков детонации до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В случае если в цилин­дре наступает детонация, угол опережения зажигания умень­шается до ее прекращения, в последствии чего происходит восстановле­ние опережения до нормального значения или же до возвращения детонации.
В случае если эти меры оказались недостаточными для прекращения де­тонации, количество впрыскиваемого топлива возрастает, за счет этого снижается температура сгорания. Перед переключением передачи автоматическая коробка пере­дач посылает на блок управления запрос на управление крутя­щим моментом, на что БУ реагирует кратковременным уменьше­нием угла опережения зажигания. БУ тоже посылает сигнал подтверждения на блок управления коробкой передач, который в свою очередь обеспечивает переключение передачи. Измерение угла опережения зажигания может составлять от 3° до 27° в за­висимости от значения нагрузки двигателя. Сообща с коммутатором БУ выполняет функцию по регулирова­нию тока катушки зажигания, обеспечивая каждый день оптималь­ное накопление энергии, независимо от частоты вращения дви­гателя.

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 11:10 pm
10ra
вот еще информация:
Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала индуктивного типа подает на БУ сигналы о частоте вращения двигателя и положении коленчатого вала. На автомобилях с механической КП по окружности маховика
расположены 58 отверстий (57 отверстий при автоматической коробке передач). Расстояние между двумя отверстиями больше в точке, соответствующей 90° до ВМТ в первом цилиндре. Напряжение в обмотке (сопротивлением 260-340 Ом при 20°С) наводится, когда отверстие проходит мимо датчика, а результирующие сигналы используются БУ для определения частоты вращения и положения коленчатого вала.

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 11:16 pm
10ra
газ буду ставить сам.постараюсь пофоткать и выложить. вот такой комплект:
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1290.html

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 10:49 am
10ra
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение