leshaone писал(а):Люди, я не електрик, но как лампочка контроля зарядки на ваз работает я понимаю, там есть + и - , когда есть заряд + размыкается, ОБЬЯСНИТЕ как на Вольво она работает

.
Когда зарядки нет, плюс проходит через лампочку на реле-регулятор, далее через щётки на обмотку ротора и на "массу" (по рисунку E72 - D52 - A7 - D+ - DF - D-). Лампочка горит.
Зарядка есть - плюс идёт только до лампочки(E72 - R9),с обратной стороны от дополнительных диодов( диодов подпитки) так же идёт плюс(G1 - A7 - D52 - L6). Два плюса с двух сторон на одну лампочку могут засветить её только при хреновом контакте с одной из сторон.
Так что если с ВАЗовским реле не заработает, может прийдётся подключать на его клемму "15" плюс от замка, а красный провод просто заизолировать (но от генератора не отключать).