Страница 1 из 1

Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 9:43 am
Aenergy
Люди поделитесь у кого есть , схемой электрической для s 70 t5, а то зацепился с кондером не хочит зараза включаться, один раз включился и отрубился , может подскажете что лучше смотреть

Re: Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 10:08 am
Jack2k
Мне кондер очень долго мозг любил - пока этот датчик непоменял...

Re: Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 10:11 am
Aenergy
А его проверить возможно?

Re: Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 10:42 am
ClassN1
Работу с кондиционером начинают с замера давления в системе..., есть ли оно вообще??? Электрическая часть выходит со строя редко, к тому же хорошо диагностируется через разьем. с механики проблемное место только подшипник под муфтой сцепления. если он сработал и отключился - нет давления в системе.

Re: Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 11:35 am
FanVolvo
замкни провода на этом датчике, если не помогло лезь к термореле на испарителе

Re: Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 12:35 pm
ARTYHA
Jack2k писал(а):Мне кондер очень долго мозг любил - пока этот датчик непоменял...

работу этого датчика легко проверить.
скорее всего в системе пусто!
на ы70 тоже ковырялся с кондеем. прогнил фильтр-осушитель - давление вроде как и есть, а вот хладагента уже нет, вот термодатчик и рубает работу компрессора, чтоб он не сгорел.
так же в системе должно быть масло, с помощью которого смазывается компрессор. трабл в том, что при отсутствии хладагента в системе это масло бродит по системе, а не стекает все время вниз, в компрессор, что неизбежно повлечет за собой смерть последнего.

Re: Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 10:21 pm
Aenergy
Всем спасибо за хелп))) Разобрался с проблемой заправил,масло залил мороз идет)))))проблема была в окислении контактов на датчике который возле правой фары....

Re: Электрическая схема s 70

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:09 am
radiotexnik
Подскажите, пожалуйста, куда лезть? Volvo v70 1997год, 2.5 tdi, двухзонный климат. Когда взял машину, кондей был пуст, радиатор дырявый. Ралиатор поставил новый. Щакачали в систеиу азот, через сутки давление значительно упало. Закачали 400 гр. Фреона с красителем. Краситель нигде не вылазит. Через 2 дня минус 200 гр.фреона. заправили заново до 400 гр. Езжу неделю с кондеем, красителя опять нигде не видать. Возле компрессора какое-то пятнышко просматривается, и то непонятно он это или нет. Компрессор до сих пор включается, значит сколько-то газа в системе еще осталось. Еще постоянно щелкает муфта копрессора(включается и выключается), даже когда было заправлено 400гр.