Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:15 am

Титановая лямбда Siemens Fenix

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение 10ra » Пн дек 02, 2013 10:00 am

При установки ГБО на 850 b5252 обнаружил что лямбда не работает. проводка ГБО подпаивается на сигнальный лямбды (1-5в) и корректирует подачу газа. На сигнальном проводе лямбды постоянно 5вольт ничего не меняется. и так может было все время - никто не знает. машина едит - лампочка лямбды на приборке не горит (когда заводишь горит - не погашена). как проверить лямбду?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение Merlin » Пн дек 02, 2013 12:18 pm

насколько мне известно. не 0-5 а 0-1 долж7но быть.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение Merlin » Пн дек 02, 2013 12:18 pm

сигнальный это какой :-)
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение 10ra » Пн дек 02, 2013 4:03 pm

черный провод
-------------------------
Работа двигателя на обедненной смеси приводит к увеличению
содержания кислорода в выхлопных газах. В этих условиях со-
противление датчика велико и входное напряжение высокое
(приблизительно 4,8 В), вследствие повышенного сопротивления
между входом напряжения и «массой».
При работе двигателя на обогащенной смеси содержание кисло-
рода в выхлопных газах мало или незначительно; при этом со-
противление датчика мало и входное напряжение падает прибли-
зительно до 0,7 В.
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение Grigor » Пт дек 13, 2013 7:17 pm

О чем вы говорите. Какая разница на основе оксида титана или еще на чем нибудь построена лямбда. Да их много видов и много типов но принцип работы один. Возьмем к примеру мой 230ф трех проводной лямбдик с подогревом на сигнальном проводе не напряжение нужно мерять,а подключить осцилограф и посмотреть какую ( пачку ) он рисует. Опрос лямбды идет каждые 08сек.напряжение от 04 до 09 вольт. Если начало и конец пачки на графике будут скругляться рекомендовано менять хотя до полного конца можно ездить годами. Вот как то так оно работает .
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение Diringer » Пт дек 13, 2013 7:45 pm

Grigor писал(а):Какая разница на основе оксида титана или еще на чем нибудь построена лямбда.

Вы, батенька, в корне не правы: титановая лямбда реагирует на СО изменением внутреннего сопротивления, т.е. является переменным резистором, а циркониевая реагирует на изменение СО изменением разности потенциалов на своих зажимах, т.е. является гальваническим элементом. И это при том, что бывают ещё узко- и широкополосные лямбды... :buba:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение Grigor » Сб дек 14, 2013 6:21 pm

Diringer писал(а):
Grigor писал(а):Какая разница на основе оксида титана или еще на чем нибудь построена лямбда.

Вы, батенька, в корне не правы: титановая лямбда реагирует на СО изменением внутреннего сопротивления, т.е. является переменным резистором, а циркониевая реагирует на изменение СО изменением разности потенциалов на своих зажимах, т.е. является гальваническим элементом. И это при том, что бывают ещё узко- и широкополосные лямбды... :buba:

Лямбду тестером не проверяют. 8-)
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение Diringer » Сб дек 14, 2013 6:31 pm

Grigor писал(а): Лямбду тестером не проверяют. 8-)
Легко ;) Хотя я нигде об этом и не писал... :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение ARTYHA » Вс дек 15, 2013 12:29 am

огооооооо.... понабирают детей на подводную лодку.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Титановая лямбда Siemens Fenix

Сообщение 10ra » Чт дек 26, 2013 2:24 pm

Заказал NGK 1755 (OTA4N-5A1) на marand.com.ua жду доставки из Польши.
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron