Страница 1 из 1

проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 4:47 pm
vlad
Привет

Не можем разобраться с проблемой: перебираем проводку под капотом на 760 TDI, вроде все получилось восстановить. Только вот есть нюанс со свечами накала. Проворачиваем ключ во 2-ю позицию - свечи греют, все ок. Гаснут через 20 сек. Заводим двигатель, и тут же индикатор свечей зажигается опять. Тут же гаснет. Включаем передачу, все ок. Ставим на N или P (АКПП), все время загорается и гаснет индикатор накала свечей.


Есть у кого-то какие-то мысли?

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 5:12 pm
KirKo
Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 6:16 pm
leo_run
Или реле включит или замок зажигания, второе больше похоже

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 8:02 pm
bober
KirKo писал(а):Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.

это не от свечей зависит - этим реле свечей рулит :buba:

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:05 pm
nikolajs
Проверяй реле свечей накала. У меня на 244 оно не откидывалось назад и свечи все время грелись. Из-за этого не было зарядки на аккум и быстро выходили из строя свечи. Только реле большое, пусковое. полечили просто. Вскрыли корпус и подогнули пружинку, благо все простое.

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:18 pm
leo_run
Если оно отключается через 20 секунд, то его снова перезапускать может только замок зажигания, и фиг на него! Зимой стабильнее заводится будет

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 10:10 pm
vlad
Проехался после СТО, на полностью прогретом движке такое не возникает

Спасибо всем за советы. Буду наблюдать, делать выводы

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 11:51 pm
KirKo
bober писал(а):
KirKo писал(а):Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.

это не от свечей зависит - этим реле свечей рулит :buba:

Понял )

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 11:52 pm
KirKo
vlad писал(а):Проехался после СТО, на полностью прогретом движке такое не возникает

Спасибо всем за советы. Буду наблюдать, делать выводы

Ну это скорей всего то что я и говорил.

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 12:31 pm
ARTYHA
bober писал(а):
KirKo писал(а):Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.

это не от свечей зависит - этим реле свечей рулит :buba:

никто там ничем не рулит. реле свечей - тупое устройство!
обычное реле времени с управлением от датчика температуры двигателя.
и температура накаливания свечи зависит только от ее параметров и времени замыкания контактов реле. никаких пол мощности.... чуть чуть подогреть или еще чего нету!
только ВКЛ и ВЫКЛ! это не теристорное управление!
релюхи были разные для разных климатических поясов. некоторые держут свечи после пуска, некоторые нет. но ничего мигать сверкать не должно. если периодически загорается - это что-то с замком либо управляющим проводом от замка.

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 1:22 pm
bober
типа я не тоже самое говорил. поправлю - не от датчика температуры движка, а от своего собственного датчика :buba:

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2014 6:01 pm
vlad
Хочу вернуться к этой теме.

поставил другое б/у реле. Свечи греются, как полагается, заводится движок с пол-оборота (все 6 менял перед зимой), а до этого прежнее реле после зимы через раз нагревало свечи.

В общем, думал, что заменю реле и все изменится. Но нет. Та же ерунда осталась - при включенном двигателе (пока он не нагрелся), при переколючении с D или R на N или P индикатор нагрева свечей включается.

Кто-то может
а) высказать еще какие-то версии
б) скинуть ссылку на руководство по устройству такого реле накала свечей

Хочу еще раз на досуге и по весне-лету пройтись по кабелям что от куда идет и как исправно работает.

Спасибо

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 9:47 am
solohino
У меня тоже вопрос,как бы по теме накала,машина не заводится пока накал свечей не отключится,вроде как нормально для зимы,хотя на бусе у меня такого нет,а тут просто стартер не включается.А вот летом,даже на прогретом движке такая приблуда вроде как и раздражает,НО иногда все включается и крутит,как и должно быть по моему мнению.Может что заменить или отключить на лето?

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 10:10 pm
Fomax79
Не заводиться,как? Просто стартер молчит,или втягивающее клацает,а стартер не крутит? Вообще стартер должен крутить в любом случае,со свечами и без них(только если коробка-автомат,есть блокировка на положение селектора) Возможно двигателю не хватает "минуса"-плохая"масса" и стартер начинает делить её со свечами,а возможно износ в контактной группе замка зажигания.