Страница 1 из 1

работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 9:22 pm
Семен
У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 10:36 pm
Merlin
Ну скорость блок климата от приборки получает. но это у тебя походу глюк.

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 10:48 pm
Семен
и что делать?

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 11:45 pm
Merlin
Брать тестер в руки, и тыкать в разные места, и симулировать неисправность. найти место где глючит и исправить.

это вкратце.

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 10:03 am
AndreyKa
Merlin писал(а):Брать тестер в руки, и тыкать в разные места, и симулировать неисправность. найти место где глючит и исправить.

это вкратце.


Изображение

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 12:27 pm
Merlin
ну какой вопрос такой и ответ.

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 6:54 pm
AbsolutMC
Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).

П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 9:10 am
Семен
огромное "спасибо"...пойду искать эти вакуумные диоды..., но ,кажется , их вообще нет.... ( я не видел )

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 5:30 pm
Семен
AbsolutMC писал(а):
Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).

П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))
Да , есть такие два диода ! проверил "ртом", - исправны...Но установлены так , что воздух пропускают от коллектора к печке! Вопрос : куда будет правильно?

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 5:03 am
AbsolutMC
Семен писал(а):
AbsolutMC писал(а):
Семен писал(а):У меня на вольво-940, 1996 года, в230гк,стоит климат.кондиционер работает хорошо.Но! при движении на любой передаче, при любой скорости , при торможении двигателем происходит увеличение оборотов вентилятора испарителя, а давишь на газ - обороты уменьшаются(регулятор установлен на 4..5 положение ,а дует как на 2 - при тапке в пол, бросаешь газ - дует как на 5...) Ребята , кто знает : это функция или глюк ?
Скорей всего при торможение двигателем вакуум во впускном коллекторе повышается, а при ускорении -падает(ето нормально). Печка у Вас вакуумная(приводы заслонок). Вакуум берется от впускного коллектора на хх. В салоне есть ресивер(для поддержания вакуума при нагрузке). Для того чтоб вакуум не уходил обратно в коллектор при ускорении-вся печка питается вакумомм чере вакуумные диоды. Диоди стоят под капотом на вакуумных трубках печки(такая чернобелая бочечка). Иногда стоит один, иногда-два или три(в зависимости от модификации автомобиля). Походу у вас они дохлые(или один из них). Проверяется ртом(должен пропускать воздух только в одном направлении).

П.С. при установке(проверке)-запомнить как стояли(так как он пропускает воздух только в одном направление(от печки к коллектору))
Да , есть такие два диода ! проверил "ртом", - исправны...Но установлены так , что воздух пропускают от коллектора к печке! Вопрос : куда будет правильно?

должны пропускать от печки к колектору, коллектор должен тянуть воздух из печки.

П.С. при проверке диоды должны пропускать воздух в одну сторону, и непропускать в другую(вобще). Они в основном пропускают в одну сторону хорошо, а в друю-плохо, но все же пропускают(такие диоды неисправны). При проверке лутше не продувать, а протягивать(на себя). Тоесть создаете разрежение, и закрываете отверстие(должно держать как присоска).

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 9:39 am
Семен
Диоды исправны : язык прилипает ! Осталось диоды развернуть ....(предыдущий владелец нахимичил - я думал : так должно быть....) Век живи - век учись! Спасибо. Да ! и " умникам " тоже "спасибо " !

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 10:58 am
ARTYHA
ёптить, я как электронщик, вам бы по рукам палкой надавал за такие описания! вакуумный диод???? что это? в ы че пацаны? :o
это просто называется! "обратный клапан"!

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 2:54 pm
AbsolutMC
ARTYHA писал(а):ёптить, я как электронщик, вам бы по рукам палкой надавал за такие описания! вакуумный диод???? что это? в ы че пацаны? :o
это просто называется! "обратный клапан"!

В литературе, особенно по старым япошках, достаточно часто встречается название "вакуумный диод". Ето я вам как електронщик говорю.

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 4:40 pm
leo_run
Забейте- ваша цель достигнута самая простая клуша поймет как оно работет и что нужно

Зы нихто ж не сказал что раз там трубки то в них надо три атм подать а вдруг заработает
В кривом роге одна уже есть такая. Ищут привода на печку а хуле. Насос есть трубка есть качнули обосрались